Разделы презентаций


РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ. КОНТРОЛЬНАЯ УБОРКА И ВЫПУСК ШАССИ

Контрольная уборка и выпуск шасси (гонка шасси), производится в процессе выполнения регламентных работ на самолете, при снятии самолета с хранения сроком более 30+6-3 дней хранения, а так же в случаях предусмотренных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».



КОНТРОЛЬНАЯ УБОРКА И ВЫПУСК ШАССИ.

«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».КОНТРОЛЬНАЯ УБОРКА И ВЫПУСК ШАССИ.

Слайд 2Контрольная уборка и выпуск шасси (гонка шасси), производится в процессе

выполнения регламентных работ на самолете, при снятии самолета с хранения

сроком более 30+6-3 дней хранения, а так же в случаях предусмотренных инструкцией по технической эксплуатации ГК- 473.

Гонка шасси выполняется на самолете поднятом на гидравлические подъемники.

Для обеспечения системы самолета гидропитанием используются наземные источники
питания:
спец автомобиль УПГ-300 на базе ЗИЛ-131. Привод агрегата от ДВС спецчасти;
прицеп ПЭГУ -300. Привод агрегата электрический от трехфазного питания 380 В,

Наземная гидроустановка подключается к бортовым штуцерам общей гидросистемы на правой подкилевой надстройке.

Для обеспечения систем самолета электропитанием используются наземные источники АПА-5 на базе автомобиля УРАЛ-350 или стационарные колонки электропитания.

Электропитание от наземного источника подключается через разъем в корневой части левой консоли крыла.

ВНИМАНИЕ!!!
При выполнении гонки шасси на изд. 9-12, 9-13, 9-51, подключается только постоянное электропитание 27В.

Контрольная уборка и выпуск шасси.

Отсек двигателя внутреннего сгорания (ДВС) привода спецчасти

ДВС в состоянии обеспечить, при необходимости, одновременную работу трех независимых гидросистем

Бортовые штуцеры ОГС.

ШРАП -500

Электропитание -27В

Контрольная уборка и выпуск шасси (гонка шасси), производится в процессе выполнения регламентных работ на самолете, при снятии

Слайд 3Для выполнения гонки шасси привлекается как минимум два специалиста по

СД группы р/р по самолету.

Подготовительные работы:

оградить рабочую зону сигнальными флажками

(лентой);
выполнить осмотр отсеков ниш ГОШ и ПНШ, стоек ГОШ и ПОШ на предмет:
отсутствия посторонних предметов (как указано ранее);
закрытия технологических люков (как указано ранее);

проверить:
состояние обвязки на стойках ГОШ и ПОШ (как указано ранее);
открытое состояние замков убранного положения ПОШ и ГОШ (как указано
ранее);
расторможенное состояние тормозов ПОШ и ГОШ;

подключить источник гидро и электропитания (как указано ранее);

подать электропитание на борт самолета (как указано ранее) и проверить;
положение крана шасси – положение «ВЫПУЩЕНО»;
положение крана аварийного выпуска шасси – кран утоплен и законтрен;
сигнализацию положения шасси – по ИП-52;
зарядку основной и аварийной пневмосистемы (как указано ранее);
зарядку гидроаккумуляторов.









Контрольная уборка и выпуск шасси.
Порядок выполнения работ и контролируемые параметры.

Провернуть колеса от руки

Кран шасси в положении «выпущено»

Контролировать зарядку пневмосистемы

Контролировать зарядку гидроаккумуляторов

Сигнальные лампы горят зеленым цветом – ГОШ и ПОШ выпущены и стоят на замках

Кран аварийного выпуска шасси утоплен и законтрен

Для выполнения гонки шасси привлекается как минимум два специалиста по СД группы р/р по самолету.Подготовительные работы:оградить рабочую

Слайд 4Выполнение гонки шасси:

Уборка:

подать гидропитание в общую гидросистему (ОГС);
убедиться в наличии

гидропитания на борту самолета;
подать команду специалисту у самолета «ОТ ШАССИ!»;
получить

подтверждающий ответ «ЕСТЬ ОТ ШАССИ!»;
перевести кран шасси в положение «УБРАНО»;
одновременно с переводом крана шасси включить секундомер;
получить подтверждение от специалиста у самолета о фактическом начале
процесса уборки шасси;
контролировать процесс уборки шасси по ИП-52.

В процессе уборки проверить:

отсутствие посторонних шумов;
работу системы автоматического торможения колес;
работу системы автоматического разворота колес ПОШ;
после постановки ПОШ и ГОШ на замки, остановить секундомер.








1. Контрольная уборка и выпуск шасси.
Порядок выполнения работ и контролируемые параметры.

Перевести кран шасси в положение «УБРАНЫ»

Включить секундомер

Давление ОГС в норме

Нижний центральный пульт

Погасли сигнальные лампы на ИП-52.
Стойки убраны - встали на замок.

После перевода крана шасси в положение «УБРАНЫ» давление в магистрали согласно РТО

Кран шасси в положении «ВЫПУЩЕНЫ» давление в магистрали отсутствует

После постановки шасси на замок давление в магистрали отсутствует

Выполнение гонки шасси:Уборка:подать гидропитание в общую гидросистему (ОГС);убедиться в наличии гидропитания на борту самолета;подать команду специалисту у

Слайд 5Выполнение гонки шасси:

Выпуск:

проконтролировать давление в ОГС (как показано ранее);
подать команду

специалисту у самолета «ОТ ШАССИ!»;
получить подтверждающий ответ «ЕСТЬ ОТ ШАССИ!»;
перевести

кран шасси в положение «ВЫПУЩЕНО»;
одновременно переводом крана шасси включить секундомер;
получить подтверждение от специалиста у самолета о фактическом начале
процесса выпуска шасси;
контролировать процесс выпуска шасси по ИП-52.

В процессе выпуски контролировать:

отсутствие посторонних шумов;
отсутствие давления в управляющей магистрали тормозов колес ГОШ;
после постановки ПОШ и ГОШ на замки, остановить секундомер.







Контрольная уборка и выпуск шасси.
Порядок выполнения работ и контролируемые параметры.

Перевести кран шасси в положение «ВЫПУЩЕНЫ»

Нижний центральный пульт

В процессе выпуска шасси давление в тормозной магистрали отсутствует

Загорание зеленых ламп и погасание красной – стойки выпущены и стоят на замках

Выполнение гонки шасси:Выпуск:проконтролировать давление в ОГС (как показано ранее);подать команду специалисту у самолета «ОТ ШАССИ!»;получить подтверждающий ответ

Слайд 6Выполнение гонки шасси:

Аварийный выпуск:

ОТКЛЮЧИТЬ ГИДРОПИТАНЕ И ОТСОЕДИНИТЬ!!! ШЛАНГИ НАЗЕМНОЙ УСТАНОВКИ

ОТ БОРТОВЫХ ШТУЦЕРОВ ОГС.

убедиться в отсутствии давления в ОГС;
проконтролировать зарядку

аварийной пневмосистемы;
подать команду специалисту у самолета «ОТ ШАССИ!»;
получить подтверждающий ответ «ЕСТЬ ОТ ШАССИ!»;
перевести кран шасси в положение «ВЫПУЩЕНО»;
потянуть кран аварийного выпуска шасси на себя до упора;
по ИП-52 убедиться в постановке ПОШ на замок;
повернуть кран аварийного выпуска шасси по часовой стрелке до упора и потянуть
до упора на себя;
по ИП-52 убедиться в постановке ПОШ и ГОШ на замок;
возвратом крана аварийного выпуска шасси в исходное положение стравить воздух
из ОГС.







1. Контрольная уборка и выпуск шасси.
Порядок выполнения работ и контролируемые параметры.

Давление в аварийной пневмосистеме

Давление зарядки гидроаккумуляторов

Кран шасси в положение «ВЫПУЩЕНЫ»

Потянуть кран аварийного выпуска на себя до упора

По загоранию зеленого сигнализатора на ИП-52, контролировать постановку на замок ПОШ

По загоранию зеленых сигнализаторов на ИП-52, контролировать постановку на замок ГОШ

По погасанию красного мигающего сигнализатора на ИП-52, контролировать постановку ГОШ и ПОШ на замок

Повернуть до упора по часовой стрелке

Потянуть до упора на себя

Выполнение гонки шасси:Аварийный выпуск:ОТКЛЮЧИТЬ ГИДРОПИТАНЕ И ОТСОЕДИНИТЬ!!! ШЛАНГИ НАЗЕМНОЙ УСТАНОВКИ ОТ БОРТОВЫХ ШТУЦЕРОВ ОГС.убедиться в отсутствии давления

Слайд 7Выполнение гонки шасси:

Аварийный выпуск:

ОТКЛЮЧИТЬ ГИДРОПИТАНЕ И ОТСОЕДИНИТЬ!!! ШЛАНГИ НАЗЕМНОЙ УСТАНОВКИ

ОТ БОРТОВЫХ ШТУЦЕРОВ ОГС.

убедиться в отсутствии давления в ОГС;
проконтролировать зарядку

аварийной пневмосистемы;
подать команду специалисту у самолета «ОТ ШАССИ!»;
получить подтверждающий ответ «ЕСТЬ ОТ ШАССИ!»;
перевести кран шасси в положение «ВЫПУЩЕНО»;
потянуть кран аварийного выпуска шасси на себя до упора;
по ИП-52 убедиться в постановке ПОШ на замок;
повернуть кран аварийного выпуска шасси по часовой стрелке до упора и потянуть
до упора на себя;
по ИП-52 убедиться в постановке ПОШ и ГОШ на замок;
возвратом крана аварийного выпуска шасси в исходное положение стравить воздух
из ОГС.

После проведения аварийного выпуска шасси, необходимо выполнить работы по восстановлению системы (удалить воздух), для этого:
заправить гидросистему АМГ-10;
выполнить три цикла штатной уборки и выпуска шасси (как указано ранее);
заправить гидросистему.






Контрольная уборка и выпуск шасси.
Порядок выполнения работ и контролируемые параметры.

Бортовые клапаны ОГС

Штуцер заправки ОГС
(заглушен)

Маслозаправщик МЗ-66

Средства заправки

Спецчасть МЗ-66

Заправочный пистолет

Пульт контроля и управления заправкой объединённый ПКУЗО 1-2

Для заправки включить пульт

Проконтролировать исправность сигнальных ламп пульта. Нажать на кнопку «Контроль ламп»

Блок гидросистем

Блок маслосистем двигателей и КСА

Блок топливной системы

ЗАПРАВКА ОКОНЧЕНА

Н

Н

Н

КСА

ПРАВ
ДВ

ЛЕВ
ДВ

Горят зеленые или зеленые и желтые сигнализаторы – система заправлена

Горит красный сигнализатор – необходима заправка системы

Выполнение гонки шасси:Аварийный выпуск:ОТКЛЮЧИТЬ ГИДРОПИТАНЕ И ОТСОЕДИНИТЬ!!! ШЛАНГИ НАЗЕМНОЙ УСТАНОВКИ ОТ БОРТОВЫХ ШТУЦЕРОВ ОГС.убедиться в отсутствии давления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика