Разделы презентаций


РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?Психический процессНаправленность и сосредоточенность психической активности на определённом объекте при отвлечении от другихУсловие успешного осуществления любой деятельности, как внешней, так и внутреннейПРОДУКТ ВНИМАНИЯ – КАЧЕСТВЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
В ОНТОГЕНЕЗЕ

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ     В ОНТОГЕНЕЗЕ

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?
Психический процесс
Направленность и сосредоточенность психической активности на определённом

объекте при отвлечении от других
Условие успешного осуществления любой деятельности, как

внешней, так и внутренней
ПРОДУКТ ВНИМАНИЯ – КАЧЕСТВЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?Психический процессНаправленность и сосредоточенность психической активности на определённом объекте при отвлечении от другихУсловие успешного осуществления

Слайд 3СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ

КОНЦЕНТРАЦИЯ – УГЛУБЛЕНИЕ В РАБОТУ
УСТОЙЧИВОСТЬ – ВРЕМЯ СОСРЕДОТОЧЕНИЯ НА

ОБЪЕКТЕ И КОЛИЧЕСТВО ОТВЛЕЧЕНИЙ ОТ НЕГО
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ – ПЕРЕХОД ОТ ОДНОГО

ОБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ДРУГОМУ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – ВЫПОЛНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДАЧ ОДНОВРЕМЕННО
СВОЙСТВА ВНИМАНИЯКОНЦЕНТРАЦИЯ – УГЛУБЛЕНИЕ В РАБОТУУСТОЙЧИВОСТЬ – ВРЕМЯ СОСРЕДОТОЧЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ И КОЛИЧЕСТВО ОТВЛЕЧЕНИЙ ОТ НЕГОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ –

Слайд 5СТАДИИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ

СТАДИИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ

Слайд 6ПЕРВАЯ СТАДИЯ. РОЖДЕНИЕ.
Непосредственное внимание к сильно действующим раздражителям, которое проявляется

лишь в форме ориентировочного врождённого рефлекса.

ПЕРВАЯ СТАДИЯ. РОЖДЕНИЕ.Непосредственное внимание к сильно действующим раздражителям, которое проявляется лишь в форме ориентировочного врождённого рефлекса.

Слайд 7ВТОРАЯ СТАДИЯ. 1,5-2 МЕСЯЦА.
Ребёнок, наблюдая за взрослыми, замечает его действия

и начинает реагировать на них как на движения, указывающие направление

внимания.
ВТОРАЯ СТАДИЯ. 1,5-2 МЕСЯЦА.Ребёнок, наблюдая за взрослыми, замечает его действия и начинает реагировать на них как на

Слайд 8ТРЕТЬЯ СТАДИЯ.
Начало использования ребёнком собственных телодвижений и
произносимых им звуков

для
управления вниманием взрослых людей.

ТРЕТЬЯ СТАДИЯ.Начало использования ребёнком собственных телодвижений и произносимых им звуков для управления вниманием взрослых людей.

Слайд 9ЧЕТВЁРТАЯ СТАДИЯ.
Ребёнок начинает разумно реагировать на обращённые к нему слова,

словосочетания, связанные с регуляцией его внимания, а также сам приступает

к использованию речи для управления внимания окружающих людей.
ЧЕТВЁРТАЯ СТАДИЯ.Ребёнок начинает разумно реагировать на обращённые к нему слова, словосочетания, связанные с регуляцией его внимания, а

Слайд 10ПЯТАЯ СТАДИЯ.
Ребёнок начинает использовать речь для управления собственным вниманием. На

этот период развития внимания приходится появление у ребёнка особой формы

речи, эгоцентричной.
ПЯТАЯ СТАДИЯ.Ребёнок начинает использовать речь для управления собственным вниманием. На этот период развития внимания приходится появление у

Слайд 12ШЕСТАЯ СТАДИЯ. 5-6 ЛЕТ.
У ребёнка появляется полноценное произвольное внимание, регулируемое

с помощью достаточно развитой внутренней речи. Развитие объёма внимания находится

в теснейшей связи с общим умственным развитием ребёнка.
ШЕСТАЯ СТАДИЯ. 5-6 ЛЕТ.У ребёнка появляется полноценное произвольное внимание, регулируемое с помощью достаточно развитой внутренней речи. Развитие

Слайд 13К шести годам ребенок способен одновременно воспринять не один предмет

(как это было в четыре-пять лет), а даже три, причем

с достаточной полнотой и детализацией.
К шести годам ребенок способен одновременно воспринять не один предмет (как это было в четыре-пять лет), а

Слайд 14СЕДЬМАЯ СТАДИЯ. 7-11 ЛЕТ.
Дети способны концентрировать внимание, но у них

ещё преобладает непроизвольное внимание. Внимание активизируется, но ещё не стабильно.

Удержание внимания возможно благодаря волевым усилиям и высокой мотивации.
СЕДЬМАЯ СТАДИЯ. 7-11 ЛЕТ.Дети способны концентрировать внимание, но у них ещё преобладает непроизвольное внимание. Внимание активизируется, но

Слайд 15К десяти – двенадцати годам наблюдается заметный рост в умственном

развитии детей, развитие отвлечённого мышления, логической памяти и заметный рост

объёма внимания.
К десяти – двенадцати годам наблюдается заметный рост в умственном развитии детей, развитие отвлечённого мышления, логической памяти

Слайд 16

РАБОТУ

ВЫПОЛНИЛИ:


Студенты группы 18ПО(2)1803:
- Гаврилова Варвара - Васильева Екатерина - Морозова Виктория
- Змановский

Артём
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ:Студенты группы 18ПО(2)1803: - Гаврилова Варвара -

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика