Разделы презентаций


Реализация внеурочной деятельности(духовно-нравственное направление)

Содержание

Внеурочная деятельность.Отчет реализации внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление)
Подготовила:
Учитель начальных классов:
Терновская А. М.

Реализация внеурочной деятельности  (духовно-нравственное направление)Подготовила:Учитель начальных классов:Терновская А. М.

Слайд 2Внеурочная деятельность.
Отчет реализации внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление.)

Внеурочная деятельность.Отчет реализации внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление.)

Слайд 3Введение
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации

свободного времени учащихся.
Модель организации внеурочной деятельности создает условия для социального, культурного

и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.
ВведениеВнеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.Модель организации внеурочной деятельности создает

Слайд 4Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование

у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности

к успешной социализации в обществе.

Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры,

Слайд 5Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:
приобретение учащимися социального опыта;
формирование положительного

отношения к базовым общественным ценностям;
приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:приобретение учащимися социального опыта;формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;приобретение школьниками опыта самостоятельного

Слайд 6Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов

на основе свободного выбора, постижения духовно — нравственных ценностей и культурных традиций.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно — нравственных ценностей

Слайд 7Модель внеурочной деятельности решает следующие задачи:
Выявление и развитие склонностей и

способностей обучающихся к различным видам деятельности.
Создание условий для детского творчества

в области искусства, науки и техники.
Создание практического дополнения к школьным предметным курсам.
Формирование разновозрастных коллективов по интересам.

Модель внеурочной деятельности решает следующие задачи:Выявление и развитие склонностей и способностей обучающихся к различным видам деятельности.Создание условий

Слайд 8 Направления внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности

Слайд 9Пример реализации внеурочной деятельности.
Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности представлено в программе

«Я-гражданин России» Это занятия, направленные на духовно-нравственное развитие учащихся. Воспитываются

патриотические чувства, происходит развитие готовности к нравственному поведению.

Пример реализации внеурочной деятельности. Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности представлено в программе «Я-гражданин России» Это занятия, направленные на

Слайд 10Экскурсии

Экскурсии

Слайд 15Публичная библиотека

Публичная библиотека

Слайд 16В школьном музее

В школьном музее

Слайд 17Изготовление осенних композиций

Изготовление осенних композиций

Слайд 19Конкурсы для мальчиков

Конкурсы для мальчиков

Слайд 20Рисунки на асфальте к Дню города

Рисунки на асфальте к  Дню города

Слайд 23Праздник для мам

Праздник для мам

Слайд 24Модель выпускника начальной школы:

К концу обучения

в начальной школе у ребенка должны быть сформированы следующие качества:
осознанное

принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними;
использование начал эстетической, духовной, правовой культуры, экологической грамотности при анализе простейшей жизненной ситуации;
готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная);
желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию;
инициативность, самостоятельность и навыки сотрудничества в разных видах деятельности.
 

Модель выпускника начальной школы:    К концу обучения в начальной школе у ребенка должны быть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика