Разделы презентаций


Развитие ловкости с использованием игровых упражнений на уроках физической культуре у детей 11-12лет

АктуальностьВ России сегодня рождается 28% здоровых и 72 % больных детей. В настоящее время двигательная активность школьников с каждым годом снижается, что приводит к возникновению различного рода заболеваний, а так

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя школа №11им. О.В.Скрипки г. Волжского Волгоградской области   Развитие скоростно-силовых качеств у школьников начальной школы  

Выполнила : Белова Анастасия
ученица 4Б класса

Руководитель проекта: Григорьева О.А
учитель физической культуры

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Слайд 2Актуальность
В России сегодня рождается 28% здоровых и 72 % больных

детей. В настоящее время двигательная активность школьников с каждым

годом снижается, что приводит к возникновению различного рода заболеваний, а так же сказывается на снижение развития двигательных качеств. Не всегда школьники активно занимаются физической культурой и спортом, выполняют необходимый двигательный объем в режиме дня, в результате возникает проблема, что не каждый школьник может подтвердить возрастные нормативы при тестировании своих физических способностей, например, скоростно-силовых. В связи с этим я считаю наш проект практико-ориентированным
АктуальностьВ России сегодня рождается 28% здоровых и 72 % больных детей.  В настоящее время двигательная активность

Слайд 3Цели ,задачи
Цель – определить и экспериментально доказать методику развития скоростно-силовых

качеств способствующих повышению личных показателей в прыжке в длину с

места.
Задачи:
Ознакомиться с возрастными нормативами в прыжках в длину с места
Тестирование и анализ полученных результатов
Составить комплекс упражнений, развивающих скоростно-силовые способности.
Повысить уровень скоростно-силовых качеств в прыжках в длину с места

Цели ,задачиЦель – определить и экспериментально доказать методику развития скоростно-силовых качеств способствующих повышению личных показателей в прыжке

Слайд 4Гипотеза, методы, предмет, объект исследования
Гипотеза исследования – предполагается, что включение

на уроках физической культуры комплекса упражнений направленных на развитие скоростно-силовых

качеств способствует повышению личных показателей в прыжках в длину с места у школьников
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы; беседа; педагогические наблюдения; педагогическое тестирование; педагогический эксперимент; инструментальные методы контроля, методы математической обработки результатов.
Объект исследования учебный процесс по развитию скоростно-силовых способностей у детей школьников 4 класса
Предмет исследования средства направленные на развитие скоростно-силовых способностей.

Гипотеза, методы, предмет, объект исследованияГипотеза исследования – предполагается, что включение на уроках физической культуры комплекса упражнений направленных

Слайд 5Скоростно-силовые качества - это способность человека к развитию максимальной мощности

усилий в кратчайший промежуток времени.
Организация исследования: Научные исследования проводились с

ноября 2015 по январь 2016года и были объединены в три этапа, с определенными задачами, средствами и методами их решения. Цель каждого этапа способствовала решению общей цели. Исследования проводились в г. Волжском Волгоградской области на базе МБОУ СШ №11 им.О.В.Скрипки. В эксперименте принимали участия 26 школьников 4 класса с разным уровнем физической подготовленности. На первом этапе работы был произведен аналитический анализ научно-методической литературы, который позволил определить актуальность данного исследования. На втором этапе я протестировала школьников и разделила на две подгруппы (экспериментальная и контрольная). Определила задачи, методы и средства эксперимента. Составила комплекс физических упражнений направленных на повышение скоростно-силовых качеств школьников. Третий этап проведения эксперимента включал в себя на каждом уроке для экспериментальной подгруппы комплекс специальных упражнений. По окончанию эксперимента я снова протестированы школьники и по результатам полученных данных были сделаны выводы.
Скоростно-силовые качества - это способность человека к развитию максимальной мощности усилий в кратчайший промежуток времени.Организация исследования: Научные

Слайд 6Комплекс упражнений
1. 1. Подскоки на месте с поворотами на 90,

180.градусов
2. Подскоки на месте попеременно на левой и правой ноге

с переносом тяжести тела на соответствующую ногу.
3. Широкие прыжки в сторону толчком двумя ногами: вперед, назад, влево, вправо.
4. Подскоки на обеих ногах: прыжок, приземлиться в присед, с пружинить, прыгнуть на обеих ногах в приседе, прыжок вверх выпрямившись, приземлиться в присед и т. д. Движения руками вверх.
5. Прыжки вверх на месте толчком обеими ногами; прыжок прогнувшись
6. Прыжки вверх на месте толчком обеими ногами поджав колени прыжок согнувшись
7. Те же прыжки выполнять из приседа и с пружинить

Комплекс упражнений1. 1. Подскоки на месте с поворотами на 90, 180.градусов2. Подскоки на месте попеременно на левой

Слайд 8результатов исследований
Проведенный научно - исследовательский эксперимент показал что

экспериментальная группа по сравнению с началом эксперимента увеличила свои показатели

в среднем на 8см, а контрольная на 4см.

результатов исследований  Проведенный научно - исследовательский эксперимент показал что экспериментальная группа по сравнению с началом эксперимента

Слайд 9Выводы
1. Анализ научно-методической литературы показывает, что наибольший темп прироста скоростно-силовых

показателей отмечают в младшем школьном возрасте. Вместе с тем, в литературе отсутствуют

данные о конкретных технологиях развития скоростно-силовых качеств младших школьников. Это дает основания для поиска средств, методов и форм организации педагогического процесса физического воспитания.
2. Разработка и включение специальных упражнений в основную часть урока позволило в среднем увеличить показатели на 8см.
3.Технология предусматривает выполнение 7 прыжковых упражнений по 10 раз
4.Данная технология повышает интерес обучающихся к занятиям физическими упражнениями на уроке физической культуры, тем самым способствуют высокому уровню активности обучающихся.
Практические рекомендации
1.Включение в основную часть урока комплекса упражнений на развитие скоростно - силовых качеств систематически.  
2. При организации урока необходимо учитывать возрастные морфофункциональные особенности школьников.
3.Использования разнообразных средств и методов при развитии скоростно-силовых качеств способствуют высокому уровню активности обучающихся.

Выводы1. Анализ научно-методической литературы показывает, что наибольший темп прироста скоростно-силовых показателей отмечают в младшем школьном возрасте. Вместе с тем,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика