Разделы презентаций


Разработка дистанционного курса

Содержание

Центральные задачи при внедрении ДОТ: первое приближениеПодготовка курса.Разработка обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка электронного курса
А.Б. Полянин

Разработка электронного курса А.Б. Полянин

Слайд 2Центральные задачи при внедрении ДОТ: первое приближение
Подготовка курса.
Разработка обучения.

Центральные задачи при внедрении ДОТ: первое приближениеПодготовка курса.Разработка обучения.

Слайд 3Разработка дистанционного курса: кадровый аспект
Группа разработчиков или разработчик?
Организация взаимодействия в

процессе разработки дистанционного курса.
Распределение ролей в процессе разработки дистанционного курса.

Разработка дистанционного курса: кадровый аспектГруппа разработчиков или разработчик?Организация взаимодействия в процессе разработки дистанционного курса.Распределение ролей в процессе

Слайд 4Центральные задачи при внедрении ДОТ: второе приближение
Подготовка содержания курса.
Разработка процедуры

изучения курса.
Планирование самостоятельной работы обучающихся.
Предоставление возможности самопроверки усвоения материала.
Планирование текущего

и промежуточного контроля знаний.
Центральные задачи при внедрении ДОТ: второе приближениеПодготовка содержания курса.Разработка процедуры изучения курса.Планирование самостоятельной работы обучающихся.Предоставление возможности самопроверки

Слайд 5Разработка дистанционного курса: основные этапы
Подготовительный.
Формирование содержания.
Техническая реализация.
Апробация и внедрение.

Разработка дистанционного курса: основные этапыПодготовительный.Формирование содержания.Техническая реализация.Апробация и внедрение.

Слайд 6Разработка дистанционного курса: подготовительный этап
Анализ потребностей учащихся.
Четкое обозначение целей/результатов обучения

и критериев их оценки.
Разработка детальной структуры курса.
Определение методов и средств

обучения, а также средств доставки.
Определение порядка изучения курса.
Разработка дистанционного курса: подготовительный этапАнализ потребностей учащихся.Четкое обозначение целей/результатов обучения и критериев их оценки.Разработка детальной структуры курса.Определение

Слайд 7Цели обучения
Общее описание предстоящего обучения (общая цель)
Что должны узнать студенты

в результате изучения темы/курса
Чему должны научиться студенты в результате изучения

темы/курса
Четко определенные требования помогают ясно понять, что учить и какие действия выполнять
Цели обученияОбщее описание предстоящего обучения (общая цель)Что должны узнать студенты в результате изучения темы/курсаЧему должны научиться студенты

Слайд 8Цели обучения
Помогают преподавателю оценивать усвоение конкретного материала
Цели обучения – это

ясные заявления, выражающие измеряемые результаты, которые ожидаются от преподавания

Цели обученияПомогают преподавателю оценивать усвоение конкретного материалаЦели обучения – это ясные заявления, выражающие измеряемые результаты, которые ожидаются

Слайд 9Цели обучения: плюсы для преподавания
Служат основой для отбора и организации

учебных мероприятий и ресурсов
Ограничивают рамки для оценки усвоения материала

Цели обучения: плюсы для преподаванияСлужат основой для отбора и организации учебных мероприятий и ресурсовОграничивают рамки для оценки

Слайд 10Результат 1 этапа
Детальная модульная структура курса
План использования текстовой информации, графики,

интерактивных элементов, контрольных мероприятий
Описание технических средств реализации каждого модуля
Техническое задание

для производства интерактивных элементов.
Результат 1 этапаДетальная модульная структура курсаПлан использования текстовой информации, графики, интерактивных элементов, контрольных мероприятийОписание технических средств реализации

Слайд 11Разработка дистанционного курса: формирование содержания
Подготовка общего описания курса и методических

указаний по его изучению.
Подготовка текстовой информации учебных материалов в формате

MS Word.
Подборка графических материалов (без перевода в цифровой формат).
Подготовка текстов контрольных и практических заданий и тестов.
Разработка дистанционного курса: формирование содержанияПодготовка общего описания курса и методических указаний по его изучению.Подготовка текстовой информации учебных

Слайд 12Методические указания
Определяется цель (что мы хотим достичь)
Предлагаются способы ее достижения

(что для этого надо сделать)
Предлагаются необходимые средства (учебные материалы, ресурсы,

файлы)

Методические указанияОпределяется цель (что мы хотим достичь)Предлагаются способы ее достижения (что для этого надо сделать)Предлагаются необходимые средства

Слайд 13Разработка дистанционного курса: техническая реализация
Перевод материалов курса в HTML формат,

оформление курса.
Оцифровка графических материалов для курса.
Программирование интерактивных элементов .
Сборка курса

и его тестирование.
Разработка дистанционного курса: техническая реализацияПеревод материалов курса в HTML формат, оформление курса.Оцифровка графических материалов для курса.Программирование интерактивных

Слайд 14Разработка дистанционного курса: апробация и внедрение
Администраторы обучения - формирование учебных

групп.
Преподаватели - сопровождение курса.
Технические специалисты - бесперебойная работа серверов, консультации

по техническим вопросам.
Разработка дистанционного курса: апробация и внедрениеАдминистраторы обучения - формирование учебных групп.Преподаватели - сопровождение курса.Технические специалисты - бесперебойная

Слайд 15Характеристики удачного дистанционного курса
Учитывает потребности учащихся, их характеристики, стиль обучения.
Четко

обозначенные и измеряемые результаты: чему должны научиться.
Преподавание и обучение –

непрерывное взаимодействие.
Оценка обучения: в какой степени усвоено.
Характеристики удачного дистанционного курсаУчитывает потребности учащихся, их характеристики, стиль обучения.Четко обозначенные и измеряемые результаты: чему должны научиться.Преподавание

Слайд 16Учебный модуль
Учебный модуль – логически единая совокупность учебной информации, представляющая

собой элементарную единицу учебного курса.
Учебные модули объединены в темы, которые

в свою очередь составляют целостный курс.
Учебный модульУчебный модуль – логически единая совокупность учебной информации, представляющая собой элементарную единицу учебного курса.Учебные модули объединены

Слайд 17Соотношение модулей СДО

Соотношение модулей СДО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика