Разделы презентаций


Развитие коммуникативного поведения детей с нарушением опорно-двигательного

Содержание

Большую часть детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с церебральными параличами. ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ (ДЦП)– это тяжелое заболевание нервной системы, которое нередко приводит к инвалидности ребенка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие коммуникативного поведения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Развитие коммуникативного поведения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Слайд 2Большую часть детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с

церебральными параличами. ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ (ДЦП)– это тяжелое заболевание нервной

системы, которое нередко приводит к инвалидности ребенка.
Большую часть детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с церебральными параличами. ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ (ДЦП)– это

Слайд 3

1. Внутриутробная патология
2. Родовая травма, асфиксия.
3. Патологические факторы, действующие на

организм ребенка на первом году жизни
Причины нарушений опорно-двигательного аппарата

1. Внутриутробная патология2. Родовая травма, асфиксия.3. Патологические факторы, действующие на организм ребенка на первом году жизниПричины нарушений

Слайд 4Заболевания нервной системы:
детский церебральный паралич
полиомиелит.

Врожденная патология опорно-двигательного аппарата:врожденный вывих бедра,
кривошея,
косолапость

и другие деформации стоп,
аномалии развития позвоночника (сколиоз),
недоразвитие и дефекты конечностей,
аномалии

развития пальцев кисти,
артрогрипоз (врожденное уродство).

Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата.

Заболевания нервной системы:детский церебральный параличполиомиелит.Врожденная патология опорно-двигательного аппарата:врожденный вывих бедра,кривошея,косолапость и другие деформации стоп,аномалии развития позвоночника (сколиоз),недоразвитие

Слайд 5Приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата:
травматические повреждения спинного мозга, головного

мозга и конечностей,
полиартрит,
заболевания скелета (туберкулез, опухоли костей, остеомиелит),
системные заболевания скелета

(хондродистрофия, рахит).

Приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата:травматические повреждения спинного мозга, головного мозга и конечностей,полиартрит,заболевания скелета (туберкулез, опухоли костей,

Слайд 6Двигательные нарушения, в свою очередь, оказывают неблагоприятное влияние на формирование

психических функций и речи.

Двигательные нарушения, в свою очередь, оказывают неблагоприятное влияние на формирование психических функций и речи.

Слайд 7     Особенности структуры нарушений речи и степень их выраженности зависят

в первую очередь от локализации и тяжести поражения мозга
     Нарушение

речевого онтогенеза связано с недостаточностью предметно-практической деятельности детей и ограниченностью их социальных контактов.


     Особенности структуры нарушений речи и степень их выраженности зависят в первую очередь от локализации и тяжести

Слайд 8     При ДЦП отмечается определенная взаимосвязь двигательных и речевых расстройств.

Это проявляется в общности нарушений скелетной и речевой мускулатуры

     При ДЦП отмечается определенная взаимосвязь двигательных и речевых расстройств. Это проявляется в общности нарушений скелетной и

Слайд 9На коррекционных занятиях с детьми по развитию коммуникативных навыков используются

следующие интерактивные методы:

На коррекционных занятиях с детьми по развитию коммуникативных навыков используются следующие интерактивные методы:

Слайд 10 
1.Игротерапия (игровые методы, сказкотерапия, песочная терапия).


2.Кинезиотерапевтические методы (коррекционная ритмика,

психогимнастика, логоритмика, фонетическая ритмика, кинесиология).

 1.Игротерапия (игровые методы, сказкотерапия, песочная терапия). 2.Кинезиотерапевтические методы (коррекционная ритмика, психогимнастика, логоритмика, фонетическая ритмика, кинесиология).

Слайд 113.Психокоррекционные методы (драматизация, пантомима, театрализация, инсценировки, спектакли) , диалоги

(беседы, дискуссии, интервью, проблемные вопросы)
4. Информационно-компьютерные технологии: видео-экскурсия, просмотр мультфильма,

развивающие задания и программы, слушание аудио-сказки с последующим обсуждением услышанного.

3.Психокоррекционные методы (драматизация, пантомима, театрализация, инсценировки, спектакли) ,  диалоги (беседы, дискуссии, интервью, проблемные вопросы)4. Информационно-компьютерные технологии:

Слайд 125. Элементы арт-терапии: рисование, лепка, куклотерапия, музыкотерапия.

5. Элементы арт-терапии: рисование, лепка, куклотерапия, музыкотерапия.

Слайд 13Упражнения, способствующие улучшению физиологического и развитию речевого дыхания

Упражнения, способствующие улучшению физиологического и развитию речевого дыхания

Слайд 14 - надувание воздушных шариков
 - сдувать снежинки, бумажки, пушинки со

стола, с руки
-пускание мыльных пузырей


1.Для коррекции расстройств речи у детей

с ДЦП применяются игры для развития речевого дыхания
- надувание воздушных шариков - сдувать снежинки, бумажки, пушинки со стола, с руки-пускание мыльных пузырей1.Для коррекции расстройств

Слайд 153. Проведение пальчиковой гимнастики

2. Эффективное использование чистоговорок и скороговорок.

3. Проведение пальчиковой гимнастики2. Эффективное использование чистоговорок и скороговорок.

Слайд 16Для развития ощущений артикуляционных поз и движений  используются упражнения с сопротивлением,

а также упражнения с закрытыми глазами с целью сосредоточения внимания

на проприоцептивных ощущениях.
Для развития ощущений артикуляционных поз и движений  используются упражнения с сопротивлением, а также упражнения с закрытыми глазами с

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика