выполнения регламентных работ на самолете, при снятии самолета с хранения
сроком более 30+6-3 дней хранения, а так же в случаях предусмотренных инструкцией по технической эксплуатации ГК- 473.Гонка шасси выполняется на самолете поднятом на гидравлические подъемники.
Для обеспечения системы самолета гидропитанием используются наземные источники
питания:
спец автомобиль УПГ-300 на базе ЗИЛ-131. Привод агрегата от ДВС спецчасти;
прицеп ПЭГУ -300. Привод агрегата электрический от трехфазного питания 380 В,
Наземная гидроустановка подключается к бортовым штуцерам общей гидросистемы на правой подкилевой надстройке.
Для обеспечения систем самолета электропитанием используются наземные источники АПА-5 на базе автомобиля УРАЛ-350 или стационарные колонки электропитания.
Электропитание от наземного источника подключается через разъем в корневой части левой консоли крыла.
ВНИМАНИЕ!!!
При выполнении гонки шасси на изд. 9-12, 9-13, 9-51, подключается только постоянное электропитание 27В.
Контрольная уборка и выпуск шасси.
Отсек двигателя внутреннего сгорания (ДВС) привода спецчасти
ДВС в состоянии обеспечить, при необходимости, одновременную работу трех независимых гидросистем
Бортовые штуцеры ОГС.
ШРАП -500
Электропитание -27В