Разделы презентаций


Реализация стандарта второго поколения: проблемы и трудности

Содержание

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАДИФФЕРЕНЦИАЦИЯКОНТРОЛЬ И ОЦЕНКАФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИСРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯСОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯМОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯЦЕЛИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация стандарта второго поколения: проблемы и трудности

Реализация стандарта второго поколения: проблемы и трудности

Слайд 2ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛИ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАДИФФЕРЕНЦИАЦИЯКОНТРОЛЬ  И ОЦЕНКАФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИСРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯСОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯМОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯЦЕЛИ

Слайд 3
В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации

своей деятельности. Именно такая целевая установка обеспечит развитие психических и

личностных новообразований школьника.

В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности. Именно такая целевая установка обеспечит

Слайд 4Учебная деятельность не равна учению!
Структура учебной деятельности:
потребность – задача –

мотив – действия – операции.
Исходя из этого, в стандарте особое

внимание уделяется универсальным учебным действиям.
Учебная деятельность не 	равна 			учению!	Структура учебной деятельности:	потребность – задача – мотив – действия – операции.	Исходя из этого,

Слайд 5ЧТО ТАКОЕ УУД?
Это главное составляющее любого умения (в данном случае

умения учиться) - совокупность способов приемов, которыми пользуется ученик для

решения учебной задачи.
Универсальность означает «независимость» от конкретного предметного содержания.
Без сформированности УУД нельзя развить способность субъекта к самообучению (саморазвитию)
ЧТО ТАКОЕ УУД?	Это главное составляющее любого умения (в данном случае умения учиться) - совокупность способов приемов, которыми

Слайд 6 Виды универсальных действий
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды универсальных действийЛичностныеРегулятивныеПознавательные Коммуникативные

Слайд 7Личностные универсальные действия
Внутренняя позиция школьника (отношение к школе; мотивы учения,

самооценка)

Самоопределение (гражданская идентичность, этническая принадлежность)

Личностные универсальные действияВнутренняя позиция школьника (отношение к школе; мотивы учения, самооценка)Самоопределение (гражданская идентичность, этническая принадлежность)

Слайд 8Регулятивные универсальные действия
Осуществлять действия по образцу и заданному правилу;
Сохранять заданную

цель;
Видеть указанную ошибку и исправить ее по указанию взрослого;
Контролировать свою

деятельность по результатам, адекватно принимать оценку.

Регулятивные универсальные действияОсуществлять действия по образцу и заданному правилу;Сохранять заданную цель;Видеть указанную ошибку и исправить ее по

Слайд 9Познавательные универсальные действия
1. Общеучебные
формулирование цели;
поиск и анализ информации;
моделирование;
структурирование

знания;
составление устных и
письменных высказываний;
оценка своих действий;
смысловое

(мотивированное) чтение;
формулирование проблемы
Познавательные универсальные действия1. Общеучебные формулирование цели; поиск и анализ информации;моделирование;структурирование знания; составление устных и письменных высказываний; оценка

Слайд 102. Универсальные логические действия:
выделение признаков предмета;
сравнение,
классификация,
рассуждение,
гипотеза,
доказательство

2. Универсальные логические действия:выделение признаков предмета; сравнение, классификация, рассуждение,гипотеза, доказательство

Слайд 11 Умение рассуждать, дискутировать, приводить доказательства еще одно логическое универсальное действие.
Здесь

важно:
1) не бояться неправильных ответов – они «провоцируют» дискуссию;
2)

Учить определять «стоимость» довода;
3) Разрешить остаться при своем мнении.
Умение рассуждать, дискутировать, приводить доказательства еще одно логическое универсальное действие.	Здесь важно: 1) не бояться неправильных ответов –

Слайд 12 Очевидно, что изменение целей и содержания образования требует существенных изменений

в методике и технологии обучения.

Выбор технологии обучения не может быть

случайным и раз и навсегда заданным. Он зависит от цели, которую поставил учитель.

Очевидно, что изменение целей и содержания образования требует существенных изменений в методике и технологии обучения.	Выбор технологии обучения

Слайд 13Если обучение ориентируется на формирование учебной деятельности, то это значит,

- на систему учебных задач.

Здесь возникает трудность: многие учителя не

понимают разницы между практической и учебной задачей.

Если обучение ориентируется на формирование учебной деятельности, то это значит, - на систему учебных задач.	Здесь возникает трудность:

Слайд 14Задача практическая и учебная
Практическая отвечает на вопрос «что нужно делать»,

поэтому все действия определяются стихийно
Например,«обезьяна-клетка-банан»

Учебная задача отвечает на вопрос «как

нужно делать», поэтому все действия осуществляются целенаправленно
Задача практическая и учебнаяПрактическая отвечает на вопрос «что нужно делать», поэтому все действия определяются стихийноНапример,«обезьяна-клетка-банан»Учебная задача отвечает

Слайд 15 Особенности построения УП в зависимости от поставленной цели
Репродуктивная
Приобретение,
Расширение, запоминание
Поисковая
Анализ,

сравнение
обобщение
Исследовател.
Решение проблемы
Построение гипотезы
Творческая
Самостоятельн.
Инициатива,
импровизация

Особенности построения УП в зависимости от поставленной цели  РепродуктивнаяПриобретение,Расширение, запоминаниеПоисковаяАнализ, сравнениеобобщениеИсследовател.Решение проблемыПостроение гипотезыТворческаяСамостоятельн.Инициатива,импровизация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика