Слайд 2Введение
Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы
продать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в
те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание. Слово «Реклама» так и переводится – кричать, выкрикивать. В современном понимании это слово расширило свое значение и стало относиться не только к товару, но и к человеку.
Слайд 4В средние века, в 12 веке, большая часть уличной рекламы
была построена на визуальных образах: вывески над входом являли собой
образ вещи, отражающий характер того или иного заведения. Так, над булочной размещалось изображение калача, а над мастерской сапожника висел большой металлический сапог.
Слайд 7Коммерческая реклама
Коммерческая реклама —реклама, которая содействует распространению товара с намерением
извлекать прибыль.
Слайд 8Социальная реклама
Социальная реклама направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечения
внимания к проблемам социума
Слайд 9Политическая реклама
Политическая реклама - это воздействие на людей в оригинальной,
легко запоминающейся форме.
Слайд 10По объекту рекламы
По объекту рекламы принято различать:
коммерческую рекламу (товар, услуга);
социальную
рекламу, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей;
политическую
рекламу (в том числе, предвыборную).
Слайд 12Радиореклама
От радиорекламы можно отмахиваться, как от назойливого жука, не слушать
ее, затыкая уши или убирая звук, но она была, есть
и будет звучать из всех возможных магнитол и радиоприемников. Она нас "достанет", где бы мы не находились - такая ее сущность. Ведь существуют fm радиостанции только за счет средств, полученных именно от радиорекламы.
Многие деловые люди бизнеса не смотрят ТВ, не читают газет, даже, порой, не заходят в интернет, но в служебной машине слушают новости или музыку на любимой волне и поглощают то, что мы называем радиорекламой. В отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локальных рекламных кампаний. При том, что радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет около 15-20%.
Ниже приведены примеры радиорекламы:
Слайд 13Печатная реклама
Реклама в прессе пользуется огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным
исследованиям, печатная информация воспринимается человеком полностью какмдостоверная.
Слайд 14Интернет-реклама
Интернет-реклама — представление товаров, услуг в сети Интернет, имеющее характер убеждения.
Медийная
реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную
площадку.
Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах,
Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс.
Рассылки на e-mail, спам и т.д
Слайд 15Транспортная реклама
Транспортная реклама -форма наружной рекламы, носители которой располагаются
на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках.
Слайд 16Придумай надпись к рекламе дистанционного обучения