Дмитрий Быков, писатель, публицист, литературовед, не понимает подросткового жаргона, в чем он признался в эфире передачи «А поговорить?». Телеведущая Ирине Шихман рассказала собеседнику, что в метро услышала беседу двух школьников, из диалога которых нельзя было понять ни единого слова. На вопрос телеведущей, выучил ли Быков какие-то неологизмы, пока общался с детьми как преподаватель литературы, писатель признался, что не знает ни единого слова «по-школьничьи». Например, он не знает значения таких сленговых словечек, как «сасный», «чилить», «кекать», и некоторых других, потому что не стремится быть «своим» среди детей.
10-11 классы
1. Использование разных единиц измерения.
2. Нет цифровых/смысловых значений точек на графике (не понятны абсолютные значения пенсий).
3. Подпись к графику не привлекает внимания аудитории СМИ (не имеет журналистского характера)
Карикатура. Оценка
Подписи-победители
До вылета остался час. У Вас есть время съесть кота и … добро пожаловать на борт! (6-9 классы)
Не смотри на свой вес – Аэрофлот не заметит перевес. Вес кота – вот это да! (10-11 классы)
Социальная реклама посвящена проблеме ОДИНОЧЕСТВА, ПОНИМАНИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
6-9 классы
Подготовьте публикацию в школьную газету (5-7 предложений). Напишите, о чем автор фильма говорит со зрителем, почему это социальная реклама. Аргументируйте свою точку зрения, придумайте заголовок
В тексте должны быть сформулированы тема и проблема, выражено понимание автором сути социальной рекламы, умение аргументировать свое мнение с помощью фактов, связь оценки с предметом высказывания.
10-11 классы
Посмотрите фильм, снятый в жанре социальной рекламы. Напишите мини-рецензию (7-10 предложений и заголовок), которая будет размещена на сайте социальной поддержки (10 баллов).
Текст должен обнаруживать понимание автором содержания ролика, умения писать о произведении видеоискусства, обладать признаками жанра рецензии, публицистического стиля, иметь выразительный, логически и стилистически уместный заголовок, быть грамотно написанным.
Наиболее удачные заголовки:
Я ВИЖУ СЕБЯ
Я ВИЖУ СЕБЯ… СОБОЙ
А КАКОЙ ВИДИТЕ МЕНЯ ВЫ?
HowDoYouSeeMe – социальная реклама, которая докажет, что ты уникален
Из текстов, награжденных специальными призами:
… Человек устроен так, что каждого, не похожего на себя, он воспринимает как неприятеля либо не воспринимает никак. (…) В короткометражном фильме использован довольно интересный прием – взгляд с двух сторон. (…)
Твои уникальность и внутренняя красота могут быть не замечены только в том случае, если тебя оценивают другие – тема нового социального ролика. (…)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть