Разделы презентаций


Развитие двигательной активности юных дзюдоистов игровым методом

Содержание

Анализируя программы ДЮСШ по дзюдо, мы пришли к выводу, что игровой метод недостаточно используется в группах начальной подготовки по дзюдо. Также многими исследователями проведена большая работа в области подготовке юных спортсменов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие двигательной активности юных дзюдоистов игровым

методом.

Развитие двигательной активности юных дзюдоистов     игровым методом.

Слайд 2Анализируя программы ДЮСШ по дзюдо, мы пришли к выводу, что

игровой метод недостаточно используется в группах начальной подготовки по дзюдо.

Также многими исследователями проведена большая работа в области подготовке юных спортсменов, но на наш взгляд недостаточно разработанным остается вопрос развития двигательной активности юных дзюдоистов именно игровым методом. Ведь в педагогическом процессе с детьми младшего школьного возраста эффективностью с точки зрения устойчивого интереса и высокой двигательной активности обладают подвижные игры и соревновательно-игровые задания, они близки к ролевой игре, которая занимает существенное место в деятельности детей этого возраста. Выбранный образ в сюжетных подвижных играх захватывает детей и заставляет их по долгу следовать за ним, что приводит к большему времяпроведению детей в игре, т.е. создаются лучшие предпосылки для активной двигательной деятельности.

Актуальность:

Анализируя программы ДЮСШ по дзюдо, мы пришли к выводу, что игровой метод недостаточно используется в группах начальной

Слайд 3Повышение двигательной активности юных дзюдоистов игровым методом
Цель:

Повышение двигательной активности юных дзюдоистов игровым методомЦель:

Слайд 41. Исследование научно-методической литературы.
2.Разработать структуру и содержание методики повышения двигательной

активности младших школьников (юных дзюдоистов) на основе использования блоков подвижных

игр и соревновательно-игровых заданий
3 .Выявить эффективность в экспериментальной работе особенности влияния режима двигательной активности на физическое развитие, функциональное состояние и физическую подготовленность .

Задачи:

1. Исследование научно-методической литературы.2.Разработать структуру и содержание методики повышения двигательной активности младших школьников (юных дзюдоистов) на основе

Слайд 5Содержание. (внеурочная форма обучения) Группа начальной подготовки 1 г.о.

Содержание. (внеурочная форма обучения) Группа начальной подготовки 1 г.о.

Слайд 7Примерный план игр
Развитие гибкости. «быстрее под мостик»
Спортсмены распределяются по парам

и располагаются вдоль лицевой линии, один из-за спины другого. По

сигналу руководителя игрок, стоящий впереди, встает в борцовский мост, другой участник переползает под ним и , в свою очередь, встает на борцовский мост, затем первый переползает под партнером. Передвигаясь таким образом, каждая пара играющих стремится как можно быстрее достигнуть финиша.
Примерный план игрРазвитие гибкости. «быстрее под мостик»Спортсмены распределяются по парам и располагаются вдоль лицевой линии, один из-за

Слайд 8Развитие быстроты
« Опереди в захвате»
Перед началом игры занимающиеся делятся на

пары и выходят на ковер. Оба участника получают задания взять

заранее определенный захват. Например: взять захват левой рукой под локтевым суставом разноименной руки противника, а правой отворот куртки на шее и, при этом не позволить сделать то же самое своему партнеру. Тот, кто раньше 10 раз выполнит это задание, одерживает победу.
Развитие быстроты« Опереди в захвате»Перед началом игры занимающиеся делятся на пары и выходят на ковер. Оба участника

Слайд 9Совершенствование выносливости
«Баскетбол с набивным мячом»
По своим правилам данная игра напоминает

регби с набивным мячом, с той разницей, что мяч следует

забрасывать в баскетбольную корзину (если ее нет, можно прикрепить к гимнастической стенке ведра или гимнастические обручи).
Совершенствование выносливости«Баскетбол с набивным мячом»По своим правилам данная игра напоминает регби с набивным мячом, с той разницей,

Слайд 10Развитие ловкости
«Борьба на гимнастической скамейке»
На борцовском ковре устанавливается гимнастическая скамейка

. Двое играющих заходят на скамейку повернувшись лицом друг к

другу, сгибаю руки в локтевых суставах. После сигнала преподавателя соперники толчками друг друга в ладони пытаются вывести противника из равновесия и сойти с бревна.
Развитие ловкости«Борьба на гимнастической скамейке»На борцовском ковре устанавливается гимнастическая скамейка . Двое играющих заходят на скамейку повернувшись

Слайд 11Развитие силы
«Перетяжки парами»
Игровая площадка разделяется пополам средней линией. Параллельно от

нее, отводятся еще 2 линии. По этим линиям стоят участники

игры, предварительно разделившиеся на 2 команды, включая представителей различных весовых категорий. Участники команд в соответствии со своими весовыми категориями подходят к средней линии и берут правой рукой друг друга за куртку запястье. По сигналу соперники стремятся перетянуть своего противника за черту, находящуюся у них за спиной. Игрок отпустивший захват считается проигравшим. И т.д.
Развитие силы«Перетяжки парами»Игровая площадка разделяется пополам средней линией. Параллельно от нее, отводятся еще 2 линии. По этим

Слайд 12Рекомендации
1.Для определения уровня двигательной активности целесообразно использовать промышленные шагомеры «Заря».Замеры

выполняются в течении недели, и определяется средний уровень локомоций в

сутки.
2.Рекомендуется, для повышения двигательной активности детей использовать блоки подвижных игр и соревновательно-игровых заданий с элементами единоборств, на которые в основной части занятия отводить около 25 % времени (от времени основной части) , в подготовительной и заключительной частях учебно-тренировочного занятия соответственно 15% т 10% времени. Подвижные игры и соревновательно-игровые задания необходимо применять с учетом : направленности на развитие физических качеств; освоения и совершенствования элементов техники и тактики дзюдо.
Рекомендации1.Для определения уровня двигательной активности целесообразно использовать промышленные шагомеры «Заря».Замеры выполняются в течении недели, и определяется средний

Слайд 13Вывод:
Игры оказывают положительное влияние на здоровье детей.
Игры развивают не

только физические качества детей ,но и эмоциональные, следовательно нагрузка которая

дается на уроке выполняется с большим удовольствием и без вреда здоровью.
С повышением двигательной активности , идет физическое развитие, которое соответствует полу и возрасту ребенка.


Вывод:Игры оказывают положительное влияние на здоровье детей. Игры развивают не только физические качества детей ,но и эмоциональные,

Слайд 14 СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!
Выполнила:
студентка 5 курса ФФКи С
Башкирцева Н.С.

СПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика