Разделы презентаций


Реализация возрастных особенностей в кинематографе

Возраст зрителя влияет сразу на несколько существенных факторов восприятия кинофильма:1. Эмпатия (эмоциональная, когнитивная, предиктивная)2. Рефлексия после просмотра3. Вовлеченность в сюжетную составляющую4. Глубинное понимание смысла произведение5. Формирование мнения, взглядов на основе произведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация возрастных особенностей в кинематографе
Подготовил диланян арменак

Реализация возрастных особенностей в кинематографеПодготовил диланян арменак

Слайд 2Возраст зрителя влияет сразу на несколько существенных факторов восприятия кинофильма:
1.

Эмпатия (эмоциональная, когнитивная, предиктивная)
2. Рефлексия после просмотра
3. Вовлеченность в сюжетную

составляющую
4. Глубинное понимание смысла произведение
5. Формирование мнения, взглядов на основе произведения
Возраст зрителя влияет сразу на несколько существенных факторов восприятия кинофильма:1. Эмпатия (эмоциональная, когнитивная, предиктивная)2. Рефлексия после просмотра3.

Слайд 3Рассмотрим на примере детей в возрасте от 3 до 6

лет

Рассмотрим на примере детей в возрасте от 3 до 6 лет

Слайд 41. Для возраста характерна прежде всего эмоциональная эмпатия. Ребенок сопереживает

более всего героям близких ему по возрасту или часто представленных

в его жизни (например игрушки)
1. Для возраста характерна прежде всего эмоциональная эмпатия. Ребенок сопереживает более всего героям близких ему по возрасту

Слайд 52. после просмотра ребенок не соотносит характер и поведение героя

со своими, что не вызывает рефлексии. Зачастую характер героев ребенок

может перенять как модель поведения, но никак повод подумать над своим.
2. после просмотра ребенок не соотносит характер и поведение героя со своими, что не вызывает рефлексии. Зачастую

Слайд 63. Сюжетную составляющую ребенок рассматривает как череду событий или действий

происходящих в жизни героя. Они предстаю в сознании ребенка однозначным.

Сложные образы героев или ситуаций не поддаются необходимому пониманию.
3. Сюжетную составляющую ребенок рассматривает как череду событий или действий происходящих в жизни героя. Они предстаю в

Слайд 74. До ребенка доходят простые однозначные истины. Односложные образы героев.

4. До ребенка доходят простые однозначные истины. Односложные образы героев.

Слайд 85. У детей формируются первичные отношения к окружающему миру и

его устройству. Политические, культурные, социальные, сексуальные мотивы проходят откладываются прямиком

в подсознание, минуя когнитивный фильтр.
5. У детей формируются первичные отношения к окружающему миру и его устройству. Политические, культурные, социальные, сексуальные мотивы

Слайд 9Почему автору важно знать особенности восприятия зрителя разного возраста?
Чтобы выстроить

диалог
Чтобы быть правильно понятым и прочитанным
Чтобы предвидеть эффект в умах

зрителя
Почему автору важно знать особенности восприятия зрителя разного возраста?Чтобы выстроить диалогЧтобы быть правильно понятым и прочитаннымЧтобы предвидеть

Слайд 10Заключение:
При реализации художественного замысла автору необходимо знать особенности возрастного восприятия

зрителя, о котором шла речь, культурного, интеллектуального и многих других

факторов складывающих психику человек, зрителя.
Заключение:При реализации художественного замысла автору необходимо знать особенности возрастного восприятия зрителя, о котором шла речь, культурного, интеллектуального

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика