Разделы презентаций


Районное методическое объединение воспитателей дошкольных образовательных

«Конструирование» (от лат. сonstruere – строю, создаю) означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношений различных предметов, частей, элементовДетское конструирование – один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на: создание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Районное методическое объединение
воспитателей дошкольных образовательных организаций
Шекснинского муниципального района
Тема:

«Развитие и воспитание дошкольника в процессе конструктивно-модельной деятельности в условиях

дошкольной организации

Выполнила: ст. воспитатель Ю.С. Омельченко

Районное методическое объединение воспитателей дошкольных образовательных организацийШекснинского муниципального районаТема: «Развитие и воспитание дошкольника в процессе конструктивно-модельной

Слайд 2«Конструирование» (от лат. сonstruere – строю, создаю) означает создание модели,

построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношений различных предметов, частей,

элементов

Детское конструирование – один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на:
создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов;
изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов

Конструирование это продуктивный вид деятельности.

«Конструирование» (от лат. сonstruere – строю, создаю) означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношений

Слайд 3Задачи:  1. Сформировать у детей интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать. 2.

Развивать воображение, умение видеть необычное в обычных предметах, развивать мелкую

моторику рук, мышление, внимание. 3. Развивать художественно-творческие способности детей. 4. Развивать эстетического восприятия художественного вкуса. 5. Развивать способность к самоанализу конструкций, схем, содержания своих эскизов игрушек.  6. Учить детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материала. 7. Учить создавать совместные декоративные конструкции из разных материалов. 8. Научить конструировать из разнообразных конструкторов, имеющих различные способы крепления. Сформировать навыки монтажа и демонтажа. 

Развитие воображения и детского творчества посредством использования различных видов конструирования

Задачи:  1. Сформировать у детей интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать. 2. Развивать воображение, умение видеть необычное

Слайд 4В процессе конструирования у детей на протяжении всего дошкольного возраста

формируется универсальная способность построения любой детской деятельности /изобразительной, речевой, музыкальной

и т. д./ - создание целостности из разных единиц /слов, предметов, звуков и др./и разными способами /комбинирование, изменение пространственного расположения, убирание лишнего из целостности для получения новой и т.п./
В процессе конструирования у детей на протяжении всего дошкольного возраста формируется универсальная способность построения любой детской деятельности

Слайд 5Этапы развития
изобразительного творчества дошкольника в игре со строительным материалом

и конструктором

Этапы развития изобразительного творчества дошкольника в игре со строительным материалом и конструктором

Слайд 6Виды конструирования
По материалам:
Из строительных наборов
Из конструкторов
Из природного материала
Из бросового материала
Из

бумаги и картона (бумагопластика): оригами, объемное бумажно-картонное моделирование

По содержанию:
Реалистичное
Абстрактное
стилизованное
По характеру

деятельности детей:
Индивидуальное
коллективное

По назначению:
Практическое назначение
Худ-но-эстетическое назначение

Виды конструированияПо материалам:Из строительных наборовИз конструкторовИз природного материалаИз бросового материалаИз бумаги и картона (бумагопластика): оригами, объемное бумажно-картонное

Слайд 7Приемы конструирования:

Приемы конструирования:

Слайд 8Особенности обучения конструированию
ранний возраст

Особенности обучения конструированиюранний возраст

Слайд 9ранний возраст

ранний возраст

Слайд 10Младший возраст

Младший возраст

Слайд 11Младший возраст

Младший возраст

Слайд 12Средний возраст

Средний возраст

Слайд 13Средний возраст

Средний возраст

Слайд 14Старший возраст

Старший возраст

Слайд 15Старший возраст

Старший возраст

Слайд 16Формы организации детского конструирования
Конструирование по образцу (Ф.Фребель)
Конструирование по модели (А.Н.

Миренова, А.Р. Лурни)
Конструирование по условиям (Н.Н. Подьяков)
По простейшим чертежам и

наглядным схемам (С.Л. Лоренсо, Холмовская В.В.)
Конструирование по замыслу
Конструирование по теме
Каркасное конструирование (Н.Н. Подьяков)

Формы организации детского конструированияКонструирование по образцу (Ф.Фребель)Конструирование по модели (А.Н. Миренова, А.Р. Лурни)Конструирование по условиям (Н.Н. Подьяков)По

Слайд 17Можно ли все, что мы видели сегодня в действии в

ходе МО назвать конструктивным творчеством?
Обоснуйте
Конструктивное творчество – любой вид тв-ва,

направленный на развитие мышления, воображения, самостоятельности, свободы поведения (выбор)

Любой вид конструктивного творчество основан на детском … ?

Основные виды конструктивного творчества -

экспериментировании

Аппликация, конструирование, худ. труд

Можно ли все, что мы видели сегодня в действии в ходе МО назвать конструктивным творчеством?ОбоснуйтеКонструктивное творчество –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика