Разделы презентаций


Река Камелик

Содержание

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обследовать берег реки Камелик на предмет чистоты и порядка в районе села Большая Тарасовка.Узнать мнение о чистоте и порядке окружающей среды у учащихся Молодёжной средней школы.Построить диаграммы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАША РЕКА.
ЧЕЛОВЕК И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ.
НАШЕ БУДУЩЕЕ.

НАША РЕКА.ЧЕЛОВЕК И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ.НАШЕ БУДУЩЕЕ.

Слайд 2 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обследовать берег реки Камелик на предмет чистоты и порядка

в районе села Большая Тарасовка.
Узнать мнение о чистоте и порядке

окружающей среды у учащихся Молодёжной средней школы.
Построить диаграммы по результатам опроса.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обследовать берег реки Камелик на предмет чистоты и порядка в районе села Большая

Слайд 3 Камелик - ромашка в степи
Здравствуй, здравствуй, Камелик!
Пусть совсем ты не

велик,
Только сердце мне с тобою
Расставаться не велит.

Камелик - ромашка в степи Здравствуй, здравствуй, Камелик!Пусть совсем ты не велик,Только сердце мне с тобоюРасставаться

Слайд 4Река Камелик является самым полноводным притоком реки Большой Иргиз. Протяжённость Камелика

около 220 км, и более половины этой длины приходится на

наш район.
Река Камелик является самым полноводным притоком реки Большой Иргиз. Протяжённость Камелика около 220 км, и более половины

Слайд 5С ДЕТСТВА Я ЛЮБЛЮ ОТДЫХАТЬ
НА БЕРЕГУ НАШЕЙ РЕКИ, КУПАТЬСЯ,
ЗАГОРАТЬ, ловить

рыбу…

С ДЕТСТВА Я ЛЮБЛЮ ОТДЫХАТЬНА БЕРЕГУ НАШЕЙ РЕКИ, КУПАТЬСЯ,ЗАГОРАТЬ, ловить рыбу…

Слайд 10НО КОГДА Я ВИЖУ ЭТО …

НО КОГДА Я  ВИЖУ ЭТО …

Слайд 11Смотрю на глобус – шар земной
И вдруг вздохнул он, как

живой,
И шепчут мне материки:
«Ты береги нас, береги!»
Грустит глубокая река,
Свои теряя

берега
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги!»
Смотрю на глобус – шар земной
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
«Я сберегу вас, сберегу!»

Смотрю на глобус – шар земнойИ вдруг вздохнул он, как живой,И шепчут мне материки:«Ты береги нас, береги!»Грустит

Слайд 12Чтобы не было на свете,
Вот таких ребят, как эти,
Чтобы берегли

природу все –
И взрослые, и дети,
Надо просто стать добрее,
Надо

вспомнить, что мы люди,
И тогда природа наша
Тоже нас с тобой полюбит!
Чтобы не было на свете,Вот таких ребят, как эти,Чтобы берегли природу все – И взрослые, и дети,Надо

Слайд 13Кто не любит на природе
Провести часок-другой,
При хорошей при погоде
Так не

хочется домой.
У реки, в лесу, и в поле
Можно время провести,
Только

так, чтобы природе
Нам урон не нанести!
Только так чтоб на поляне,
Где зелёная трава,
Вдруг не выросла бы свалка
Из бумаги и стекла.
Чтоб в реке не мусор плавал,
А карась, налим, сазан,
Чтоб никто природу нашу
Никогда не обижал!
Кто не любит на природеПровести часок-другой,При хорошей при погодеТак не хочется домой.У реки, в лесу, и в

Слайд 14Взрослым и детям давно пора знать,
Что для природы важнее всего
Это

везде чистоту соблюдать
И больше не надо почти ничего.
Мусору свалки, птицам

гнездо.
Белкам и зайцам – леса и поля,
Не загрязняй никогда ничего,
И будет тебе благодарна Земля!

Взрослым и детям давно пора знать,Что для природы важнее всегоЭто везде чистоту соблюдатьИ больше не надо почти

Слайд 15Что за шум, что за гам, что за новости?
У людей

не осталось совести?
Где побудут всего пять минут
Кучи мусора сразу растут!

Что за шум, что за гам, что за новости?У людей не осталось совести?Где побудут всего пять минутКучи

Слайд 16Я НЕ МОГУ ОСТАВАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМ

Я НЕ МОГУ ОСТАВАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМ

Слайд 17 Надеюсь, что мои статистические исследования и математические расчёты заставят

односельчан по-новому взглянуть на экологическую проблему, связанную с бытовыми отходами,

пересмотреть своё отношение к окружающей среде и порядку на нашей любимой реке.
Надеюсь, что мои статистические исследования и математические расчёты заставят односельчан  по-новому взглянуть на экологическую проблему,

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА
УЧАЩИХСЯ МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ О ЧИСТОТЕ
НА БЕРЕГУ РЕКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГАУЧАЩИХСЯ МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ О ЧИСТОТЕНА БЕРЕГУ РЕКИ

Слайд 19Волнует ли вас вопрос о загрязнении реки Камелик бытовыми отходами?

Волнует ли вас вопрос о загрязнении реки Камелик бытовыми отходами?

Слайд 20Пытаетесь ли вы бороться с этой проблемой?

Пытаетесь ли вы бороться с этой проблемой?

Слайд 21Кто виноват в этой проблеме?

Кто виноват в этой проблеме?

Слайд 22Какие будут ваши предложения для улучшения экологической ситуации на реке

Камелик?

Какие будут ваши предложения для улучшения экологической ситуации на реке Камелик?

Слайд 23Итак, мы видим, что загрязнение нашей реки бытовыми отходами волнует

большинство жителей нашего населённого пункта, но для решения этой проблемы

в первую очередь нужно повысить экологическую культуру населения, ответственность каждого человека за то место, где он живёт.

Итак, мы видим, что загрязнение нашей реки бытовыми отходами волнует большинство жителей нашего населённого пункта, но для

Слайд 24«... Есть такое твёрдое правило, - сказал … Маленький принц,-

встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу

же приведи в порядок свою планету». Антуан де Сент- Экзюпери

«... Есть такое твёрдое правило, -  сказал … Маленький принц,-  встал поутру, умылся, привёл себя

Слайд 25СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
Филипков Александр
23.04.2005 года рождения
учащийся 3 класса МБОУ «СОШ

посёлка Молодёжный»
Руководитель: классный руководитель
Аюпова Р.А.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕФилипков Александр23.04.2005 года рожденияучащийся 3 класса МБОУ «СОШ посёлка Молодёжный»Руководитель: классный руководитель Аюпова Р.А.

Слайд 26Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика