Разделы презентаций


Развитие интернета и онлайн-СМИ в В еликобритании

Зарождение интернета в Великобритании Разработчиком принципа гиперссылок был британский ученый Тим Бернерс Ли (1989). WWW зарождается в 1990.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие интернета и онлайн-СМИ в Великобритании
Диана Ю. Кульчицкая, кафедра

новых медиа и теории коммуникации, факультет журналистики МГУ

Развитие интернета и онлайн-СМИ в Великобритании Диана Ю. Кульчицкая, кафедра новых медиа и теории коммуникации, факультет журналистики

Слайд 2Зарождение интернета в Великобритании
Разработчиком принципа гиперссылок был британский ученый

Тим Бернерс Ли (1989).
WWW зарождается в 1990.

Зарождение интернета в Великобритании Разработчиком принципа гиперссылок был британский ученый Тим Бернерс Ли (1989). WWW зарождается в

Слайд 3Проникновение интернета
В Великобритании 87% взрослого населения пользуются Интернетом.

7,5%

взрослого населения никогда не пользовались интернетом.

Самое низкое проникновение интернета

в Северной Ирландии.
Проникновение интернета В Великобритании 87% взрослого населения пользуются Интернетом. 7,5% взрослого населения никогда не пользовались интернетом. Самое

Слайд 4Социально-демографические характеристики пользователей

Социально-демографические характеристики пользователей

Слайд 5Развитие интернета в разных регионах

Развитие интернета в разных регионах

Слайд 6Интернет-СМИ в Великобритании
Первая газета, у которой появился сайт –

The Daily Telegraph (1994)
После нее сайтами обзавелись Guardian и

Observer
После реструктуризации 2001 года – появился один из самых посещаемых сайтов СМИ – guardian.co.uk
Также весьма популярен сайт BBC (запущен в 1996 году)
В Великобритании чисто онлайновые проекты менее популярны, чем сайты традиционных СМИ.
Интернет-СМИ в Великобритании Первая газета, у которой появился сайт – The Daily Telegraph (1994) После нее сайтами

Слайд 7Доверие онлайн-источникам

Доверие онлайн-источникам

Слайд 8Медиапотребление в Великобритании

Медиапотребление в Великобритании

Слайд 9Социальные сети в Великобритании

Социальные сети в Великобритании

Слайд 10Наиболее популярные сайты в Великобритании

Наиболее популярные сайты в Великобритании

Слайд 11Использование UGC-контента
BBC начали активно привлекать пользовательский контент только после

терактов в Лондоне 2005 года.
BBC разработала правила использования UGC для

сотрудников корпорации.
Использование UGC-контента BBC начали активно привлекать пользовательский контент только после терактов в Лондоне 2005 года.BBC разработала правила

Слайд 12Блогосфера Великобритании
В Соединенном королевстве блогосфера менее развита по сравнению

с США.
Популярные блоги:
Belle de jour (дневник “девушки по

вызову”)
Guido Fawkes (блог о политической “кухне”)
LinkMachineGo
(аннотации самых
популярных блогов о культуре)
ScaryDuck ( похож на личный
дневник автора, разная тематика)

Блогосфера Великобритании В Соединенном королевстве блогосфера менее развита по сравнению с США. Популярные блоги: Belle de jour

Слайд 13Гражданская журналистика
Развивается менее активно, чем в США.






Британская версия

Гражданская журналистика Развивается менее активно, чем в США. Британская версия

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика