Разделы презентаций


Равновесие на рынке товаров и услуг

Содержание

План лекцииСовокупный спрос (AD). Ценовые и неценовые факторы совокупного спроса.Совокупное предложение (AS) и его детерминанты. Потенциальный ВВПМодель AD-AS. Парадокс макроанализа.Потребление и сбережения.Инвестиции и их виды.Теория мультипликатора. Принцип акселерации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Равновесие на рынке товаров и услуг
Макроэкономическое равновесие в системе рынков

Равновесие на рынке товаров и услуг Макроэкономическое равновесие в системе рынков

Слайд 2План лекции
Совокупный спрос (AD). Ценовые и неценовые факторы совокупного спроса.
Совокупное

предложение (AS) и его детерминанты. Потенциальный ВВП
Модель AD-AS. Парадокс макроанализа.
Потребление

и сбережения.
Инвестиции и их виды.
Теория мультипликатора. Принцип акселерации
План лекцииСовокупный спрос (AD). Ценовые и неценовые факторы совокупного спроса.Совокупное предложение (AS) и его детерминанты. Потенциальный ВВПМодель

Слайд 3Макроэкономическое равновесие
равновесие всей экономической системы
в целом, которая характеризуется
равновесным состоянием всех

агрегатных рынков

Макроэкономическое равновесиеравновесие всей экономической системыв целом, которая характеризуетсяравновесным состоянием всех агрегатных рынков

Слайд 4Общее экономическое равновесие
рынок товаров и услуг
рынок финансовых
активов
3.

рынок труда

Общее экономическое равновесие рынок товаров и услуг рынок финансовых активов3. рынок труда

Слайд 5 1.Совокупный спрос и его факторы

1.Совокупный спрос и его факторы

Слайд 6( AD – Аggregate Demand ) –
это суммарный спрос на

всю конечную продукцию и услуги, производимых в стране в течении

определенного периода. 

( AD – Аggregate Demand ) –это суммарный спрос на всю конечную продукцию и услуги, производимых в

Слайд 7СОВОКУПНЫЙ СПРОС –
это реальный ВВП, который все покупатели готовы

приобрести в течение данного времени при разных уровнях цен

СОВОКУПНЫЙ СПРОС – это реальный ВВП, который все покупатели готовы приобрести в течение данного времени при разных

Слайд 9СОВОКУПНЫЙ СПРОС
структура:
AD = C + I + G +

Xn
спрос на потребительские товары (C);
спрос на инвестиционные товары ( I

);
спрос на товары и услуги государства ( G );
чистый экспорт (Xn).
СОВОКУПНЫЙ СПРОС структура:AD = C + I + G + Xnспрос на потребительские товары (C);спрос на инвестиционные

Слайд 10факторы:

Уровень цен (P)
Неценовые факторы
размер доходов населения (I)
налогообложение (T),


правительственные
расходы (G)
денежное
предложение (M)

факторы:Уровень цен (P) Неценовые факторыразмер доходов населения (I) налогообложение (T), правительственные расходы (G) денежное предложение (M)

Слайд 11модель, которая показывает объем расходов в экономике на конечные товары

(услуги) при определенном уровне цен
- кривая AD

Зависимость спроса

от динамики цен
модель, которая показывает объем расходов в экономике на конечные товары (услуги) при определенном уровне цен - кривая

Слайд 12СОВОКУПНЫЙ СПРОС

СОВОКУПНЫЙ СПРОС

Слайд 13Уравнение совокупного спроса:


MV =PQ Q=MV / P


М – денежная

масса в экономике
V – скорость обращения денег
Р – уровень цен

в экономике
Q – реальный ВВП
Уравнение совокупного спроса:	MV =PQ 			 Q=MV / PМ – денежная масса в экономикеV – скорость обращения денегР

Слайд 14Закон совокупного спроса
чем ниже уровень цен в экономике (Р), тем

больше величина спроса всех потребителей на реальный ВВП (Y)


Закон совокупного спросачем ниже уровень цен в экономике (Р), тем больше величина спроса всех потребителей на реальный

Слайд 15Убывающая зависимость определяется следующими факторами:
эффект богатства (кассовых остатков) - потребление

сокращается.
эффект процентной ставки - снижение реальных инвестиций
снижение

гос.закупок
эффект импортных закупок
Убывающая зависимость определяется следующими факторами:эффект богатства (кассовых остатков) - потребление сокращается. эффект процентной ставки -  снижение

Слайд 16Неценовые факторы спроса смещают AD:
влево и вниз – AD уменьшается.
вправо

и вверх – AD увеличивается,

Неценовые факторы спроса смещают AD:влево и вниз – AD уменьшается. вправо и вверх – AD увеличивается,

Слайд 17Изменение AD
Уменьшение величины
совокупного спроса
P
P 1
P2

Изменение ADУменьшение величины совокупного спроса PP 1P2

Слайд 18
расходы частных потребителей(C);
Инвестиционные расходы фирм ( I );
расходы государства (

G );
расходы иностранцев – чистый экспорт (Xn).


Неценовые факторы спроса
AD =

C + I + G + Xn
расходы частных потребителей(C);Инвестиционные расходы фирм ( I );расходы государства ( G );расходы иностранцев – чистый экспорт

Слайд 19Потребительский спрос (С)
совокупных доходов всех потребителей или национального дохода;
накопленного богатства;
размера

потребительской задолженности;
ожиданий потребителей;
налогов;
гос.трансфертов;
процентной ставки.

Потребительский спрос (С)совокупных доходов всех потребителей или национального дохода;накопленного богатства;размера потребительской задолженности;ожиданий потребителей;налогов;гос.трансфертов;процентной ставки.

Слайд 20Инвестиционный спрос (I)
возмещение потребленного капитала
увеличение основного капитала)
Чистые инвестиции(In) –

прирост физического капитала в экономике

Инвестиционный спрос (I)  возмещение потребленного капиталаувеличение основного капитала)Чистые инвестиции(In) – прирост физического капитала в экономике

Слайд 21Инвестиционный спрос(I)зависит от:
Процентная ставка по кредитам (r)
Национальный доход (Y)
Экономические

ожидания (норма прибыли)
Налоги на бизнес

Инвестиционный спрос(I)зависит от:  Процентная ставка по кредитам (r)Национальный доход (Y)Экономические ожидания (норма прибыли)Налоги на бизнес

Слайд 22Спрос государства
Развитие экономики
Политические решения






Экзогенный параметр


Спрос государства Развитие экономикиПолитические решенияЭкзогенный параметр

Слайд 233. Совокупное предложение. Потенциальный ВВП

3. Совокупное предложение. Потенциальный ВВП

Слайд 24Неценовые факторы сдвигают кривую AD влево или вправо.
( AS –

Aggregate Supply )
вся конечная продукция в стоимостном выражении, произведенная

в стране
в определенный период
Неценовые факторы  сдвигают кривую AD влево или вправо.( AS – Aggregate Supply ) вся конечная продукция

Слайд 25реальный ВВП, который все производители готовы произвести и продать при

каждом возможном уровне цен

реальный ВВП, который все производители готовы произвести и продать при каждом возможном уровне цен

Слайд 26
Уровень цен (дефлятор ВВП)
Неценовые факторы
технология производства,
издержки (налоги)
количество

и качество применяемых факторов

.
Факторы AS

Уровень цен (дефлятор ВВП) Неценовые факторытехнология производства, издержки (налоги)количество и качество применяемых факторов.Факторы AS

Слайд 27Ценовые факторы AS

Динамика влияния уровня цен на произведенный ВВП

находит выглядит в графике

как движение по кривой AS

Ценовые факторы ASДинамика влияния уровня цен на произведенный ВВП находит выглядит в графике  как движение по

Слайд 28Кривая AS


модель, показывающая уровень реального объема производства при каждом возможном

уровне цен

Кривая ASмодель, показывающая уровень реального объема производства при каждом возможном уровне цен

Слайд 29Различия в интерпретации формы AS
Периоды макроэкономики:
Долгосрочный - цены на все

товары и ресурсы гибко меняются
Краткосрочный - цены на товары и

ресурсы являются менее гибкими, иногда «застывают» на определенном уровне
Различия в интерпретации формы ASПериоды макроэкономики:Долгосрочный - цены на все товары и ресурсы гибко меняютсяКраткосрочный - цены

Слайд 30В долгосрочном периоде
свободный рынок обеспечивает полное использование производственных ресурсов
Классическая теория
(А.Смит,

Д.Рикардо,
Ж.-Б.Сэй, Дж.-С.Милль,
А.Маршалл)


В долгосрочном периодесвободный рынок обеспечивает полное использование производственных ресурсовКлассическая теория(А.Смит, Д.Рикардо, Ж.-Б.Сэй, Дж.-С.Милль, А.Маршалл)

Слайд 31Классическая теория
На всех реальных рынках совершенная конкуренция - «price takers».
Объем

выпуска зависит только от кол-ва факторов производства и технологии
Экономика функционирует

в условиях полной занятости (Y= потенциальному)
Цены и номинальная заработная плата – гибкие, их изменение поддерживает равновесие на рынках

Классическая теорияНа всех реальных рынках совершенная конкуренция - «price takers».Объем выпуска зависит только от кол-ва факторов производства

Слайд 32Потенциальный ВВП
Y * – максимально достижимый при полном

использовании всех имеющихся ресурсов
Зависит:
Количество ресурсов
Технологий производства

Потенциальный ВВП   Y * – максимально достижимый при полном использовании всех имеющихся ресурсов Зависит:Количество ресурсовТехнологий

Слайд 33Долгосрочная кривая совокупного предложения (LRAS)
Long-run aggregate supply
Смещение кривой - изменение

количества / качества экономических ресурсов:
труда — L,
физического капитала —

К,
человеческого капитала — Н,
природных ресурсов — N,
технологических знаний
Долгосрочная кривая совокупного предложения (LRAS)Long-run aggregate supply Смещение кривой - изменение количества / качества экономических ресурсов:труда —

Слайд 34КЕЙНСИАНСКАЯ ТЕОРИЯ

Краткосрочная кривая – SRAS
горизонтальна или
имеет положительный
наклон
Краткосрочный период

КЕЙНСИАНСКАЯ ТЕОРИЯКраткосрочная кривая – SRASгоризонтальна илиимеет положительный наклонКраткосрочный период

Слайд 35Кейнсианская модель (краткосрочная кривая AS)
Экономика функционирует в условиях неполной занятости
Цены,

номинальная заработная плата и другие номинальные величины- медленно реагируют на

рыночные колебания
Реальные величины быстрее реагируют на рыночные колебания – принцип нейтральности денег не работает
Кейнсианская модель  (краткосрочная кривая AS)Экономика функционирует в условиях неполной занятостиЦены, номинальная заработная плата и другие номинальные

Слайд 36Кейнсианская модель (краткосрочная кривая AS)
P
Y
SRAS
Неценовые факторы -
сдвигают кривую SRAS:
-

затраты на единицу продукции (средние издержки) при прежнем ВВП
SRAS2
P
Y
SRAS1
SRAS2

Кейнсианская модель  (краткосрочная кривая AS)PYSRASНеценовые факторы - сдвигают кривую SRAS:- затраты на единицу продукции (средние издержки)

Слайд 37состоит из трёх отрезков:


Кривая АS

состоит из трёх отрезков:Кривая АS

Слайд 38Кривая АS

Кривая АS

Слайд 39Влияние неценовых факторов – сдвиги кривой AS

Влияние неценовых факторов –  сдвиги кривой AS

Слайд 404. Простейшая модель макроэкономического равновесия AD-AS.

4. Простейшая модель макроэкономического равновесия AD-AS.

Слайд 41Модель общего рыночного равновесия (модель AD-AS)

Модель общего рыночного равновесия (модель AD-AS)

Слайд 42 Кейнсианский отрезок (горизонтальный)
На кейнсианском отрезке, отличающемся высоким уровнем безработицы

и большим количеством неиспользованных производственных мощностей, расширение совокупного спроса  приведет

к увеличению реального объема национального производства и занятости без повышения уровня цен
Кейнсианский отрезок  (горизонтальный)На кейнсианском отрезке, отличающемся высоким уровнем безработицы и большим количеством неиспользованных производственных мощностей,

Слайд 43 Промежуточный отрезок (восходящий)
На промежуточном отрезке расширение совокупного спроса приведет

к увеличению реального объема национального производства  и к повышению уровня

цен

Промежуточный отрезок  (восходящий)На промежуточном отрезке расширение совокупного спроса приведет к увеличению реального объема национального производства

Слайд 44 Классический отрезок (вертикальный)
На классическом отрезке рабочая сила и капитал

используются полностью, и расширение совокупного спроса приведет к повышению уровня

цен а реальный объем производства останется без изменения, т. е. не выйдет за пределы своего уровня при полной занятости.

Классический отрезок  (вертикальный)На классическом отрезке рабочая сила и капитал используются полностью, и расширение совокупного спроса

Слайд 45на горизонтальном отрезке AS –только  реальный ВВП;
на промежуточном

отрезке -  реальный и номинальный ВВП;
на вертикальном отрезке

- только  P (инфляция спроса)

Движение кривой спроса:

на горизонтальном отрезке AS –только  реальный ВВП; на промежуточном отрезке -  реальный и номинальный ВВП;

Слайд 46Движение кривой предложения
При неизменном совокупном спросе
сдвиг кривой AS:
влево будет

способствовать росту цен (инфляция, вызванная ростом издержек производства).
вправо

– реальный объем производства увеличивается, что свидетельствует о росте производственных возможностей экономики.

.

Движение кривой предложенияПри неизменном совокупном спросе сдвиг кривой AS:влево будет способствовать росту цен (инфляция, вызванная ростом издержек

Слайд 474.Потребление и сбережение. Показатели склонности к потреблению и сбережению.

4.Потребление и сбережение. Показатели склонности к потреблению и сбережению.

Слайд 48Потребление
общее количество товаров, купленных и потребленных в течение определенного периода


Потреблениеобщее количество товаров, купленных и потребленных в течение определенного периода

Слайд 49Виды потребления
1.Конечное потребление – процесс конечного использования, когда товары и

услуги исчезают в потреблении.

2. Промежуточное потребление – использование продуктов труда

одной стадии производства в качестве предметов труда другой стадии производства.

Виды потребления1.Конечное потребление – процесс конечного использования, когда товары и услуги исчезают в потреблении.2. Промежуточное потребление –

Слайд 50Потребление
затраты населения на товары и услуги конечного потребления
Потребление — это

выражение общего потребительского, или платежеспособного спроса (С).

Потреблениезатраты населения на товары и услуги конечного потребленияПотребление — это выражение общего потребительского, или платежеспособного спроса (С).

Слайд 51Потребление зависит
объективные факторы
уровень дохода и его распределение,
запасы богатства,
наличные

средства (ликвидные активы),
цены,
норма процента и т.д.

Потребление зависитобъективные факторыуровень дохода и его распределение, запасы богатства, наличные средства (ликвидные активы), цены, норма процента и

Слайд 52Потребление
C = f(Y),
C – потребление;
Y – доход

Потребление как функция дохода

ПотреблениеC = f(Y),C – потребление;Y – доходПотребление как функция дохода

Слайд 53Потребление зависит
субъективный фактор

«психологическая» склонность к потреблению
Средняя (APC)
Предельной (MPC)

Потребление зависитсубъективный фактор«психологическая» склонность к потреблениюСредняя (APC)Предельной (MPC)

Слайд 54Cклонность к потреблению
Cредняя склонность к потреблению
- «психологический фактор», отражающий

желание людей покупать потребительские товары.
APC = С /Y

Cклонность к потреблениюCредняя склонность к потреблению - «психологический фактор», отражающий желание людей покупать потребительские товары. APC = С

Слайд 55Cклонность к потреблению
Предельная склонность к потреблению
выражает отношение изменения в

потреблении к изменениям в доходе, т.е.:
.
МPC = ∆С / ∆Y

Cклонность к потреблениюПредельная склонность к потреблению выражает отношение изменения в потреблении к изменениям в доходе, т.е.:. МPC

Слайд 56MPC  1, так как Y  C
МРС = 1

—приращение дохода полностью потребляется
МРС = 1/2 —увеличение дохода разделено между

потреблением и сбережением поровну
МРС = О —приращение дохода сберегается


Cклонность к потреблению

MPC  1, так как Y  CМРС = 1 —приращение дохода полностью потребляетсяМРС = 1/2 —увеличение

Слайд 57Основной психологический закон Дж. Кейнса:
люди склонны увеличивать свое потребление с

ростом дохода, но в меньшей степени, чем растут доходы.

Основной психологический закон Дж. Кейнса: люди склонны увеличивать свое потребление с ростом дохода, но в меньшей степени, чем

Слайд 58Сбережение
часть дохода, которая не потребляется.
S = Y — С

или
S = Y — f(Y)


Сбережениечасть дохода, которая не потребляется. S = Y — С или S = Y — f(Y)

Слайд 59Виды сбережений:
частные (личные),
государственные и
сбережения иностранного сектора

Сбережение

Виды сбережений: частные (личные), государственные и сбережения иностранного сектораСбережение

Слайд 60Виды сбережений

Виды сбережений

Слайд 61Средняя склонность к сбережению
(average propensity to save — APS), показывает,

какая часть располагаемого дохода используется на сбережения

АРS
сбережения
располагаемый доход
S
Y
=
=

Средняя склонность к сбережению(average propensity to save — APS), показывает, какая часть располагаемого дохода используется на сбереженияАРSсбережениярасполагаемый

Слайд 62Предельная склонность к сбережению
предельная склонность к сбережению (marginal propensity to

save — MPS), показывает, какая часть прироста дохода используется на

прирост сбережения

МРS

Изменения в сбережении

Изменения в доходе

S

Y

=

=

Предельная склонность к сбережениюпредельная склонность к сбережению (marginal propensity to save — MPS), показывает, какая часть прироста

Слайд 63Потребление и сбережение
С + S = У

∆С + ∆S = ∆У

АРС + АPS = 1
МРС +

МРS = 1

МРС = 1 – МРS МРS = 1 - МРС



Потребление и сбережениеС + S = У    ∆С + ∆S = ∆УАРС + АPS

Слайд 64Сбережения
составляют основу для инвестиций

Сбережения составляют основу для инвестиций

Слайд 655. Инвестиции и их виды

5. Инвестиции и их виды

Слайд 66Инвестиции
долгосрочные вложения капитала частным сектором и государством внутри страны и

за границей в разные отрасли экономики и ценные бумаги

Виды:
Совокупные инвестиции.
Чистые

инвестиции – это разница между совокупными инвестициями и амортизацией


Инвестициидолгосрочные вложения капитала частным сектором и государством внутри страны и за границей в разные отрасли экономики и

Слайд 67Факторы инвестиций
Процентная ставка по кредитам (r)
Национальный доход (Y)
Экономические ожидания (норма

прибыли)
Налоги на бизнес
Изменение технологии
производства
Изменение спроса

Факторы инвестицийПроцентная ставка по кредитам (r)Национальный доход (Y)Экономические ожидания (норма прибыли)Налоги на бизнесИзменение технологиипроизводстваИзменение спроса

Слайд 68Инвестиционный спрос
Номинальная процентная ставка (i) - ставка, по которой

предоставляются заемные средства на финансовых рынках.
реальная процентная ставка (r)

— это изменение покупательной способности процентного дохода.
r= i - 
Уравнение Фишера
Инвестиционный спрос  Номинальная процентная ставка (i) - ставка, по которой предоставляются заемные средства на финансовых рынках.

Слайд 69Кривая инвестиционного спроса

Кривая инвестиционного спроса

Слайд 70 Кривая инвестиционного спроса
показывает отрицательную зависимость инвестиций от реальной процентной ставки


Факторы динамики I:
увеличении / уменьшении национального дохода
рост населения
ожидаемый   спрос   на

продукцию
инфляционные ожидания
правительственная политика


Кривая инвестиционного спроса показывает отрицательную зависимость инвестиций от реальной процентной ставки Факторы динамики I:увеличении / уменьшении

Слайд 71Виды инвестиций:
Кроме того, инвестиции делятся на:
1. Продуктивные – это капитальные затраты на

здания, сооружения, оборудование.

2. Непродуктивные – это финансовые инвестиции (покупка акций).


Виды инвестиций:Кроме того, инвестиции делятся на:1. Продуктивные – это капитальные затраты на здания, сооружения, оборудование.2. Непродуктивные – это финансовые инвестиции (покупка

Слайд 72Автономные инвестиции  - определяются внешними факторами, их величина не зависит

от национального дохода.

Индуцированные инвестиции - инвестиции, величина которых зависит от колебаний

совокупного дохода.

Виды инвестиций:

Автономные инвестиции  - определяются внешними факторами, их величина не зависит от национального дохода.	Индуцированные инвестиции - инвестиции, величина которых

Слайд 73Основные черты I
Сбережения - основа инвестиций
S = I –

полная реализация всего фонда накопления.
если S  I -

причиной подъемов и спадов в торговом цикле:

если S  I - депрессия, или спад;

если S  I - опасность инфляционного бума

Основные черты IСбережения - основа инвестиций S = I – полная реализация всего фонда накопления. если S

Слайд 74Теория мультипликатора.

Теория мультипликатора.

Слайд 75Национальный доход

Национальный доход

Слайд 761)потребительские товары(С) и
2) капитальные блага (I)




Мультипликативный процесс -

превышение приращения реального национального дохода над приращением автономного спроса
Национальный доход
Y

= С + I
1)потребительские товары(С) и 2) капитальные блага (I) Мультипликативный процесс - превышение приращения реального национального дохода над приращением

Слайд 77роль эффективного спроса в депрессивной экономике
вовлечение в производство дополнительных

рабочих приводит к увеличению занятости, потребления и дохода.

Теория мультипликатора

роль эффективного спроса в депрессивной экономике вовлечение в производство дополнительных рабочих приводит к увеличению занятости, потребления и

Слайд 78Теория мультипликатора
Мультипликатор Кейнса — это число, показывающее, во сколько раз

суммарный прирост дохода превышает прирост автономных расходов.


Автономные расходы - расходы потребителей, изменяющиеся вне зависимости от изменения ВВП - первопричина последующего изменения совокупного спроса, дохода и производства
Теория мультипликатораМультипликатор Кейнса — это число, показывающее, во сколько раз суммарный прирост дохода превышает прирост автономных расходов.

Слайд 79M = ∆ Y / ∆ A
Мультипликатор = 1 /

MPS

Мультипликатор = 1 / 1 - MPC

Теория мультипликатора

M = ∆ Y / ∆ AМультипликатор = 1 / MPSМультипликатор = 1 / 1 - MPCТеория

Слайд 80Теория мультипликатора

Рост инвестиций способствует мультиплицированному увеличению национального дохода.

С другой

стороны, даже небольшое сокращение инвестиций дает резкое и многократное снижение

национального дохода.

Теория мультипликатораРост инвестиций способствует мультиплицированному увеличению национального дохода. С другой стороны, даже небольшое сокращение инвестиций дает резкое

Слайд 81Процесс мультипликации дохода имеет предел:
если весь прирост дохода идет

на сбережение, то в этот момент мультиплицирующий процесс
прекращается.
Предельная склонность

к сбережению

Теория мультипликатора

Процесс мультипликации дохода имеет предел: если весь прирост дохода идет на сбережение, то в этот момент мультиплицирующий

Слайд 82Виды мультипликаторов
1) мультипликатор потребления - как прирост расходов на потребительские

товары вызывает прирост дохода;
2) кредитный мультипликатор - зависимость между ростом

кредита и ростом банковских вкладов, между ростом кредита и ростом наличных денег в обращении;
3) банковский мультипликатор - зависимость между ростом банковских депозитов и ростом денежной массы;
4) налоговый мультипликатор

Виды мультипликаторов1) мультипликатор потребления - как прирост расходов на потребительские товары вызывает прирост дохода;2) кредитный мультипликатор -

Слайд 83Принцип акселерации.
рост доходов в результате мультиплицирующего эффекта первоначальных инвестиций вызывает

увеличение спроса на потребительские товары

обусловливает рост спроса на средства производства,

в большей степени.


Принцип акселерации.рост доходов в результате мультиплицирующего эффекта первоначальных инвестиций вызывает увеличение спроса на потребительские товарыобусловливает рост спроса

Слайд 84Теория мультипликатора-акселератора
Автономные инвестиций вызывают эффект мультипликации

стимулированные инвестиции которые, т. е.

являются результатом возрастания конечного спроса или объема продаж- процесс акселерации


Теория мультипликатора-акселератораАвтономные инвестиций вызывают эффект мультипликациистимулированные инвестиции которые, т. е. являются результатом возрастания конечного спроса или объема

Слайд 85The end

The end

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика