Разделы презентаций


Каталог № 6, 2014

Содержание

Что нужно знать о каталоге №6?Что используем для привлечения внимания?Драйвер каталога – органайзер «Уютный дом»(стр.12-13) На чем зарабатываем?2. Разглаживающая сыворотка с эффектом лифтинга «Эколлаген» 15ББ стр. 773. Новинки – The

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Каталог №6, 2014
Как эффективно показывать каталог

Каталог №6, 2014 Как эффективно показывать каталог

Слайд 2Что нужно знать о каталоге №6?
Что используем для привлечения внимания?
Драйвер

каталога – органайзер «Уютный дом»(стр.12-13)
На чем зарабатываем?
2. Разглаживающая сыворотка

с эффектом лифтинга «Эколлаген» 15ББ
стр. 77

3. Новинки – The One – Корректор, Тональная основа и компактная пудра The One Illuskin от 6ББ

1. Новинки – средства Love Nature (стр. 4-9)

7ББ

10ББ

7ББ

Уникальное предложение: получи украшения в подарок при покупке средств бренда The One в 5,6,7 каталогах (стр.14-15)

Что нужно знать о каталоге №6?Что используем для привлечения внимания?Драйвер каталога – органайзер «Уютный дом»(стр.12-13) На чем

Слайд 3Правильный путь по каталогу сравним с нашим перемещением по супермаркету
Супермаркет
Каталог

Правильный путь по каталогу сравним с нашим перемещением по супермаркетуСупермаркетКаталог

Слайд 4План демонстрации каталога клиенту
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6

План демонстрации каталога клиентуШаг 1Шаг 2Шаг 3Шаг 4Шаг 5Шаг 6

Слайд 5План демонстрации каталога клиенту
Основная новинка каталога, на которую

поставлен ключевой акцент презентации.
Это продукт, который потенциально может подойти

любому человеку.
Продукт, который принесет вам хороший объем продаж.
Обычно расположен на обложке и/или на первом развороте каталога

Шаг 1

План демонстрации каталога клиенту  Основная новинка каталога, на которую поставлен ключевой акцент презентации. Это продукт, который

Слайд 6Набор «Алоэ вера»
Набор «Шиповник»
Набор «Ромашка»
Стр. 4- 9
От 7 ББ
Попробуй

супер-популярный тренд натуральность по доступной цене

Новая линия средств по уходу

за кожей лица, разработанная с учетом модной тенденции – на основе натуральных ингредиентов
Love Nature








Шаг 1

Самая модная и все более популярная тенденция в мире - натуральность.

Легко рекомендовать – натуральные ингредиенты и их полезные свойства легко коммуницировать.

Каждый клиент сможет подобрать продукт, отвечающий запросам именно его кожи!

Основной акцент при продаже

Набор «Алоэ вера»Набор «Шиповник»Набор «Ромашка»Стр. 4- 9 От 7 ББПопробуй супер-популярный тренд натуральность по доступной ценеНовая линия

Слайд 7План демонстрации каталога клиенту
Это продукт – главный герой

основной акции каталога. Обычно его можно приобрести по выгодной цене

при условии совершения покупки в каталоге на определенную сумму.

Шаг 2

План демонстрации каталога клиенту  Это продукт – главный герой основной акции каталога. Обычно его можно приобрести

Слайд 8Драйвер каталога – это продукт, который привлекает максимум внимания. В

этом каталоге – это модные органайзер.
Льготные условия приобретения возможны в

случае заказа из каталога на определенную сумму.
Обратите внимание клиента на сумму –
790 рублей. Она необходима, чтобы воспользоваться предложением с продуктами, а значит клиента нужно ориентировать как минимум на эту общую сумму заказа из каталога.

Шаг 2

Стр. 12-13

Драйвер каталога – это продукт, который привлекает максимум внимания. В этом каталоге – это модные органайзер.Льготные условия

Слайд 9Обратите внимание
Уникальное предложение поможет вам удержать активность ваших потребителей в

течение 3 каталогов: 5,6,7, когда так важно, чтобы они не

«засыпали»

Стр. 14-15

Шаг 2

Обратите вниманиеУникальное предложение поможет вам удержать активность ваших потребителей в течение 3 каталогов: 5,6,7, когда так важно,

Слайд 10План демонстрации каталога клиенту
Продукты, рекомендация которых принесет вам

максимум дохода. Вы сможете получить большой объем продаж, показывая эти

развороты.
Расположены на первых четырех-шести разворотах сзади каталога.

Шаг 3

План демонстрации каталога клиенту  Продукты, рекомендация которых принесет вам максимум дохода. Вы сможете получить большой объем

Слайд 11Шаг 3
Успей купить супер-модные средства новой линейки декоративной косметики The

One!
Выгодное предложение :
Цена со скидкой
Участие в акции «Комплект украшений

в подарок»
Участие в конкурсе «Получи Эксклюзивное платье»

От 6 ББ

Декоративная косметика со светоотражающими компонентами стала самым востребованным трендом в макияже 2014 года

Шаг 3Успей купить супер-модные средства новой линейки декоративной косметики The One!Выгодное предложение : Цена со скидкойУчастие в

Слайд 12План демонстрации каталога клиенту
Потенциально самые продаваемые продукты из

текущего каталога. Это продукты, которые могут привлечь максимальное внимание, именно

они дадут наибольший объем продаж. Это популярные продукты с хорошей скидкой. Расположены внутри каталога. Дизайн страниц с такими продуктами намеренно отличается от остальных страниц с целью привлечения внимания и поддержания динамики.

Шаг 4

План демонстрации каталога клиенту  Потенциально самые продаваемые продукты из текущего каталога. Это продукты, которые могут привлечь

Слайд 13Разглаживающая сыворотка
с эффектом лифтинга «Эколлаген» Стр. 77
15 ББ
Меньше морщин на

треть всего за три месяца
30030 Разглаживающая сыворотка с эффектом лифтинга

«Эколлаген»
Мощное средство двойного действия против морщин с эффектом лифтинга. Содержит экстракт стволовых клеток растений и технологию Powerlift.
Технология Powerlift: мощный пептид стимулирует выработку эластина и препятствует обвисанию кожи.
ДВОЙНОЕ ДЕЙСТВИЕ:
1 БОРЬБА С МОРЩИНАМИ
Увеличивает выработку коллагена на 200%*
2 ЛИФТИНГ
Увеличивает выработку эластина – белка, отвечающего за упругость кожи, – на 300%

Сывортока – модный тренд косметологии.
Сыворотка в косметологии (англ. - serum) – это форма средств, обладающих высокой концентрацией активных компонентов. Её уникальность – это количество полезных веществ, которых действительно намного больше, чем в других косметических средствах.
Наибольший эффект достигается за счет использования сывороток в комплексе с ежедневным уходом той же серии.

Шаг 4

Разглаживающая сывороткас эффектом лифтинга «Эколлаген» Стр. 7715 ББМеньше морщин на треть всего за три месяца30030 Разглаживающая сыворотка

Слайд 14От 6 ББ
Губная помада «Икона Стиля» Giordani Gold
Стр. 33
Шаг 4


Помада класса люкс
Обратите внимание на акцию: губная помада «Икона

Стиля» Giordani Gold за 249 руб. при единовременном заказе на сумму 299 руб из этого каталога.

Помада сочетает в себе самые популярные тенденции декоративной косметики

Большой выбор натуральных оттенков гаммы Nude

Высокий уровень защиты от УФ излучения SPF 15

Металлическая упаковка люкс бренда

Натуральные ингредиенты: аргановое масло – питает и восстанавливает кожу губ

От 6 ББГубная помада «Икона Стиля» Giordani GoldСтр. 33Шаг 4 Помада класса люкс Обратите внимание на акцию:

Слайд 15От 4 ББ
Шаг 4
Парад красоты:
Стр. 16-29


Парад Красоты – выгодные предложения

для каждого!
Заметные результаты через
4 недели – контуры лица становятся

четкими на 78%*
По результатам потребительского тестирования с участием 91 женщины старше 40 лет.

Натали Лорсон – парфюмер Eclat Weekend также создала огромное количество ароматов для самых известных брендов, таких как Burberry, Bvlgari, Shiseido, Chopard, Moschino, Chloe, Armani, Davidoff, Dolce & Gabbana, Givenchy и Lancome, Dior.
Фабрис Пеллегрин - парфюмер Paradise. О его таланте красноречиво говорят его произведения, такие как: Womanity by Thierry Mugler, Agonist Liquid Crystal, Azzaro Cockpit, Intimately Beckham Yours (Women) by Beckham, Ambre d’Orient by Armani Prive, Paul Smith Man 2 by Paul Smith и Paco Rabanne Black XS LExces for Him. 

Фишка: наши ароматы создают парфюмеры мирового класса

От 4 ББШаг 4Парад красоты:Стр. 16-29Парад Красоты – выгодные предложения для каждого!Заметные результаты через 4 недели –

Слайд 16План демонстрации каталога клиенту
Задняя обложка каталога – это

глубокие скидки на самые популярные продукты. Эта страница также называется

«Дверь в Орифлэйм». У большинства консультантов есть правило: 1 продукт с задней обложки в заказе ЛЮБОГО клиента!


Шаг 5

План демонстрации каталога клиенту  Задняя обложка каталога – это глубокие скидки на самые популярные продукты. Эта

Слайд 17Шаг 5
Убедитесь, что в каждом заказе есть этот продукт по

супер-предложению.

Шаг 5Убедитесь, что в каждом заказе есть этот продукт по супер-предложению.

Слайд 18Обзор категорий продуктов
Путешествие по категориям продуктов зависит от

пожеланий и предпочтений клиента, тем не менее, мы рекомендуем вам

максимально сохранить последовательность приоритета категорий.


Шаг 6

Обзор категорий продуктов  Путешествие по категориям продуктов зависит от пожеланий и предпочтений клиента, тем не менее,

Слайд 19Шаг 6

Шаг 6

Слайд 20Шаг 6

Шаг 6

Слайд 21При рекомендации, помните следующие фишки:
Обновленная линия Optimals от Орифлэйм признана

лучшей среди средств по уходу за кожей. На церемонии TopBeauty

Awards 2013, триумфаторами стали наши кремы.

Компания Орифлэйм гарантирует 100% качество продукции.
Наша косметика изготовлена по новейшим технологиям
с жестким контролем производства и соблюдением
принципов безопасности для окружающей среды.

Продукция Орифлэйм и
ее компоненты никогда не
тестировались и не будут
тестироваться на животных
в процессе разработки. Компания
Орифлэйм придерживается
этого принципа со дня своего
основания – в 1967 году.

Бумага для каталога
производится из
возобновляемых лесных
ресурсов, что подтверждено
сертификатом Rainforest Alliance
(Тропического альянса).

Компания Орифлэйм оказывает
поддержку нуждающимся
детям и помогает получить
образование молодым
женщинам в рамках
благотворительных программ.

При рекомендации, помните следующие фишки: Обновленная линия Optimals от Орифлэйм признана лучшей среди средств по уходу за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика