Разделы презентаций


Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе

Содержание

Все в наших руках!Ребенок должен чувствовать себя:ЛЮБИМЫМНУЖНЫМУСПЕШНЫМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс «Рефлексия учащихся на уроках в начальной школе»

Мастер-класс   «Рефлексия учащихся  на уроках в начальной школе»

Слайд 3Все в наших руках!
Ребенок должен чувствовать себя:
ЛЮБИМЫМ
НУЖНЫМ
УСПЕШНЫМ

Все в наших руках!Ребенок должен чувствовать себя:ЛЮБИМЫМНУЖНЫМУСПЕШНЫМ

Слайд 4Задачи :

-Познакомить с понятием “рефлексия”;
-Дать представление о классификации рефлексии;
-Показать

конкретные варианты проведения рефлексии на уроках .

Задачи :-Познакомить с понятием “рефлексия”; -Дать представление о классификации рефлексии;-Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках .

Слайд 5Что такое рефлексия?
В толковом словаре Ожегова указано, что в

слове рефлексия ударение нужно ставить на слог ле .
Рефлексия

- размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий.
Этап рефлексии - является обязательным условием создания развивающей среды на уроке.
Рефлексия связана с формированием личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.



Что такое рефлексия? В толковом словаре Ожегова указано, что в слове рефлексия ударение нужно ставить на слог

Слайд 6 В психологии различают несколько видов рефлексии:

Коммуникативная
познания другого человека.
Личностная


познания самого себя.
Интеллектуальная
анализ различных способов решения задач
физическая

(успел – не успел);
сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно);
интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал);
духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).

Виды учебной рефлексии:

В психологии различают несколько видов рефлексии:Коммуникативная познания другого человека.Личностная познания самого себя. Интеллектуальнаяанализ различных способов решения

Слайд 7
Рефлексия бывает:

Индивидуальная
Позволяет ученику осознавать свою индивидуальность , формировать образ собственного

“Я”.

Групповая
Позволяет оценить деятельность каждого члена группы для достижения результата

Рефлексия бывает:ИндивидуальнаяПозволяет ученику осознавать свою индивидуальность , формировать образ собственного “Я”.ГрупповаяПозволяет оценить деятельность каждого члена группы для

Слайд 8Классификация приемов рефлексии
2. Рефлексия деятельности
3. Рефлексия содержания учебного материала
1. Рефлексия

настроения

Классификация приемов рефлексии2. Рефлексия деятельности3. Рефлексия содержания учебного материала1. Рефлексия настроения

Слайд 9Рефлексия эмоционального состояния

Рефлексия эмоционального состояния

Слайд 10Рефлексия деятельности
«Наряди ёлку»
«Лесенка успеха»

Рефлексия деятельности«Наряди ёлку»«Лесенка успеха»

Слайд 11«Дерево успеха»
3-4 ошибки
Нет ошибок
1 ошибка

«Дерево успеха»3-4 ошибкиНет ошибок1 ошибка

Слайд 12«Поезд»
Словарная
работа
Фонети
ческий
разбор
Изучение нового
материала
Работа в
группах

«Поезд»Словарнаяработа Фонетический разборИзучение нового материалаРабота вгруппах

Слайд 13Рефлексия содержания учебного материала
Сегодня на уроке я научился…
Своей работой на

уроке я …
Урок заставил меня задуматься о …
А особенно мне

удалось …
Я понял, что …
Мне было интересно, потому что …

Рефлексия содержания учебного материалаСегодня на уроке я научился…Своей работой на уроке я …Урок заставил меня задуматься о

Слайд 14«Плюс. Минус. Интересно»
Плюс
Минус
Интересно

«Плюс. Минус. Интересно»ПлюсМинусИнтересно

Слайд 15«Пометки на полях» (маркировка) .
«Шпаргалка» – составление схем, таблиц .
«Ранжирование»

– расположение в нужном порядке понятий.

«Пометки на полях» (маркировка) .«Шпаргалка» – составление схем, таблиц .«Ранжирование» – расположение в нужном порядке понятий.

Слайд 16«Анкетирование»

На уроке я работал (Активно/пассивно )
Своей работой на уроке

я (Доволен/не доволен )
Урок для меня показался (Коротким/длинным)
За урок

я (Устал/не устал)
Моё настроение (Стало лучше/хуже )
Материал урока мне был (Понятен/не понятен )
Домашнее задание мне кажется (Лёгким/трудным )

«Анкетирование» На уроке я работал (Активно/пассивно )Своей работой на уроке я (Доволен/не доволен )Урок для меня показался

Слайд 17«Синквейн»
- первая строка – название темы (одно существительное);
- вторая

– описание темы в двух словах, два прилагательных;
- третья –

строка описание действия в рамках этой темы тремя словами;
- четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);
- последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.

«Синквейн» - первая строка – название темы (одно существительное);- вторая – описание темы в двух словах, два

Слайд 18Спасибо за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика