Разделы презентаций


Разбор киберспортивной жизни на примере игры League of Legends

История киберспортаС самого своего зарождения киберспорт был прямо связан с популярной молодежной культурой. Первое соревнование было проведено в далеком 1972 году в Стэндфордском университете. Участники сразились в игре Spacewar: дуэль на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разбор киберспортивной жизни на примере игры League of Legends
Студент

Рааб К.О.
Группа НМТМ-272202

Разбор киберспортивной жизни на примере игры  League of LegendsСтудент  Рааб К.О.Группа   НМТМ-272202

Слайд 2История киберспорта
С самого своего зарождения киберспорт был прямо связан с

популярной молодежной культурой. Первое соревнование было проведено в далеком 1972

году в Стэндфордском университете. Участники сразились в игре Spacewar: дуэль на двух космических кораблях, оснащенных ракетами. Победитель получил в награду журнал Rolling Stone, который часто ассоциировался с хиппи-культурой. Уже в 1980 году соревнования начали собирать более 10000 человек.

«Spacewar!» 1962г.

История киберспортаС самого своего зарождения киберспорт был прямо связан с популярной молодежной культурой. Первое соревнование было проведено

Слайд 3Рынок киберспорта
Первый турнир по Dota 2 прошел в 2011 году.

Призовой фонд достиг 1,6 млн долларов. В турнире приняла участие

российская команда Moscow Five, победу же одержали наши украинские соседи – команда Natus Vincere (Na’Vi), получившая 1 млн долларов призовых.

Победители
The International 2011
Dota 2

Рынок киберспортаПервый турнир по Dota 2 прошел в 2011 году. Призовой фонд достиг 1,6 млн долларов. В

Слайд 4Рынок киберспорта
League of Legend World Championship состоялся также в 2011

году и стал демонстрацией возрастающей популярности киберспорта. В 2012 году

в чемпионате участвовало 8000 человек (включая обслуживающий персонал), более 8 млн зрителей наблюдали за его проведением с экранов компьютеров и телевизоров. В 2013 билеты на чемпионат были распроданы за один час, а количество зрителей достигло 32 млн.

Победители
World Championship 2011
League of Legends

Рынок киберспортаLeague of Legend World Championship состоялся также в 2011 году и стал демонстрацией возрастающей популярности киберспорта.

Слайд 5Киберспорт в России

Киберспорт в России

Слайд 6World Championship 2011
Победители Fnatic (Европа)

World Championship 2011Победители Fnatic (Европа)

Слайд 7World Championship 2012
Победители Taipei Assassins (Китайская республика)

World Championship 2012Победители Taipei Assassins (Китайская республика)

Слайд 8World Championship 2013
Победители SK Telecom T1 (Корея)

World Championship 2013Победители SK Telecom T1 (Корея)

Слайд 9World Championship 2014
Победители Samsung White (Корея)

World Championship 2014Победители Samsung White (Корея)

Слайд 10World Championship 2015
Победители SK Telecom T1 (Корея)

World Championship 2015Победители SK Telecom T1 (Корея)

Слайд 11World Championship 2016
Победители SK Telecom T1 (Корея)

World Championship 2016Победители SK Telecom T1 (Корея)

Слайд 12World Championship 2017
Победители Samsung Galaxy (Корея)

World Championship 2017Победители Samsung Galaxy (Корея)

Слайд 13World Championship 2018
Победители Invictus Gaming (Китай)

World Championship 2018Победители Invictus Gaming (Китай)

Слайд 14Личные достижения
Команда
«Blood of Empire»
2014 г.
Команда «Alpha Team» 2016 г.
Команда

«May Say Hey» UrFU 2018 г.

Личные достиженияКоманда «Blood of Empire»2014 г.Команда «Alpha Team» 2016 г.Команда «May Say Hey» UrFU 2018 г.

Слайд 15Людография
League of Legends
Dota 2

ЛюдографияLeague of LegendsDota 2

Слайд 16Список использованных истоничков
«Киберспорт как феномен» [Электронный ресурс]. https://sciencepop.ru/kibersport-kak-fenomen/ - (Дата

обращения – 15.01.2018);
«Киберспорт LoL сегодня и завтра» [Электронный ресурс]. http://ru.lolesports.com/articles/418

- (Дата обращения - 15.01.2018);
«От студента до киберспортсмена» [Электронный ресурс]. http://ru.lolesports.com/articles/968- - (Дата обращения - 15.01.2018);
«Чемпионат мира – 2018 начался!» [Электронный ресурс]. http://ru.lolesports.com/articles/1087- - (Дата обращения - 15.01.2018).
Список использованных истоничков«Киберспорт как феномен» [Электронный ресурс]. https://sciencepop.ru/kibersport-kak-fenomen/ - (Дата обращения – 15.01.2018);«Киберспорт LoL сегодня и завтра»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика