Разделы презентаций


Разговор о правильном питании

Содержание

Программа «Разговор о правильном питании»Программа разработана более 10 лет назад специалистами Института возрастной физиологии Российской Академии образования под руководством Безруких М.М., директора этого Института, академика РАО .В настоящее время Программа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа «Разговор о правильном питании»
в МАОУ «Гимназия №3»
г.

Перми
Презентация разработана на основе презентации Захаровой Веры Анатольевны
консультанта отдела

проектов Министерства образования Пермского края
Программа  «Разговор о правильном питании» в МАОУ «Гимназия №3» г. ПермиПрезентация разработана на основе презентации Захаровой

Слайд 2Программа «Разговор о правильном питании»

Программа разработана более 10 лет назад

специалистами Института возрастной физиологии Российской Академии образования под руководством Безруких

М.М., директора этого Института, академика РАО .
В настоящее время Программа доработана рекомендована Ученым советом от 07.02.2011. для внедрения в работу ОУ.
Программа  «Разговор о правильном питании»Программа разработана более 10 лет назад специалистами Института возрастной физиологии Российской Академии

Слайд 3Основания для реализации
Федеральный и краевой уровень
Письмо Минобрнауки № 06-368 от

01.03.2011. «О реализации проекта по совершенствованию организации питания»
Участие Пермского

края в данной Программе на уровне РФ


Уровень Гимназии №3

Приказ директора об участии в экспериментальном проекте на уровне гимназии по совершенствованию организации питания.


Основания для реализацииФедеральный и краевой уровеньПисьмо Минобрнауки № 06-368 от 01.03.2011. «О реализации проекта по совершенствованию организации

Слайд 4Основные результаты реализации Программы

Основные результаты реализации Программы

Слайд 5 - Просветительская деятельность среди участников образовательного процесса,

- Реализация существующих образовательных программ



Приоритетное направление

модернизации школьного питания
- Просветительская деятельность среди участников образовательного процесса,     - Реализация существующих

Слайд 6УМК
Программы



Рабочая тетрадь для школьника
Методическое пособие для учителя
Методическое пособие для родителя

УМКПрограммыРабочая тетрадь для школьникаМетодическое пособие для учителяМетодическое пособие для родителя

Слайд 7В РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СОТРУДНИКИ ГИМНАЗИИ: - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

ПО ВР; - КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ; - ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПИТАНИЕ; - ВРАЧИ ГИМНАЗИИ; - УЧИТЕЛЯ

БИОЛОГИИ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ; - УЧИТЕЛЯ ОБЖ; - УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ; - ПДО

Данная Программа – вариант комплексной системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни

В РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СОТРУДНИКИ ГИМНАЗИИ:  - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР; - КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ; -

Слайд 8Распределение ответственностей в реализации Программы
Заместитель директора по ВР
Осуществление общего руководства

реализации Программы «Разговор о правильном питании»;
Проведение аппаратных, информационных, тематических совещаний

с педагогами по данной Программе;
Согласование плана работы гимназии в части реализации данной Программы;
Заказ УМК по 3 модулям;
Размещение информации о реализации Программы на сайте Электронных журналов и дневников, а также на сайте гимназии.

Ответственный за питание

Предоставление отчетов по реализации Программы на различных уровнях;
Проведение мониторинга уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг по питанию.

Распределение ответственностей в реализации ПрограммыЗаместитель директора по ВРОсуществление общего руководства реализации Программы «Разговор о правильном питании»;Проведение аппаратных,

Слайд 9Распределение ответственностей в реализации Программы
Классные руководители
Организация ежедневного питания учащихся;
Организация классных

коллективов на участие в мероприятиях Программы
Приглашение врачей на беседы с

учащимися и родителями на родительские собрания по тематикам Программы


Врачи гимназии

Проведение экспертизы разработанных мероприятий в рамках Программы;
Проведение просветительских бесед с учащимися и родителями по организации здорового питания.
Выполнение всех функциональных обязанностей по организации питания в гимназии.

Распределение ответственностей в реализации ПрограммыКлассные руководителиОрганизация ежедневного питания учащихся;Организация классных коллективов на участие в мероприятиях ПрограммыПриглашение врачей

Слайд 10Распределение ответственностей в реализации Программы
Учителя биологии и естествознания
Включение в

тематические планирования во всех классах уроки с использованием Рабочих тетрадей

и других составляющих УМК данной Программы;
Проведение исследований по тематикам Программы


Учителя ОБЖ

Проведение бесед с учащимися о правилах безопасности при работе на кухне и во время принятия пищи;
Освоение способов оказания первой доврачебной помощи при травмах и угрозах на кухне и во время принятия пищи.

Распределение ответственностей в реализации ПрограммыУчителя биологии и естествознания Включение в тематические планирования во всех классах уроки с

Слайд 11Распределение ответственностей в реализации Программы
Учителя физической культуры
Проведение бесед с учащимися

о вариантах меню и рационе питания во время физических нагрузок,

до них и после с целью формирования здорового тела;
Знакомство с методиками формирования здорового тела.

Педагоги дополнительного образования

Разработка сценариев и проведение мероприятий в рамках реализации Программы;
Проведение рефлексии по итогам проведенных мероприятий;
Предоставление наглядной информации для оформление просветительских информационных стендов.

Распределение ответственностей в реализации ПрограммыУчителя физической культурыПроведение бесед с учащимися о вариантах меню и рационе питания во

Слайд 12Участники программы «Разговор о правильном питании» (Пермский край)

Участники программы  «Разговор о правильном питании»  (Пермский край)

Слайд 13Участники программы «Разговор о правильном питании» (Гимназия №3)

Участники программы  «Разговор о правильном питании»  (Гимназия №3)

Слайд 14Критерии оценки результативности Программы
Информированность:

Количество охваченных детей рамками Программы;


Получение представления о правильном питании.
Высокая культура поведения за столом (во

время обеда в школьной столовой, в гостях, дома и пр.).

Проявление активности:

Самостоятельность выполнения обязанностей по дежурству по столовой;
Поведенческая реакция во время принятия пищи и во время приготовления пищи в домашних условиях.

Критерии оценки результативности Программы Информированность: Количество охваченных детей рамками Программы; Получение представления о правильном питании.Высокая культура поведения

Слайд 15Изменение организации питания в семье и активности родителей
Обогащение знаний родителей

рациональном питании
Изменение организации режима питания дома
Выбор полезных продуктов питания в

семье
Владение способами формирования положительного отношения к приёму пищи и культуре питания
Заинтересованность программой «Разговор о правильном питании» в семье
Активность родителей в совместных мероприятиях





Изменение организации питания в семье и активности родителейОбогащение знаний родителей рациональном питанииИзменение организации режима питания домаВыбор полезных

Слайд 16Мониторинг изучения мнения значимости Программы «Разговор о правильном питании»

Мониторинг изучения мнения значимости Программы  «Разговор о правильном питании»

Слайд 17 Считаете ли Вы, что в результате проведения занятий можно сформировать

представление об основах правильного питания?
Анкетирование родителей учащихся

Считаете ли Вы, что в результате проведения занятий можно сформировать представление об основах правильного питания?Анкетирование родителей

Слайд 18 Считаете ли Вы, что в результате проведения занятий можно сформировать

навыки правильного питании

Анкетирование родителей учащихся

Считаете ли Вы, что в результате проведения занятий можно сформировать навыки правильного питании Анкетирование родителей учащихся

Слайд 19
Ваше отношение к программе в целом

Анкетирование родителей учащихся

Ваше отношение к программе в целомАнкетирование родителей учащихся

Слайд 20
Участие родителей в совместной здоровьесберегающей деятельности с детьми

Участие родителей в совместной здоровьесберегающей деятельности с детьми

Слайд 21Основные мероприятия Программы
2011 – 2012 учебный год

Основные мероприятия Программы2011 – 2012 учебный год

Слайд 22Сентябрь

Сентябрь

Слайд 23Сентябрь

Сентябрь

Слайд 24Октябрь

Октябрь

Слайд 25Ноябрь

Ноябрь

Слайд 26Декабрь

Декабрь

Слайд 27Январь

Январь

Слайд 28Февраль

Февраль

Слайд 29Март

Март

Слайд 30Апрель

Апрель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика