Разделы презентаций


(речь про маркетинговые проекты, если ч т о)

Содержание

Риски в маркетинговых мероприятиях2Не сумеем (в концепции всегда круче, чем в реализации)Не хватит времени (тут все понятно)Не хватит ресурсов (дорогие площадки, мало людей, не купим спикера)Внешние факторы: подрядчики, болезни, стихийные бедствия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1(речь про маркетинговые проекты, если что)

(речь про маркетинговые проекты, если что)

Слайд 2Риски в маркетинговых мероприятиях
2
Не сумеем (в концепции всегда круче, чем

в реализации)

Не хватит времени (тут все понятно)

Не хватит ресурсов (дорогие

площадки, мало людей, не купим спикера)

Внешние факторы: подрядчики, болезни, стихийные бедствия
Риски в маркетинговых мероприятиях2Не сумеем (в концепции всегда круче, чем в реализации)Не хватит времени (тут все понятно)Не

Слайд 3РИСК 1. Не сумеем

РИСК 1. Не сумеем

Слайд 4Риск 1. НЕ СУМЕЕМ
2
280+ участников

Команда из 3 человек и

2 спикеров

~30 часов трудоемкость

Риск 1. НЕ СУМЕЕМ2280+ участников Команда из 3 человек и 2 спикеров~30 часов трудоемкость

Слайд 5НЕ СУМЕЕМ
2
Контента не хватило на поддержку изначальной концепции

Докладчики построили рассказ

на комфортной для себя тематике

Докладчики не стали доигрывать тематику 14

февраля
НЕ СУМЕЕМ2Контента не хватило на поддержку изначальной концепцииДокладчики построили рассказ на комфортной для себя тематикеДокладчики не стали

Слайд 6ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЦА БУДЕТ
2
Подготовка тезисов шла без участия РП

РП

и спикеры — работали в удаленном режиме. Не было запланировано

промежуточных замеров готовности контента

Спикеры не начали делать доклад сразу и под контролем РП
(это в экспериментальной-то теме)

До последней недели не был готов шаблон презентации
ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЦА БУДЕТ2Подготовка тезисов шла без участия РПРП и спикеры — работали в удаленном режиме.

Слайд 7КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЗАДНИЦУ
2
Строим концепции только по имеющемуся

контенту

Не ждем от спикеров того, к чему они не готовы

Эксперименты

только там, где можно нажать стоп-кран.

Не надо в выпендриваться

КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЗАДНИЦУ 2Строим концепции только по имеющемуся контентуНе ждем от спикеров того, к чему

Слайд 8РИСК 2. Не успеем

РИСК 2. Не успеем

Слайд 9Риск 2. НЕ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ
2
300+ участников

17 человек делегация из

Ижевска

Команда из 5 сотрудников

~700 часов трудоемкость

Риск 2. НЕ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ2300+ участников 17 человек делегация из ИжевскаКоманда из 5 сотрудников~700 часов трудоемкость

Слайд 10КОМФОРТНЫЙ ЦИКЛ МЕРОПРИЯТИЯ
2
12 недель
6 недель
4 недели
2 недели
мероприятие
Препродакшн
Анонс и продакшн
QA
Релиз
Активный промоушн

КОМФОРТНЫЙ ЦИКЛ МЕРОПРИЯТИЯ212 недель6 недель4 недели2 неделимероприятиеПрепродакшнАнонс и продакшнQAРелизАктивный промоушн

Слайд 112
12 недель
6 недель
4 недели
2 недели
мероприятие
РП только начинает планировать
Когда поставлены задачи

Когда началась работа
Когда РЕАЛЬНО началась работа
КОГДА ПОНЯТНО, ЧТО БУДЕТ ЗАДНИЦА

212 недель6 недель4 недели2 неделимероприятиеРП только начинает планироватьКогда поставлены задачи Когда началась работаКогда РЕАЛЬНО началась работаКОГДА ПОНЯТНО,

Слайд 12ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЦА БУДЕТ
2

ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЦА БУДЕТ2

Слайд 13ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЦА БУДЕТ
2

ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЦА БУДЕТ2

Слайд 142
12 недель
6 недель
4 недели
2 недели
мероприятие
5%
10%
40%
90%
100%
КОГДА ПОНЯТНО, ЧТО БУДЕТ ЗАДНИЦА

212 недель6 недель4 недели2 неделимероприятие5%10% 40%90%100%КОГДА ПОНЯТНО, ЧТО БУДЕТ ЗАДНИЦА

Слайд 15ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЦА БУДЕТ
2
РП не уложился в собственный календарь

с первой же недели

РП не заложил время на коммуникации —

+2-3 недели минимум

Весь принт отложен на последние 2 недели

Драфт программы не привязан к анонсу

Релиз лендинга и анонса не привязан к календарю: не было промежуточных дедлайнов

Команда маркетологов была зависима от дизайнеров
ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЦА БУДЕТ2РП не уложился в собственный календарь с первой же неделиРП не заложил время

Слайд 162
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАДНИЦЫ СО СРОКАМИ
Не догонять проекты, если сразу

пошли нарушения календаря
(так не делаем)

Закладывать в

проект время на менеджмент +10-15%

Придумать 3 дедлайна: для исполнителей, для РП (точка невозврата) и истинный.

Сделай себе и коллегам календарь

Трахать всем мозг
(да, к сожалению)
2КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАДНИЦЫ СО СРОКАМИ Не догонять проекты, если сразу пошли нарушения календаря    (так

Слайд 17РИСК 3. Не хватит ресурсов

РИСК 3. Не хватит ресурсов

Слайд 18НЕ ХВАТИТ РЕСУРСОВ
2
~500 участников

9 человек делегация из Ижевска

Ядро из

3 сотрудников


~180 часов трудоемкость

НЕ ХВАТИТ РЕСУРСОВ2~500 участников 9 человек делегация из ИжевскаЯдро из 3 сотрудников~180 часов трудоемкость

Слайд 192
КАК СЧИТАЛИ БЮДЖЕТ
130%
100%
50-75%
Оптимистичный бюджет



Реалистичный бюджет


Пессимистичный бюджет

2КАК СЧИТАЛИ БЮДЖЕТ130%100%50-75%Оптимистичный бюджетРеалистичный бюджетПессимистичный бюджет

Слайд 202
КАК НАДО БЫЛО СЧИТАТЬ
100%
50/50
25%
Оптимистично: мы отбиваем 100% затрат


Реалистично: возвращаем половину



Пессимистично:

четверть

2КАК НАДО БЫЛО СЧИТАТЬ100%50/5025%Оптимистично: мы отбиваем 100% затратРеалистично: возвращаем половинуПессимистично: четверть

Слайд 21ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЦА БУДЕТ
2
Бюджет считали по принципу «оптимистично, значит,

больше», а надо было «оптимистично, значит, меньше»

Слишком много внешних факторов:

препродакшн проекта целиком на внешних ребятах

Не было прямой коммуникации с ИТ-сообществом Кирова

Ижевск не Киров

Драфт программы не привязан к анонсу

Заранее не было четкого понимания, как продавать билеты (соотношения продаж и подарков)


ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЦА БУДЕТ2Бюджет считали по принципу «оптимистично, значит, больше», а надо было «оптимистично, значит, меньше»Слишком

Слайд 222
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАДНИЦЫ С БЮДЖЕТАМИ
Придумывать 3 варианта бюджета и утверждать

ВСЕ

Закладывай 20-30% непредвиденных

Сделай платежный календарь и утверди его с руководством

Большие

платежи дальше от релиза. Особенно, если валютные счета

Читай договоры про возвраты средств!
2КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАДНИЦЫ С БЮДЖЕТАМИПридумывать 3 варианта бюджета и утверждать ВСЕЗакладывай 20-30% непредвиденныхСделай платежный календарь и утверди

Слайд 23САММАРИ

САММАРИ

Слайд 24Никто не придет (такого не было, кстати)
Дропаут – 15-20% в

оффлайне, 30-40% в онлайне. Надо +1 рекламную кампанию про запас.


Не придут журналисты
Звать на 1-2 СМИ больше, чем нужно
Не придут спикеры (попадут под машину, заболеют, опоздают)
План B – в программе дискуссия вместо доклада.
Технический сбой
Видео и презентации — во всех форматах, запасные флипчарты, запасные батарейки, запасной ноутбук.

ОБЩИЕ РИСКИ

Никто не придет (такого не было, кстати)Дропаут – 15-20% в оффлайне, 30-40% в онлайне. Надо +1 рекламную

Слайд 252
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Метод отказа
Отказываться от экспериментов там, где нельзя быстро

спрыгнуть. Мероприятия — слишком рискованно, чтобы проверять гипотезы.
Избавиться от «цементных»

задач вообще или не закладывать их на финал
печать программы, печать бейджей, печать списка участников — все то, что может измениться в последний момент.
Аутсорсинг затратных рисковых функций
Не можешь — найми того, кто может
Формирование резервов или запасов (метод принятия)
+2 недели на менеджмент и коммуникации, +30% в бюджет, пригласить на 2-3 спикера больше
И ДРУЖИ СО СВОИМИ МАРКЕТОЛОГАМИ!
2ОБЩИЕ ВЫВОДЫМетод отказа Отказываться от экспериментов там, где нельзя быстро спрыгнуть. Мероприятия — слишком рискованно, чтобы проверять

Слайд 26facebook.com/pavel.ovov
@ov_ov

facebook.com/pavel.ovov@ov_ov

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика