Разделы презентаций


Регулятивные УУД

Содержание

УУД (общеучебные умения) – самое главное, что остаётся после школы. Практическое задание № 1Список предложенных УУД разделить по видам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Слайд 2УУД (общеучебные умения) – самое главное, что остаётся после школы.


Практическое задание № 1
Список предложенных УУД разделить по видам

УУД (общеучебные умения) – самое главное, что остаётся после школы. Практическое задание № 1Список предложенных УУД разделить

Слайд 3Регулятивные - умения организовывать свою (в том числе учебную) деятельность.

Регулятивные - умения организовывать свою (в том числе учебную) деятельность.

Слайд 4Регулятивные УУД (ФГОС .Раздел II. П. 11)
Овладение способностью принимать и

сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Формирование

умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной и условиями ее реализации;
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Регулятивные УУД  (ФГОС .Раздел II. П. 11)Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Слайд 5Регулятивные
универсальные
учебные
действия
Целеполагание

Планирование

Контроль
Прогнозирование


Коррекция

Волевая
саморегуляция
Оценка

РегулятивныеуниверсальныеучебныедействияЦелеполаганиеПланированиеКонтрольПрогнозированиеКоррекцияВолевая саморегуляцияОценка

Слайд 6Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно

и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Целеполагание  постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 7Планирование

составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом

конечного результата)

Планированиесоставление плана и последовательности действий(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Слайд 8Прогнозирование

предвосхищение
результата и уровня усвоения знаний

Прогнозированиепредвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Слайд 9Контроль

сличение способа действия и его результата
с заданным эталоном
с

целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контрольсличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Слайд 10Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата


Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия

Слайд 11Оценка

выделение и осознание
уч-ся того, что уже усвоено и что

еще нужно усвоить, осознание качества
и уровня усвоения

Оценкавыделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня

Слайд 12Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность,
учитывая

все её компоненты:
ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА

Регулятивные универсальные учебные действия  отражаютспособность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты:ЦЕЛЬМОТИВПРОГНОЗСРЕДСТВАКОНТРОЛЬОЦЕНКА

Слайд 13Практическое задание № 2
Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите

лишь те, которые относятся к регулятивным УУД

Практическое задание № 2Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД

Слайд 14Регулятивные УУД
Ученик умеет составлять план действий

Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы

в план и способ действия в случае необходимости
Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения
Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно
Ученик способен к волевому усилию
Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля
У ученика сформирован внутренний план действий
Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий
Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку
Регулятивные УУД   Ученик умеет составлять план действий    Ученик может внести необходимые дополнения

Слайд 15Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность
Регулятивные универсальные учебные действия
Технология

оценивания
Проблемно-диалогическая технология
Предметы учебного плана
Технологии
Порядок действий
Алгоритмы
Порядок операций
Самостоятельное выполнение действий в

группе и индивидуально

Реализация оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату

Окружающий мир

Проведение экспериментов

Оценивание результата

Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий

Предметное содержаниеУчебный процессВнеурочнаяПроекты и жизненные задачидеятельность Регулятивные  универсальные учебные действияТехнология оцениванияПроблемно-диалогическая технология Предметы учебного планаТехнологииПорядок действийАлгоритмыПорядок

Слайд 16Учебная задача — задача, требующая от учащихся открытия и освоения

в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого

круга проблем и конкретно-практических задач. (В.В.Давыдов)

Умение принимать учебную задачу – значит, умение ребенка выделить в задании главный вопрос-проблему и опираться при его решении не на наличную ситуацию, а на те логико-смысловые отношения, которые отражены в условии задачи.

Учебная задача — задача, требующая от учащихся открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности)

Слайд 17Чтобы научить выделять учебную задачу, учителю необходимо на своих уроках

ставить вопросы ученику, касающиеся отдельных заданий, упражнений:
Зачем нужно такое упражнение?
Что

ты осваиваешь, когда его делаешь?
Какие слова взяты в скобки и почему?
Почему пропущены некоторые слова и заменены многоточием?
Приведи свои примеры.

Учебные задачи и конкретное задание – не одно и то же.
Чтобы научить выделять учебную задачу, учителю необходимо на своих уроках ставить вопросы ученику, касающиеся отдельных заданий, упражнений:

Слайд 18Самоконтроль
Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся.

Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных

ошибок. Между тем наблюдения, показали, что именно навык самоконтроля наиболее слабо сформирован у учащихся.
СамоконтрольСамоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или

Слайд 20 Развитие самоконтроля:
сравнить результат своей деятельности с образцом, заданным в материальной

форме;
выполнить действия по развернутой инструкции;
 сравнить промежуточный результат с эталоном;

составить  проверочные задания для самоконтроля;
  сравнить конечный результат с эталоном;
   осуществить самопроверку по плану, включающему 1-2 пункта;
 реконструировать ошибочное действие
редактирование текста и т.д.

Развитие самоконтроля: сравнить результат своей деятельности с образцом, заданным в материальной форме; выполнить действия по развернутой

Слайд 21Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)
Какова была цель задания?
Удалось

получить результат (решение, ответ)?
Правильно или с ошибкой?
Самостоятельно или с чьей-то

помощью?

Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)Какова была цель задания?Удалось получить результат (решение, ответ)?Правильно или с ошибкой?Самостоятельно

Слайд 22Методы, формирующие регулятивные УУД
групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
метод эвристических вопросов

Методы, формирующие регулятивные УУДгрупповая и парная работадискуссияметод проектовметод эвристических вопросов

Слайд 23Средства формирования регулятивных УУД
технологии продуктивного чтения,
проблемно-диалогическая технология,
технология оценивания

образовательных достижений(учебных успехов).

Средства формирования регулятивных УУДтехнологии продуктивного чтения, проблемно-диалогическая технология, технология оценивания образовательных достижений(учебных успехов).

Слайд 24Виды заданий для формирования регулятивных УУД
«преднамеренные ошибки»;
поиск информации в предложенных

источниках;
взаимоконтроль
взаимный диктант (метод М.Г. Булановской)
диспут
заучивание материала наизусть в классе
«ищу

ошибки»
КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему
Виды заданий для формирования регулятивных УУД«преднамеренные ошибки»;поиск информации в предложенных источниках;взаимоконтрольвзаимный диктант (метод М.Г. Булановской) диспутзаучивание материала

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика