Разделы презентаций


Размещение, укладка и крепление скоропортящихся грузов в вагонах и контейнерах

Содержание

● в рефрижераторные вагоны и рефрижераторные контейнеры: • мясо замороженное, разделанное на продольные туши, полутуши и четвертины; К погрузке в ТМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
7.3. Размещение, укладка и крепление скоропортящихся грузов в вагонах и

контейнерах

7.3. Размещение, укладка  и крепление  скоропортящихся грузов  в вагонах и контейнерах

Слайд 2 ● в рефрижераторные вагоны и рефрижераторные

контейнеры:
• мясо замороженное, разделанное на продольные

туши, полутуши и четвертины;

К погрузке в ТМ принимают скоропортящиеся грузы в таре. Без тары и упаковки допускают к погрузке:

7.3.1 Непакетированные грузы. Общие требования

• мясо охлаждённое и остывшее;

● в вагоны-термосы — только мясо замороженное, разделанное на туши, продольные полутуши и четвертины;

● в крытые вагоны:

• мясо подмороженное аналогичной разделки, направляемое на промышленную переработку ;

• картофель поздний, не для длительного хранения;

• свёклу столовую;

• арбузы поздние и тыкву продовольственную;

• капусту белокочанную среднепоздних и позднеспелых сортов;

• картофель ранней и средней копки, предназначенный для про-мышленной переработки.

● в рефрижераторные вагоны и рефрижераторные контейнеры:    • мясо замороженное,

Слайд 3 Погрузка навалом в крытые вагоны указанных

видов плодоовощей допускается в период их массовых заготовок и только

по согласованию с грузоотправителем и грузополучателем.

В ИТВ грузы укладывают только на напольные решётки, в крытых вагонах и контейнерах — на пол.

При наличии на стенах вагона (контейнера) верти-кальных брусков или гофр допускается укладка груза вплотную к ним, а при отсутствии брусков и гофр грузы укладывают на рас-стоянии 4...5 см от про-дольных стен.

Непакетированные грузы. Общие требования

Погрузка навалом в крытые вагоны указанных видов плодоовощей допускается в период их массовых

Слайд 4 По длине грузового помещения ящики размещают

плотно один к другому и к торцевым стенам. В целях безопасности

производства погрузочно-разгрузочных работ их укладывают справа и слева от дверного проёма длинной стороной вдоль вагона (контейнера), а в междверном пространстве — поперёк вагона.

Плотным формируют штабель для организации циркуляции воздуха в грузовом помещении только вокруг штабеля.

Укладку груза в ТМ осуществляют либо плотным штабелем, либо способами, обеспечивающими воздухопроницаемость формируемого штабеля. Выбор способа погрузки зависит от назначаемого в начале перевозки теплообменного режима.

Формирование плотного штабеля

Непакетированные грузы. Общие требования

По длине грузового помещения ящики размещают плотно один к другому и к торцевым

Слайд 5 По ширине грузового помещения ящики размещают

без просветов между собой. При некратности размеров ящиков и ширины

грузового помещения ящики укладывают симметрично продольной оси грузового помещения. Для исключения попадания свободного воздуха внутрь штабеля от поперечных колебаний груза при движении ящики во втором и последующих ярусах укладывают на нижние внахлест на рядом расположенные ящики на 4...5 см.

Непакетированные грузы. Общие требования

По ширине грузового помещения ящики размещают без просветов между собой. При некратности размеров

Слайд 6 В опытных перевозках был реализован другой

способ плотной укладки ящиков, обеспечивающий высокую инертность штабеля внешнему тепловому

воздействию. Это продольно-поперечная схема:

Погрузка при этом оказалась достаточно трудоёмкой, усложнился контрольный просчёт погруженных мест.

Непакетированные грузы. Общие требования

В опытных перевозках был реализован другой способ плотной укладки ящиков, обеспечивающий высокую инертность

Слайд 7 Образующийся в междверном пространстве зазор между

правой и левой половинами штабеля (менее ширины ящика) устраняют комбинированием

продольной и поперечной схем укладки мест в одном – трёх рядах.

Непакетированные грузы. Общие требования

Образующийся в междверном пространстве зазор между правой и левой половинами штабеля (менее ширины

Слайд 8 Если этого не делать, в междверном

пространстве вагона возникает продольный сдвиг ящиков и искривление вертикальности рядов

штабеля.

Непакетированные грузы. Общие требования

Если этого не делать, в междверном пространстве вагона возникает продольный сдвиг ящиков и

Слайд 9 Есть и другая причина нарушения вертикальности

штабеля. Это — завал ящиков на грузчиков при поспешной укладке.

Для выравнивания вертикальности ряда между ящиками по длине вагона создаются вредные для штабеля промежутки:

Здесь нарушено основное требование погрузки, а именно, не обеспечена плотность штабеля по длине грузового помещения.

Непакетированные грузы. Общие требования

Есть и другая причина нарушения вертикальности штабеля. Это — завал ящиков на грузчиков

Слайд 10 Поперечная укладка ящиков в междверном пространстве

обеспечивает устойчивость штабеля груза от навала ящиков на двери. Это

позволяет не использовать оградительные доски или щиты в свету дверного проёма.

Здесь нарушена плотность штабеля при завершении его формирования

Здесь погружено правильно

Непакетированные грузы. Общие требования

Поперечная укладка ящиков в междверном пространстве обеспечивает устойчивость штабеля груза от навала ящиков

Слайд 11 Вагон погружен в Калининградском порту замороженным

блочным импортным мясом вопреки Правилам (1984 г.).
Пример неправильной загрузки вагона
Непакетированные

грузы. Общие требования
Вагон погружен в Калининградском порту замороженным блочным импортным мясом вопреки Правилам (1984 г.).Пример

Слайд 12 Воздухопроницаемым формируют штабель для организации циркуляции

воздуха в грузовом помещении вокруг и внутри штабеля.

Воздухопроницаемость штабеля обеспечивают несколько способов укладки тарных грузов:

вертикальная укладка деревянных ящиков с прокладкой реек;
шахматная укладка деревянных ящиков;
перекрёстная укладка ящиков;
плотно-вертикальная укладка любых ящиков;
плотная укладка ящиков-лотков;
вертикальная укладка мешков с просветами между продольными рядами.

Непакетированные грузы. Общие требования

Некоторые из этих способов были разработаны для вагонов-ледников ещё в 30-е годы прошлого столетия и до настоящего времени сохранились в правилах перевозок грузов.

Воздухопроницаемым формируют штабель для организации циркуляции воздуха в грузовом помещении вокруг и внутри

Слайд 13Вертикальная укладка ящиков с рейками
При таком

способе ящики размещают по длине вагона плотно один к другому

и к торцевым стенам вагона, а по ширине — с наличием просветов 4 ... 5 см между ящиками, а также штабелем груза и продольными стенами вагона. Через каждые 1…2 яруса на головки ящиков накладывают рейки сечением 2...3 см, концы которых должны упираться в продольные стены вагона. Ящики следующих ярусов точно укладывают на ящики нижнего ряда. В двух верхних ярусах ящики обязательно устанавливают на рейки.

Непакетированные грузы. Общие требования

Вертикальная укладка ящиков с рейками    При таком способе ящики размещают по длине вагона плотно

Слайд 14 Неграмотная попытка формирования штабеля из шпоново-картонных ящиков

с марокканскими цитрусовыми вертикальным способом с прокладкой реек
Непакетированные грузы. Общие

требования
Неграмотная попытка формирования штабеля из шпоново-картонных ящиков с марокканскими цитрусовыми вертикальным способом с

Слайд 15Шахматная укладка деревянных ящиков
Данный способ предусматривает

организацию прямых продольных циркуляционных каналов. Здесь ящики в нечётных ярусах

размещают вдоль вагона с просветами между ящиками 4...5 см, на расстоянии 7...8 см от одной продольной стены вагона и 2...3 см — от другой. Ящики чётных ярусов размещают в таком же порядке, но с перекрытием интервалов между ящиками ниже расположенных нечётных ярусов внахлёст на рядом расположенные ящики не менее чем на 2...3 см. Свисание крайних ящиков допускается не более чем на одну треть их ширины.

Непакетированные грузы. Общие требования

Шахматная укладка деревянных ящиков    Данный способ предусматривает организацию прямых продольных циркуляционных каналов. Здесь ящики

Слайд 16 Неграмотная и недопустимая правилами перевозок попытка

формирования штабеля из картонных ящиков шахматным способом
Непакетированные грузы. Общие требования

Неграмотная и недопустимая правилами перевозок попытка формирования штабеля из картонных ящиков шахматным способомНепакетированные

Слайд 17Перекрёстная укладка ящиков
Здесь обеспечивается отличная воздухопроницаемость

штабеля, но существенно снижается полезная загрузка транспортного модуля. Реализация способа

существенно трудоёмкая.

Ящики при перекрёстной укладке размещают в первом ярусе вдоль вагона, во втором ярусе – поперек вагона и т.д. с просветами между рядами ящиков 4÷5 см. При правильном размещении ящики перекрываются между собой. Между ящиками нечетных ярусов образуются прямые каналы вдоль вагона, а между ящиками четных ярусов – каналы поперек вагона.

Непакетированные грузы. Общие требования

Перекрёстная укладка ящиков    Здесь обеспечивается отличная воздухопроницаемость штабеля, но существенно снижается полезная загрузка транспортного

Слайд 18 Здесь ящики укладывают по длине грузового

помещения плотно один к другому и к торцевым стенам, а

по ширине — с равными (по возможности) просветами между собой, которые возникают за счёт некратности размеров ящиков и ширины грузового помещения. Ящики следующих ярусов должны быть уложены на ящики нижнего яруса без перекрытия просветов.

Плотно-вертикальная укладка любых ящиков

Непакетированные грузы. Общие требования

Здесь ящики укладывают по длине грузового помещения плотно один к другому и к

Слайд 19 Достоинством данного способа являются возможность применения

и для картонных, и для дощатых ящиков, хорошее использование вагонов,

контейнеров, а также простота и высокая скорость формирования штабеля.

Непакетированные грузы. Общие требования

Достоинством данного способа являются возможность применения и для картонных, и для дощатых ящиков,

Слайд 20 Данный способ стали использовать в начале

60-х годов прошлого столетия в связи с заменой вагонов-ледников рефрижераторным

подвижным составом, а указанные выше трудоёмкие способы формирования штабеля с плодоовощами перестали применяться.

Однако, по действующим правилам перевозок плотно-вертикальная укладка ящиков регламентируется как плотная, так как применяется в первую очередь для формирования штабеля из всех плотно укладываемых грузов.

Непакетированные грузы. Общие требования

Данный способ стали использовать в начале 60-х годов прошлого столетия в связи с

Слайд 21 Действительно, в условиях принудительной циркуляции воздуха в грузовых помещениях

рефрижераторных вагонов штабель груза, уложенный плотно-вертикальным способом, оказался вполне воздухопроницаемым

для охлаждения плодоовощей в пути. Этому способствует наличие просветов между ящиками по ширине вагона. Под воздействием поперечных инерционных сил во время движения вагона ящики колеблются, сто позволяет воздуху нагнетаться вентиляторами-циркуляторами внутрь штабеля.

Непакетированные грузы. Общие требования

При естественной циркуляции воздуха в грузовых помещениях данную укладку можно считать плотной, так как циркулируемый воздух внутрь штабеля практически не попадает, а в условиях принудительной циркуляции воздуха в рефрижераторных вагонах и контейнерах – воздухопроницаемой.

По поводу применения данного способа учёные ПГУПС в результате анализа и обобщения контрольно-опытных перевозок плодоовощей в РПС пришли к следующему выводу.

Действительно, в условиях принудительной циркуляции воздуха в грузовых помещениях рефрижераторных вагонов штабель груза, уложенный плотно-вертикальным способом,

Слайд 22 Учитывая воздухопроницаемость штабеля в условиях принудительной

циркуляции воздуха, регламентируемая правилами перевозок плотная укладка не может считаться

плотной. Поэтому такому способу укладки было присвоено научно-обоснованное название «плотно-вертикальный».

в отличие от настоящего плотного.

Непакетированные грузы. Общие требования

Учитывая воздухопроницаемость штабеля в условиях принудительной циркуляции воздуха, регламентируемая правилами перевозок плотная укладка

Слайд 23 Существенным недостатком данного способа укладки ящиков

является недостаточная плотность штабеля для перевозки замороженных и охлаж-дённых грузов

в вагонах-термосах, контейнерах-термосах и рефрижера-торных вагонах, следующих без охлаждения или отопления.

В настоящее время плотно-вертикальным способом укладывают ящики с любыми скоропортящимися грузами.

Непакетированные грузы. Общие требования

Существенным недостатком данного способа укладки ящиков является недостаточная плотность штабеля для перевозки замороженных

Слайд 24 Наличие стоек у ящиков-лотков спо-собствует отлич-ной воздухопроница-емости штабеля!


Воздухопроницаемость штабеля обеспечивается также при погрузке

свежих охлаждённых и неохлаждённых плодоовощей, уложенных в мешки, кули и сетки, стоймя в несколько ярусов при транспортировке в режимах охлаждения, отопления или непрерывного вентилирования, и при использовании ящиков-лотков.

Ящики-лотки с плодоовощами устанавливают в вагонах и контейнерах плотным штабелем. Их размещают длинной стороной вдоль грузового помещения плотно один к другому и к торцевым стенам так, чтобы все стойки (головки) нижних ящиков-лотков точно входили в имеющиеся для них пазы верхних ящиков. Стойки смежных ящиков верхнего яруса увязывают между собой проволокой или шпагатом.

Непакетированные грузы. Общие требования

Наличие стоек у ящиков-лотков спо-собствует отлич-ной воздухопроница-емости штабеля!     Воздухопроницаемость штабеля обеспечивается

Слайд 25 Высота укладки груза плотным штабелем ограничивается

грузоподъём-ностью или грузовместимостью вагона.
20 см
50 см

При этом между верхом штабеля груза и потолком вагона, не имеющего оборудования, должен оставаться промежуток не менее 50 см.

При наличии в вагоне воздуховодов и балок с крючьями расстояние между ними и грузом должно быть не менее 20 см.

Непакетированные грузы. Общие требования

Высота укладки груза плотным штабелем ограничивается грузоподъём-ностью или грузовместимостью вагона. 20 см50 см

Слайд 26 Высота погрузки плодоовощей в изотермических и

крытых вагонах регламентирована Правилами.
Во всех случаях

во избежание сдвига груза Правила не допускают ступенчатую (неполнорядную) укладку ящиков в верхних ярусах.

Если возникает необходимость в неполнорядной укладке, то рекоменду-ется под нижний поперечный ряд ящиков в местах перепада ярусности погрузки устанавливать подкладки из любого материала высотой не менее 10 см.

Непакетированные грузы. Общие требования

Высота погрузки плодоовощей в изотермических и крытых вагонах регламентирована Правилами.

Слайд 277.3.2 Транспортные пакеты. Общие требования
Пакеты в

изотермических вагонах устанавливают на напольные решётки, а в крытых вагонах,

контейнерах — на пол.
7.3.2 Транспортные пакеты. Общие требования    Пакеты в изотермических вагонах устанавливают на напольные решётки, а

Слайд 28 Допускается в изотермических вагонах пакеты устанавливать

на пол при поднятых напольных решетках, если это не приводит

к уменьшению общего количества пакетов.

Транспортные пакеты. Общие требования

Допускается в изотермических вагонах пакеты устанавливать на пол при поднятых напольных решетках, если

Слайд 29 Причём справа и слева от дверного

проёма их устанавливают длинной стороной по ширине вагона по два

в ряд, а в междверном пространстве — и вдоль, и попёрек вагона до полного (по возможности) заполнения.

По длине ТМ пакеты размещают плотно друг к другу и к торцевым стенам вагона.

При этом обязательно в свету дверного проёма должен поместиться целиком хотя бы один ряд пакетов.

При проектировании схемы погрузки пакетов необходимо предусматривать по длине штабеля технологические зазоры между рядами пакетов до 2 см на возможные неровности прилегающих плоскостей.

Транспортные пакеты. Общие требования

Причём справа и слева от дверного проёма их устанавливают длинной стороной по ширине

Слайд 30 По ширине вагона пакеты размещают плотным

(1) или плотно-вертикальным (2) способами в зависимости от назначенного теплообменного

режима в начале перевозки.

При отсутствии на стенах вагона, контейнера вертикальных брусков или гофр пакеты устанавливают по ширине грузового помещения с просветами между самими пакетами, а также между пакетами и продольными стенами.

Транспортные пакеты. Общие требования

По ширине вагона пакеты размещают плотным (1) или плотно-вертикальным (2) способами в зависимости

Слайд 31 По высоте пакеты размещают в один

или несколько ярусов. Справа и слева от дверного проёма количество

ярусов укладки ограничивается погрузочной высотой вагона (А), а в междверном пространстве — высотой дверного проёма с учётом напольных решёток (Б). Количество пакетов в верхнем ярусе может быть ограничено грузоподъёмностью вагона.

А

Б

При высоте пакета 110 см и менее Правила обязывают пакеты устанавливать в два яруса, а при большей высоте – в один ярус.

Пакеты высотой более 180 см к погрузке не допускаются.

Транспортные пакеты. Общие требования

По высоте пакеты размещают в один или несколько ярусов. Справа и слева от

Слайд 32 В местах перепада ярусности погрузки пакетов

для предотвращения смещения и опрокидывания крайних пакетов верхнего яруса следует

применять плоские порожние поддоны или подкладки высотой не менее 150 мм, укладываемые под нижний ряд пакетов меньшей ярусности аналогично непакетированным грузам.

Для обеспечения устойчивости штабеля из ящичных поддонов крайние пакеты второго яруса у междверного пространства допол-нительно скрепляют с пакетами предыдущего ряда скрутками из стальной отожжённой проволоки диаметром 4 мм в две нити.








Транспортные пакеты. Общие требования

В местах перепада ярусности погрузки пакетов для предотвращения смещения и опрокидывания крайних пакетов

Слайд 33 Вагон должен быть загружен полным комплектом

пакетов. Свободное пространство между правой и левой группами пакетов в

150 мм и менее заполняют любым доступным материалом, (заштрихованная область).

В пространство большее, чем указано (в пределах разницы между длиной и шириной пакета), устанавливают крепления, выполненные из двух распорных клеток.

Транспортные пакеты. Общие требования

Вагон должен быть загружен полным комплектом пакетов. Свободное пространство между правой и левой

Слайд 34 Каждую распорную клетку изготавливают из двух

упорных брусков сечением 200×50 мм и трёх распорок такого же сечения.

Одну клетку укладывают на напольные решетки изотермических вагонов или пол крытого вагона, другую клетку фиксируют в подвешенном положении на уровне верхнего края пакетов.

Транспортные пакеты. Общие требования

Каждую распорную клетку изготавливают из двух упорных брусков сечением 200×50 мм и трёх распорок

Слайд 35 Фиксирование верхней клетки производят:

● для грузов на плоских поддонах – с помощью

двух удерживающих планок, прибиваемых гвоздями 120×4 мм к распорным и упорным брускам сверху наискосок;

● для грузов в ящичных и стоечных поддонах – с помощью двух скруток из стальной отожжённой проволоки диаметром 4 мм в три нити.

Запрещается при устройстве распорок забивать гвозди в стены и пол цельнометаллических крытых и изотермических вагонов.

Запрещается при устройстве распорок забивать гвозди в стены и пол цельнометаллических крытых и изотермических вагонов.

Транспортные пакеты. Общие требования

Фиксирование верхней клетки производят:    ● для грузов на плоских поддонах

Слайд 367.3.3 Особые требования к размещению и укладке грузов

Замороженное мясо в тушах, полутушах и четвертинах, перевозимое без упаковки,

укладывают в изотермические вагоны плотным штабелем с предварительной застилкой напольных решёток и стен на высоту погрузки бумагой. Между решётками и стенами вагона оставляют щели для циркуляции холодного воздуха.

Четвертины укладывают, начиная от торцевых стен вагона. В первом ярусе размещают передки шейными зарезами к торцевым стенам, а наружной поверхностью – к напольным решеткам, во втором ярусе – задки, в третьем – опять передки шейными зарезами в сторону междверного пространства и так далее. В междверном пространстве укладку производят шейными зарезами в сторону продольной оси вагона.
Туши баранины и свинины укладывают рядами вдоль вагона до междверного пространства, в котором туши укладывают поперёк вагона.

7.3.3 Особые требования к размещению и укладке грузов   Замороженное мясо в тушах, полутушах и четвертинах,

Слайд 37Особые требования к размещению и укладке грузов в вагонах
не соприкасались

между собой, с полом и со стенами вагона, правые половины

туш и четвертин находились в одной стороне вагона от двери, а левые – в другой и их внутренние стороны были обращены к торцевой стене, на которой установлены приборы охлаждения.

Полутуши замороженной свинины хранят и перевозят в строп-пакетах (см. рисунок).

Мясо охлаждённое и мясо остывшее раньше перевозили в рефрижераторных вагонах в подвешенном состоянии на балках с крючьями так, чтобы туши, полутуши и четвертины

Особые требования к размещению и укладке грузов в вагонахне соприкасались между собой, с полом и со стенами

Слайд 38 Четвертины говядины и туши баранины подвешивали в

два яруса, нижний ярус подвешивали к верхнему ярусу на верёвках.

Полутуши или четвертины большого объёма подвешивали на крючья в шахматном порядке. Охлаждённую свинину, разрубленную на продольные полутуши, и мясо всех прочих животных в зависимости от размеров мест подвешивали также как говядину и баранину.

Особые требования к размещению и укладке грузов в вагонах

В настоящее время для перевозки охлаждённого мяса в подвешенном состоянии используют стоечные поддоны с крюками.

Четвертины говядины и туши баранины подвешивали в два яруса, нижний ярус подвешивали к верхнему

Слайд 39Особые требования к размещению и укладке грузов в вагонах

Подмороженное мясо для промышленной переработки укладывают по продольной оси

вагона штабелями высотой не более 160 см.

При перевозке бананов в зимний период во избежание их переохлаждения нижние ряды картонных ящиков (коробок) укладывают на поддоны, устанавливаемые на напольные решётки. Коробки с бананами устанавливают в вагонах плотно-вертикальным или шахматным способом.

При погрузке маргарина и жиров кондитерских, хлебопекарных и кулинарных грузоотправитель должен застилать напольные решётки вагонов картоном. Не допускается размещение картонных ящиков с такими грузами с установкой их на торец. Высота загрузки ящиков с маргарином и жирами должна составлять не более 200 см. Бочки с маргарином и жирами кондитерскими, хлебопекарными и кулинарными укладывают до полной вместимости вагона.

Сыры сычужные твёрдые, маргарин, жиры кондитерские, хлебопекарные и кулинарные, упакованные в деревянные и картонные барабаны, укладывают в вагоне следующим порядком: первый ярус – вдоль вагона, второй – поперёк и т. д. до полной вместимости вагона.

Особые требования к размещению и укладке грузов в вагонах   Подмороженное мясо для промышленной переработки укладывают

Слайд 40 Ульи или фанерные пакеты с пчёлами

при перевозке в крытых вагонах устанавливают в несколько ярусов так,

чтобы вентиляционные отверстия не были загорожены и между рядами был проход для проводников. Для устойчивости пакеты или ульи скрепляют досками на гвоздях, а крайние ряды у прохода закрепляют вертикальными брусьями.

Особые требования к размещению и укладке грузов в вагонах

Жёлуди семенные в ящиках укладывают в вагонах вертикальным способом. При погрузке в крытые вагоны нижний ярус ящиков с семенными желудями устанавливают на подкладки.

При перевозке свёклы столовой, арбузов и тыквы навалом пол и стены вагона на высоту погрузки должны выстилаться сухой соломой или древесной стружкой слоем 10 см. Междверное пространство крытых вагонов при перевозке в них овощей, картофеля и бахчевых культур навалом грузоотправитель ограждает овощными щитами.

Вода минеральная, напитки безалкогольные и слабоалкогольные, в том числе газированные, пиво, расфасованное в полимерные бутылки и жестяные банки, могут быть сформированы в обтянутый термоусадочной плёнкой блок с последующим формированием в транспортные пакеты.

Ульи или фанерные пакеты с пчёлами при перевозке в крытых вагонах устанавливают в

Слайд 41 Соки, нектары фруктовые и овощные,

молоко и сметана стерилизованные, брынза, расфасованные в упаковку Тетра-Брик Асептик

(далее – ТБА), могут быть сформированы в блоки из упаковок одинаковой вместимости, устанавливаемых на картонный лоток, обтянутый термоусадочной плёнкой. Блоки в вагонах и контейнерах перевозят только объединёнными в транспортные пакеты, с обтяжкой пакетов плотной полимерной термоусадочной плёнкой. Установку транспортных пакетов из ТБА производят в один ярус.

Особые требования к размещению и укладке грузов в вагонах

Высота транспортных пакетов из полимерных бутылок не должна превышать 180 см, а из жестяных банок и упаковки ТБА – 110 см. Между горизонтальными рядами блоков в пакете прокладывают картон.

Соки, нектары фруктовые и овощные, молоко и сметана стерилизованные, брынза, расфасованные в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика