Разделы презентаций


РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО

Содержание

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ (из аналитического обзора ТОП 100 лучших практик 2015 года) - не соответствие программ отдыха и оздоровления детей интересам заказчика:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
РАЗВИВАЮЩЕГО ДЕТСКОГО ОТДЫХА»
Министерство образования

и науки РФ
Федеральное государственное автономное учреждение
«Федеральный институт развития образования»
Коваль Светлана

Анатольевна
«РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ДЕТСКОГО ОТДЫХА»Министерство образования и науки РФФедеральное государственное автономное учреждение«Федеральный институт

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
(из аналитического

обзора ТОП 100 лучших практик 2015 года)

- не соответствие программ отдыха и оздоровления детей интересам заказчика: детей, родителей (законных представителей), государства;

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ (из аналитического обзора ТОП 100 лучших практик 2015

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
(из аналитического

обзора ТОП 100 лучших практик 2015 года)


- низкое качество условий, в которых реализуются программы отдыха и оздоровления, низкая степень адаптации материально-технического оснащения для особых потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья;

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ (из аналитического обзора ТОП 100 лучших практик 2015

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
(из

аналитического обзора ТОП 100 лучших практик 2015 года)


- отсутствие

объективных критериев качества реализуемых программ в организациях отдыха и оздоровления

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ  (из аналитического обзора ТОП 100 лучших практик

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ
1. Отдых ребенка
(в каникулярное время)

должен носить компетентностный характер

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ  1. Отдых ребенка (в каникулярное время) должен носить компетентностный характер

Слайд 6

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ

2. Программы
должны быть вариативны

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ 2. Программы должны быть вариативны

Слайд 7
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ
3. Программы должны быть практичны для

ребенка

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ  3. Программы должны быть практичны для ребенка

Слайд 8
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ
4. Программы должны быть антропологичны, их содержание

должно иметь значение для участника

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ 4. Программы должны быть антропологичны, их содержание должно иметь значение для участника

Слайд 9
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ
5. Программы должны формировать целостное представление о

практике, на материале которой разворачивается содержание

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ 5. Программы должны формировать целостное представление о практике, на материале которой разворачивается содержание

Слайд 10ПРОГРАММА ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ КАЧЕСТВАМИ
(ТРЕБОВАНИЯМИ)

актуальность
преемственность
целостность, логичность
полнота изложения
реалистичность
адаптивность

(гибкость)
оригинальность
методическая грамотность

ПРОГРАММА ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ КАЧЕСТВАМИ(ТРЕБОВАНИЯМИ) актуальность преемственность целостность, логичностьполнота изложенияреалистичностьадаптивность (гибкость) оригинальность методическая грамотность

Слайд 11Структура программы

ввиду

отсутствия на сегодняшний день федерального государственного образовательного стандарта дополнительного образования,

целесообразно руководствоваться требованиями, предъявляемыми к структуре программы, определенными федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в редакции приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644)

Структура программы       ввиду отсутствия на сегодняшний день федерального государственного образовательного стандарта

Слайд 12ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Титульный лист
Информационная карта программы
Введение (Пояснительная записка)
Целевой блок

: цели, задачи, ожидаемые результаты.
Содержание программы: модель, механизмы реализации, этапы
Организационно

– педагогические условия реализации программы (ресурсное обеспечение)
Система контроля и оценивания результатов.
Возможные риски и их преодоление
Список литературы и интернет-ресурсов.
Приложения.

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫТитульный листИнформационная карта программыВведение (Пояснительная записка)Целевой блок : цели, задачи, ожидаемые результаты.Содержание программы: модель,

Слайд 13АЛГОРИТМ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Определение области образовательного и социального запроса
2.

Уточнение адресата
3. Формулирование цели
4. Формулирование педагогических задач
5. Определение содержания,

механизмов реализации, способов взаимодействия, условий.
6. Организация диагностического сопровождения программы, оценивающего развивающие эффекты на всех уровнях.
7. Экспертиза программы


АЛГОРИТМ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ1. Определение области образовательного и социального запроса2. Уточнение адресата 3. Формулирование цели4. Формулирование педагогических

Слайд 14РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Ы

Организационные ресурсы:
Информационные ресурсы:
Кадровые ресурсы:
Материально-технические:
Финансовые ресурсы:
Методические ресурсы:
Мотивационные ресурсы:


РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЫОрганизационные ресурсы:Информационные ресурсы:Кадровые ресурсы:Материально-технические:Финансовые ресурсы:Методические ресурсы:Мотивационные ресурсы:

Слайд 15Практическое задание:
Определите ресурсное обеспечение программ различной направленности:
- техническая
-

естественнонаучная
- физкультурно-спортивная
- художественная
- туристско-краеведческая
- социально-педагогическая

Практическое задание: Определите ресурсное обеспечение программ различной направленности:- техническая - естественнонаучная - физкультурно-спортивная - художественная - туристско-краеведческая

Слайд 16
Качественной и безопасной работы
в 2016 году !



Sv_koval@bk.ru

Качественной и безопасной работы в 2016 году !Sv_koval@bk.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика