Разделы презентаций


Развитие творческих способностей младших школьников

Критерии и уровни развития творческих способностей младших школьников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческих способностей младших школьников

Развитие творческих способностей младших школьников

Слайд 2Критерии и уровни развития творческих способностей младших школьников

Критерии и уровни развития творческих способностей младших школьников

Слайд 3Творческая работа - особая форма организации учебной деятельности, осуществляемой под

прямым или косвенным руководством учителя

Творческая работа - особая форма организации учебной деятельности, осуществляемой под прямым или косвенным руководством учителя

Слайд 4наличие системы в использовании заданий для организации творческой работы;
Разработка и

планирование заданий творческой работы, как по форме, так и по

содержанию;
соответствия уровня сложности заданий уровню учебных возможностей учащихся;
стимулирование учащихся к выбору заданий высокого уровня сложности;
разумное сочетание творческой работы с другими формами и методами обучения.

ё

наличие системы в использовании заданий для организации творческой работы;Разработка и планирование заданий творческой работы, как по форме,

Слайд 5Работа с иллюстрацией к тексту

Работа с иллюстрацией к тексту

Слайд 6Рецензирование детьми созданных рисунков

Рецензирование детьми созданных рисунков

Слайд 7Лепка и аппликация

Лепка и аппликация

Слайд 8Книжки - самоделки

Книжки - самоделки

Слайд 9Составление вопросов и тестов по данному тексту
Творческое пересказывание
Продолжение произведения

(придумывание конца)
Творческое сочинение

Составление вопросов и тестов по данному текстуТворческое пересказывание Продолжение произведения (придумывание конца)Творческое сочинение

Слайд 10Отзыв-рецензия
Представление героя и выражение своего отношения к произведению.
Краткое изложение сюжета

произведения с эмоциональной оценкой событий.
Характеристика героя и выражение своего отношения

к нему.

Отзыв-рецензияПредставление героя и выражение своего отношения к произведению.Краткое изложение сюжета произведения с эмоциональной оценкой событий.Характеристика героя и

Слайд 11Работа с читательским дневником

Работа с читательским дневником

Слайд 12Работа с кроссвордом

Работа с кроссвордом

Слайд 13Драматизация
Только с помощью слова, т. е в форме чтения в

ролях и коллективной декламации;
Только средствами движения, т. е в виде

пантомимы
Соединением движения и слова, т. е в форме разыгрывания сцен в классе, когда обстановка воображается, и на сцене, когда обстановка специально для этого создается.

ДраматизацияТолько с помощью слова, т. е в форме чтения в ролях и коллективной декламации;Только средствами движения, т.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика