Разделы презентаций


Развитие координации баскетболистов среднего школьного возраста

Содержание

Актуальность темыБаскетбол занимает одно из ведущих мест в программном материале по физической культуре всех образовательных школ, колледжей и вузов. Поэтому очевидна актуальность вопроса повышения качества образовательной деятельности, совершенствования методики обучения студентов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие координации баскетболистов среднего школьного возраста
Выполнил студент группы ЗФ-3
Данилов Андрей

Станиславович,
Специальность 49.02.01
«Физическая культура»
Руководитель: Кочев Константин Владимирович
Министерство образования и науки

РФ
Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Индустриально-педагогический колледж г.Советска»
Развитие координации баскетболистов среднего школьного возрастаВыполнил студент группы ЗФ-3Данилов Андрей Станиславович,Специальность 49.02.01 «Физическая культура»Руководитель: Кочев Константин ВладимировичМинистерство

Слайд 2Актуальность темы
Баскетбол занимает одно из ведущих мест в программном материале

по физической культуре всех образовательных школ, колледжей и вузов. Поэтому

очевидна актуальность вопроса повышения качества образовательной деятельности, совершенствования методики обучения студентов физкультурных образовательных учреждений навыкам игры в баскетбол, независимо от вида спортивной специализации
Актуальность темыБаскетбол занимает одно из ведущих мест в программном материале по физической культуре всех образовательных школ, колледжей

Слайд 3Цель исследования
изучить возможности формирования координации и повысить их уровень у

детей среднего школьного возраста

Цель исследованияизучить возможности формирования координации и повысить их уровень у детей среднего школьного возраста

Слайд 4

Объект исследования:
тренировочный процесс по баскетболу

Предмет исследования:
развитие

координации детей среднего школьного возраста через тренировочные занятия в секции

по баскетболу




Объект исследования:  тренировочный процесс по баскетболуПредмет исследования: развитие координации детей среднего школьного возраста через тренировочные занятия

Слайд 5Задачи исследования
изучить цель и задачи игры баскетбол;
рассмотреть средства и классификацию

координационных способностей при подготовке баскетболистов;
изучить понятия координационных способностей и их

нарушения;
рассмотреть методику развития и совершенствование координации у баскетболистов;
изучить анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста;
экспериментально проверить влияние системных занятий в секции по баскетболу на развитие координации детей среднего школьного возраста
Задачи исследованияизучить цель и задачи игры баскетбол;рассмотреть средства и классификацию координационных способностей при подготовке баскетболистов;изучить понятия координационных

Слайд 6Гипотеза исследования
если в системе заниматься в секции по баскетболу, то

возрастает эффективность развития координации детей среднего школьного возраста

Гипотеза исследованияесли в системе заниматься в секции по баскетболу, то возрастает эффективность развития координации детей среднего школьного

Слайд 7Методы исследования
теоретический анализ специальной литературы;
наблюдение;
тестирование;
эксперимент;
математическая обработка полученных данных


Методы исследованиятеоретический анализ специальной литературы;наблюдение;тестирование;эксперимент;математическая обработка полученных данных

Слайд 8В первой главе раскрыто теоретическое обоснование темы ВКР
Координация - способность

быстро, точно, целесообразно, экономично и находчиво, т.е. наиболее совершенно, решать

двигательные задачи.
Координационные способности - это возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия.
Во всех случаях речь идет о целевой точности, непосредственно связанной с успешным решением двигательной задачи.
В первой главе раскрыто теоретическое обоснование темы ВКРКоординация - способность быстро, точно, целесообразно, экономично и находчиво, т.е.

Слайд 10Проявление координационных способностей зависит от целого ряда факторов, а именно:
от

общей подготовленности занимающихся (т.е. запаса разнообразных, преимущественно вариативных двигательных умений

и навыков) и др.
сложности двигательного задания;
уровня развития других физических способностей (скоростные способности, динамическая сила, гибкость и т.д.);
смелости и решительности;
Возраста и т.д.
Проявление координационных способностей зависит от целого ряда факторов, а именно:от общей подготовленности занимающихся (т.е. запаса разнообразных, преимущественно

Слайд 11Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста
Средний школьный возраст - 11-15

лет (5-9 класс). Как в любом другом возрасте, в подростковом

есть свои особенности во всех органах и системах.
Изменяются состояние натяжения мышц и пропорции тела(мышечная масса после 13-14 лет у мальчиков увеличивается быстрее, чем у девочек),изменение органов дыхания , функциональное состояние и многое другое.
Все это имеет большое значения для построения тренировочных занятий.
Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возрастаСредний школьный возраст - 11-15 лет (5-9 класс). Как в любом другом

Слайд 12Во второй главе дано описание экспериментальной работы, цель которой подтвердить

выдвинутую в работе гипотезу о том что, если в системе

заниматься в секции по баскетболу, то возрастает эффективность развития координации детей среднего школьного возраста.
Задачи:
провести тестирование по определению уровня развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста;
экспериментально подтвердить гипотезу о том, что координационные способности детей среднего школьного возраста успешно развиваются через тренировочные занятия по баскетболу
проанализировать полученные результаты, сделать выводы и составить рекомендации.


Во второй главе дано описание экспериментальной работы, цель которой подтвердить выдвинутую в работе гипотезу о том что,

Слайд 13База практики
МКОУ ООШ с Мякиши Верхошижемского района Кировской области. История

школы.


База практикиМКОУ ООШ с Мякиши Верхошижемского района Кировской области. История школы.

Слайд 14Констатирующий эксперимент
Цель- выявить исходный уровень координации у экспериментальной и контрольной

групп(приложение 1 тесты).
Челночный бег - вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной

и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении

Констатирующий экспериментЦель- выявить исходный уровень координации у экспериментальной и контрольной групп(приложение 1 тесты).Челночный бег - вид бега, характеризующийся

Слайд 15Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе 7 класс

Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе 7 класс

Слайд 16Результат констатирующего эксперимента в контрольной группе 6 класс

Результат констатирующего эксперимента в контрольной группе 6 класс

Слайд 17Формирующий эксперимент
На формирующем этапе эксперимента в экспериментальной группе в период

с 09.04.2018 по 05.05.2018 года на секционных занятиях по баскетболу

использовались комплексы специальных упражнений на развитие координационных способностей.
Занятие№1,Занятие,№2,Занятие№3,Занятие№4,Занятие№5,Занятие№6,Занятие№7 смотреть в приложении 2.
Комплексы упражнений приложение 3
Формирующий экспериментНа формирующем этапе эксперимента в экспериментальной группе в период с 09.04.2018 по 05.05.2018 года на секционных

Слайд 18Контрольный эксперимент
Контрольный эксперимент проводится для того, чтобы увидеть какие изменения

произошли в обеих группах учащихся.
В конце практики было проведено контрольное

тестирование по той же методике, что и вначале практики (челночный бег 3x10).

Контрольный экспериментКонтрольный эксперимент проводится для того, чтобы увидеть какие изменения произошли в обеих группах учащихся.В конце практики

Слайд 19Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе 7 класс

Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе 7 класс

Слайд 20Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе 6 класс

Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе 6 класс

Слайд 21Сравнение результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте

Сравнение результатов экспериментальной группы в констатирующем и контрольном эксперименте

Слайд 22Сравнительные результаты констатирующего и контрольного эксперимента экспериментальной группы

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного эксперимента экспериментальной группы

Слайд 23Сравнение результатов контрольной группы в констатирующем и контрольном эксперименте

Сравнение результатов контрольной группы в констатирующем и контрольном эксперименте

Слайд 24Сравнительные результаты констатирующего и контрольного эксперимента контрольной группы

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного эксперимента контрольной группы

Слайд 25Анализ результатов
Таким образом, мы видим, что при посещении секционных занятий

экспериментальной группой развитие их координации улучшилось. Улучшилось оно и в

контрольной группе, но не значительно. Отсюда следует вывод, что гипотеза о том, что секционные занятия по баскетболу способствуют развитию координации детей среднего школьного возраста, подтвердилась. Задачи работы выполнены.

Анализ результатовТаким образом, мы видим, что при посещении секционных занятий экспериментальной группой развитие их координации улучшилось. Улучшилось

Слайд 26Рекомендации учителю
проводить тестирование координационных способностей не менее 3 раз в

год для отслеживания результатов их развития;
на секционных занятиях по баскетболу

в системе использовать комплексы специальных упражнений для развития координационных способностей;
развивать двигательные качества, имеющих важное значение в баскетболе (скорость, общая выносливость, гибкость и другие);
прививать интерес к занятиям баскетболом;
привлекать к участию в соревнованиях.
Выполняя данные рекомендации, учитель физической культуры будет создавать определенные условия для эффективного развития не только координационных, но и других двигательных качеств, что является одной из главных задач физического воспитания.
Рекомендации учителюпроводить тестирование координационных способностей не менее 3 раз в год для отслеживания результатов их развития;на секционных

Слайд 27Развитие координации у баскетболистов среднего школьного возраста
Выполнил студент группы ЗФ-3
Данилов

Андрей Станиславович,
Специальность 49.02.01
«Физическая культура»
Руководитель: Кочев Константин Владимирович
Министерство образования и

науки РФ
Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Индустриально-педагогический колледж г.Советска»
Развитие координации у баскетболистов среднего школьного возрастаВыполнил студент группы ЗФ-3Данилов Андрей Станиславович,Специальность 49.02.01 «Физическая культура»Руководитель: Кочев Константин

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика