игровой метод недостаточно используется в группах начальной подготовки по дзюдо.
Также многими исследователями проведена большая работа в области подготовке юных спортсменов, но на наш взгляд недостаточно разработанным остается вопрос развития двигательной активности юных дзюдоистов именно игровым методом. Ведь в педагогическом процессе с детьми младшего школьного возраста эффективностью с точки зрения устойчивого интереса и высокой двигательной активности обладают подвижные игры и соревновательно-игровые задания, они близки к ролевой игре, которая занимает существенное место в деятельности детей этого возраста. Выбранный образ в сюжетных подвижных играх захватывает детей и заставляет их по долгу следовать за ним, что приводит к большему времяпроведению детей в игре, т.е. создаются лучшие предпосылки для активной двигательной деятельности.
Актуальность: