Разделы презентаций


Развитие творческих способностей младших школьников через современные

Содержание

Задачи:123обеспечить личностно-ориентированный подход на основе продуктивного использования образовательных педагогических технологий; достигнуть положительной динамики количественных показателей результатов обучения.осуществить подбор оптимального набора индивидуальных и групповых форм работы на основе педагогической диагностики и системного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие творческих способностей младших школьников через современные педагогические технологии»
Аналитический отчет за

межаттестационный период 2015 – 2019гг. по теме:
Учитель
Борисихина Ольга Ивановна

«Развитие творческих способностей младших школьников через современные педагогические технологии»Аналитический отчет за межаттестационный период 2015 – 2019гг.

Слайд 2Задачи:
1
2
3
обеспечить личностно-ориентированный подход на основе продуктивного использования образовательных педагогических технологий;



достигнуть положительной динамики
количественных показателей результатов обучения.

осуществить подбор оптимального набора


индивидуальных и групповых форм работы на основе
педагогической диагностики и системного мониторинга
предметных и метапредметных знаний;


Цель:
создание условий для совершенствования учебно-воспитательного процесса в начальной школе, с учётом индивидуальных особенностей обучающихся и достижения высокого качества результатов обучения.

Задачи:123обеспечить личностно-ориентированный подход на основе продуктивного использования образовательных педагогических технологий; достигнуть положительной динамики количественных показателей результатов обучения.осуществить

Слайд 3Нормативно-правовые документы:
Федеральный Закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с

31.03.2015г.);
Закон Свердловской области от 15.07.2013г. № 78-03 «Об образовании в Свердловской области»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373», (и т.д. с изменениями);
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004г. № 202/11-12 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»;
Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.02.1999г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»;
Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2003г. № 13-51-120/13 «Система оценивания учебных достижений школьников в условиях безотметочного обучения»;
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189 (ред. от 25.12.2013) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» (с изменениями, утверждёнными Постановлением главного государственного санитарного врача РФ №81 от 24.11.2015г.).



Нормативно-правовые документы:Федеральный Закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ.

Слайд 4Цель аналитического отчёта:
Изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу и

нормативно – правовую основу по данной проблеме;
вычленить противоречия и

проблемы в ходе профессиональной деятельности;
проанализировать результаты своей деятельности;
по результатам анализа спроектировать свою дальнейшую педагогическую деятельность по данному направлению.

Задачи аналитического отчёта:

самоанализ и самооценка профессиональной педагогической деятельности за межаттестационный период, определение круга проблем для дальнейшей работы.

Цель аналитического отчёта:Изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу и нормативно – правовую основу по данной проблеме;

Слайд 5Современные образовательные технологии
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ

СПОСОБНОСТЕЙ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ
ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Современные образовательные технологииТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИТЕХНОЛОГИИПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 6Игровые технологии

Игровые технологии

Слайд 7Технологии личностно-ориентированного обучения

Технологии личностно-ориентированного обучения

Слайд 8Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Слайд 9Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 10Проектные технологии

Проектные технологии

Слайд 11Проектные технологии

Проектные технологии

Слайд 12Развитие коммуникативных способностей у обучающихся, формирование коллектива обучающихся

Развитие коммуникативных способностей  у обучающихся, формирование коллектива обучающихся

Слайд 13Развитие коммуникативных способностей у обучающихся, формирование коллектива обучающихся

Развитие коммуникативных способностей  у обучающихся, формирование коллектива обучающихся

Слайд 14Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 15Анализ результатов внеурочной деятельности
городской творческий конкурс «Бумажная планета», победитель, 2015

- 2019гг.;
городской конкурс книжек – малышек «Инженером стать хочу

– пусть меня научат!», 2015 - 2019гг.;
городской конкурс семейных слайд-и-видеофильмов «Профессии моей семьи», 2019г. (2 место);
областной конкурс по основам православной культуры «Ручейки добра», 2015 - 2019гг. (3 место);

Анализ результатов внеурочной деятельностигородской творческий конкурс «Бумажная планета», победитель, 2015 - 2019гг.; городской конкурс книжек – малышек

Слайд 16Анализ результатов внеурочной деятельности
Всероссийский конкурс «Знамя мира в космосе-2019» (1,

3 место),
Региональный конкурс «Мечтаем о космосе», 2019г., (2 место),


VII Международный конкурс научно-исследовательских работ «Старт в науке», (2 место),
Всероссийский проект по инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка А.Ю. Кузнецовой «Класс доброты», 2019г., Всероссийская акция «Команда защиты детства», 2019г.

Анализ результатов внеурочной деятельностиВсероссийский конкурс «Знамя мира в космосе-2019» (1, 3 место), Региональный конкурс «Мечтаем о космосе»,

Слайд 17Анализ результатов внеурочной деятельности
дистанционный конкурс образовательного портала «Мир конкурсов Лидер»

(«Математическая мозайка», (1, 2 место), «Осенний марафон для второклассников» (1

место), «Путешествие по странам и континентам» (2 место), олимпиада по математике, русскому языку «Лидер» (победитель).
Анализ результатов внеурочной деятельностидистанционный конкурс образовательного портала «Мир конкурсов Лидер» («Математическая мозайка», (1, 2 место), «Осенний марафон

Слайд 18Качество обученности 2019-2020 учебный год

Качество обученности 2019-2020 учебный год

Слайд 19 Анализ результатов образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности УУД
Анализ

оценки метапредметных умений обучающихся выявил достаточный уровень сформированности УУД:
1

класс – регулятивных УУД у 70%, познавательных УУД у 75%, коммуникативных УУД у 80%;
2 класс - регулятивных УУД у 75%, познавательных УУД у 80%, коммуникативных УУД у 85%.

Анализ результатов образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности УУД  Анализ оценки метапредметных умений

Слайд 20Результаты качества образования по русскому языку, 2 класс

Результаты качества образования по русскому языку, 2 класс

Слайд 21Результаты качества образования по математике, 2 класс

Результаты качества образования по математике, 2 класс

Слайд 22Результаты качества образования окружающему миру, 2 класс

Результаты качества образования окружающему миру, 2 класс

Слайд 23Результаты качества образования литературному чтению, 2 класс

Результаты качества образования литературному чтению, 2 класс

Слайд 24 Повышаются читательские умения, навык чтения и расширяется читательский кругозор

Повышаются читательские умения, навык чтения и расширяется читательский кругозор

Слайд 25Участвовала в разработке
Рабочих образовательных программ по курсу математика, русский язык,

окружающий мир, литературное чтение, по программе «Школа России»;
рабочей программы внеурочной

деятельности «Волшебная кисть», «Интеллектуальные витаминки»;
инструментария для проведения мониторингов (листы индивидуальных достижений обучающихся), критериального оценивания обучающихся;
школьных сценариев.
Участвовала в разработкеРабочих образовательных программ по курсу математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение, по программе «Школа

Слайд 26В межаттестационный период приняла участие:
в III Международной педагогической мастерской г.

Санкт-Петербург, выступила по теме: «Системно - деятельностный подход как методологическая

основа образования в условиях реализации ФГОС»
прошла в г. Санкт-Петербург тренинг по проблеме «Развитие профессионального самосознания»

В межаттестационный период приняла участие: в III Международной педагогической мастерской г. Санкт-Петербург, выступила по теме: «Системно -

Слайд 27В межаттестационный период приняла участие:
Приняла участие в работе Всероссийской научно

– практической конференции «Научно – методологические основы формирования физического и

психического здоровья детей и молодёжи», ФГБОУ ВПО УрГПУ
В городском научно-методическом семинаре «Ярмарка идей», МАОУ СОШ №69.

В межаттестационный период приняла участие: Приняла участие в работе Всероссийской научно – практической конференции «Научно – методологические

Слайд 281
2
3
Личный вклад
Разработаны методические пособия для обучающихся:
- создан банк электронных

тестов с познавательно – развивающим содержанием;
- создан банк заданий повышенной

трудности для подготовки обучающихся к олимпиадам и проведения олимпиад;
- дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся с целью коррекции и углубления знаний;
- подготовлены тематические, итоговые и комплексные контрольно –измерительные материалы для контроля качества знаний в соответствии ФГОС НОО;
- сформирован комплекс информационно-справочных материалов и тренажёров, ориентированных на различные формы обучения: индивидуальную, групповую.


123Личный вкладРазработаны методические пособия для обучающихся: - создан банк электронных тестов с познавательно – развивающим содержанием;- создан

Слайд 29Транслировала опыт на педагогических советах
«Здоровьесберегающие аспекты учебной деятельности в начальной

школе», 2015г.;
"Использование сервисов Web 2.0 в профессиональной деятельности учителя начальных классов",

2019г.

Являюсь экспертом по профилю профессиональной деятельности:
Проверка ВПР на уровне образовательной организации;
Член жюри районного этапа предметной олимпиады для младших школьников

Транслировала опыт на педагогических советах«Здоровьесберегающие аспекты учебной деятельности в начальной школе», 2015г.;

Слайд 30Повышаю свою профессиональную компетентность
2014г., МБУ «Диалог» цикл семинаров «Психолого-педагогическое сопровождение

молодых педагогов», 9 часов.
2015г., ФГБОУ ВПО УрГПУ Образовательный форум

и научно-методический семинар «педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров»,72 часа.
2019г., Корпорация Русский учебник III Всероссийская педагогическая онлайн - конференция «ЦИФРА»: инвестиции в педагога «Создание персонального сайта», 0,5 часа.
2019г., Корпорация Русский учебник III Всероссийская педагогическая онлайн - конференция «ЦИФРА»: инвестиции в педагога «Открытость педагога в социальных сетях», 0,5 часа.
2019г., Корпорация Русский учебник III Всероссийская педагогическая онлайн - конференция «ЦИФРА»: инвестиции в педагога «Цифровая образовательная среда ЯКласс в реализации рабочей программы учителя, 0,5 часа.

Повышаю свою профессиональную компетентность2014г., МБУ «Диалог» цикл семинаров «Психолого-педагогическое сопровождение молодых педагогов», 9 часов. 2015г., ФГБОУ ВПО

Слайд 31В межаттестационный период награждена:
Благодарственным письмом Верх-Исетской районной организации профсоюза работников

народного образования и науки РФ за участие в районном конкурсе,

посвящённом Дню матери в номинации «Семейный альбом «Женщины моей семьи», 2014 г.
Грамотой МБОУ СОШ № 1 за активное участие в фестивале «Верх-Исетские самоцветы», 2014г., 2015г., 2018г., 2019г.
Грамотой МБОУ СОШ № 1 за III место в школьном конкурсе по сбору макулатуры «Дадим бумаге новую жизнь»», 2014 г.
Грамотой МБОУ СОШ № 1 за I место в школьном конкурсе по сбору макулатуры «Дадим бумаге новую жизнь»», 2015 г.
Сертификатом члена жюри районного этапа предметной олимпиады для младших школьников в 2018-2019 учебном году.
Благодарственным письмом Верх-Исетской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ за участие в районном конкурсе, посвящённом Дню матери в номинации «Рецепт хорошего настроения матери», 2018 г.


В межаттестационный период награждена: Благодарственным письмом Верх-Исетской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ за

Слайд 32В межаттестационный период награждена:
Дипломом отдела образования Верх-Исетского района за участие

в районном конкурсе «Мой наставник», 2018 г.
Благодарственным письмом Ассоциации деятелей

культуры искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» за активное участие во Второй общероссийской акции «Дарите книги с любовью!», 2018 г.
Благодарственным письмом Научного центра РАО РГППУ за подготовку участников и призёров регионального конкурса «Мечтаем о космосе», 2019г.
Сертификатом Департамента образования администрации города Екатеринбурга за участие в городском семинаре «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях», 2019 г.
Сертификатом Департамента образования администрации города Екатеринбурга за участие в городском семинаре «Взаимодействие семьи и школы при обучении детей ПДД в современных условиях», 2019 г.
Сертификатом Департамента образования администрации города Екатеринбурга за участие в городском семинаре «Формирование навыков безопасного поведения на дороге у обучающихся», 2019 г.
Благодарственным письмом Государственной инспекции безопасности дорожного движения города Екатеринбурга за подготовку команды для участия в районом конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения «ЮИД – за культуру на дорогах: начни с себя!», 2019 г.


В межаттестационный период награждена: Дипломом отдела образования Верх-Исетского района за участие в районном конкурсе «Мой наставник», 2018

Слайд 33Сведения о повышении квалификации:
2014г., Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр «Екатеринбургский

Дом Учителя», «Современный урок в начальной школе в условиях введения

ФГОС», 72 часа;
2015г., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий», «Проектирование содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования на предметном уровне», 72 часа;
2016г., ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,
направление Специальное (дефектологическое) образование, квалификация ,Магистр
2017г., ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» ОП «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС», 520 часов;
2018г., ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» ОП «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ», 260 часов;
2019г., ЦДПО «Экстерн» ООО «Международные Образовательные Проекты» ОП «Проектирование урока в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС».

Сведения о повышении квалификации:2014г., Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр «Екатеринбургский Дом Учителя», «Современный урок в начальной школе

Слайд 34Перспективное направление развития профессиональной компетентности
Цель :
формирование универсальных

учебных действий младших школьников посредством проектной деятельности в урочной и

внеурочной деятельности.
Задачи:
обеспечить высокое качество образовательных услуг через внедрение проектной деятельности в образовательный процесс;
использовать технологии проектной деятельности с целью формирования УУД.

Перспективное направление развития профессиональной компетентностиЦель :   формирование универсальных учебных действий младших школьников посредством проектной деятельности

Слайд 35
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика