Разделы презентаций


Развитие телевидения в США

Содержание

Первые попытки передачи движущегося изображения на расстояние предпринимались в США в 1922-1923 годах и были связаны с механической системой развертки изображения при помощи диска Нипкова (малострочное телевидение). Герберт И. Айвс и Чарльз

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие телевидения в США
«Если бы я знал, к чему приведет

телевидение, я бы его не изобретал.» - В. Зворыкин

Развитие телевидения в США«Если бы я знал, к чему приведет телевидение, я бы его не изобретал.» -

Слайд 2Первые попытки передачи движущегося изображения на расстояние предпринимались в США

в 1922-1923 годах и были связаны с механической системой развертки

изображения при помощи диска Нипкова (малострочное телевидение). 

Герберт И. Айвс и Чарльз Ф. Дженкинс.

В 20-е годы Аллен Дюмон разрабатывал приемное устройство, прообраз современного домашнего телевизора,
Фило Фарнсуорт — камеру.

«Дженерал электрик» попыталась соединить все достижения и открыла в 1928 году экспериментальную телестанцию в штате Нью-Йорк.

Первые попытки передачи движущегося изображения на расстояние предпринимались в США в 1922-1923 годах и были связаны с

Слайд 31927 – 1-й Закона о радио Федеральная комиссия выделила ряд

частот для экспериментального визуального вещания
21. 07. 1931. - радиосеть Си-би-эс

открыла свою телестанцию

телевизионный бум

1927 – 1-й Закона о радио Федеральная комиссия выделила ряд частот для экспериментального визуального вещания21. 07. 1931.

Слайд 4Русский инженер Владимир Зворыкин
1923 — в лабораториях компании Westinghouse продемонстрирован

1-й кинескоп.
Кинескоп был изобретен 25 июля 1907 года Б. Л.

Розингом.
Русский инженер Владимир Зворыкин1923 — в лабораториях компании Westinghouse продемонстрирован 1-й кинескоп.Кинескоп был изобретен 25 июля 1907

Слайд 6Иконоскоп, преобразующий оптическое изображение объекта в электрический сигнал, — для

камеры
кинескоп — для телеприемника

1931-й - создается иконоскоп, передающей электронно-лучевой трубки

с накоплением зарядов и высокой светочувствительностью
Иконоскоп, преобразующий оптическое изображение объекта в электрический сигнал, — для камерыкинескоп — для телеприемника1931-й - создается иконоскоп,

Слайд 71929 – Зворыкин - директор исследовательских лабораторий компании Radio Corporation

of America(RCA)


Завод Bloomingto(шт. Индиана)
RCA начала выпуск телеприемников RCA 630TS
1940-1947, 375$

1939-й

- Sarnoff подключил NBC, разработки в области цветного телевидения.
1929 – Зворыкин - директор исследовательских лабораторий компании Radio Corporation of America(RCA)Завод Bloomingto(шт. Индиана)RCA начала выпуск телеприемников

Слайд 830 апреля 1939-го - открылась Всемирная ярмарка в Нью-Йорке
87

% послетителей считают телевизор для себя излишним
Стандарты. Реклама
Репертуар телестанции Эн-Би-Си

включал передачи 3 видов:
кинорубрику (обычно фильмы-путешествия и старые голливудские ленты),
студийные передачи (концертные номера, скетчи и кулинарные уроки)
внестудийные репортажи с ПТС
30 апреля 1939-го - открылась Всемирная ярмарка в Нью-Йорке 87 % послетителей считают телевизор для себя излишнимСтандарты.

Слайд 91941 - Федеральная комиссия связи (ФКС) приняла ряд решений, имевших

огромное значение для дальнейшего развития ТВ.  Были утверждены технические параметры

база для

массового производства приемников и унификации телеоборудования
Американскому телевидению разрешалось развиваться на полной коммерческой основе
1941 - Федеральная комиссия связи (ФКС) приняла ряд решений, имевших огромное значение для дальнейшего развития ТВ.  Были

Слайд 10Первая оплаченная реклама прошла в эфир 1 июля 1941 года.

На таблице настройки на 10 секунд появились часы марки «Булова»

Первая оплаченная реклама прошла в эфир 1 июля 1941 года. На таблице настройки на 10 секунд появились

Слайд 11Из десяти существовавших в США телестанций вторую мировую войну пережили

только шесть, но объем их вещания сократился с 15 до

4 часов в неделю.

Обслуживали 4 города

Первое послевоенное десятилетие происходило формирование общенациональных телепрограмм — сетей.

Из десяти существовавших в США телестанций вторую мировую войну пережили только шесть, но объем их вещания сократился

Слайд 12«Нэшнл бродкастинг компани» (Эн-би-си) :
«Радио корпорейшн оф Америка»
«Вестингауз»
«Дженерал электрик.


В марте 1940-го Эн-би-си объединила свою нью-йоркскую телестанцию со станцией

в Филадельфии, и эту дату можно считать началом формирования первой общенациональной телесети в США

«Коламбия бродкастинг систем» (Си-би-эс)

«Америкен бродкастинг компани» (Эй-би-си)

«Трилогия»

«Нэшнл бродкастинг компани» (Эн-би-си) :«Радио корпорейшн оф Америка» «Вестингауз»«Дженерал электрик. В марте 1940-го Эн-би-си объединила свою нью-йоркскую

Слайд 13
Сети довели объем ежедневного вещания до 18 часов в сутки,

в то время как телестанции крупнейших городов уже работали круглосуточно.
Позднее

была сформирована культурно-просветительная некоммерческая сеть Пи-би-эс, а в конце 80-х Руперт Мердок приступил к созданию 4-й коммерческой сети под названием «Фокс». 
Сети довели объем ежедневного вещания до 18 часов в сутки, в то время как телестанции крупнейших городов

Слайд 14Первые новости прошли по с в сентябре 1951 года, а

18 ноября компания показала первую передачу «от побережья до побережья.

Так телевидение становилось общенациональным средством массовой информации. 

«Эра телевидения» началась в 1952 году

С 1963 года преобладающее число стали называть телевидение главным средством информации о событиях внутри страны и за рубежом.

Первые новости прошли по 		с в сентябре 1951 года, а 18 ноября компания показала первую передачу «от

Слайд 15Влияние ТВ на другие СМИ
Общенациональные радиосети оказались без аудитории
В крупных

городах закрылись некоторые газеты
Посещаемость кинотеатров упала в пять раз

Спасение киноиндустрии

пришло со стороны самого конкурента: ТВ начало заказывать Голливуду сериалы и щедро платить за прокат боевиков. В начале 60-х годов Си-би-эс выкупила право на показ «Унесенных ветром» за 30 млн. долл., а три десятилетия спустя «Парк юрского периода» обошелся сети «Фокс» уже в 82 миллиона. 
Влияние ТВ на другие СМИОбщенациональные радиосети оказались без аудиторииВ крупных городах закрылись некоторые газетыПосещаемость кинотеатров упала в

Слайд 16Спасибо за внимание!
Подготовила: Казачёнок Елизавета

Спасибо за внимание!Подготовила: Казачёнок Елизавета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика