Разделы презентаций


РЕКЛАМА В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ

популяризация товаров и услуг с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления и использования.Реклама торговая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль рекламы в издательской деятельности
РЕКЛАМА В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ
marketing mix
place
promotion
price
product

Роль рекламы в издательской деятельностиРЕКЛАМА В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕmarketing mixplacepromotionpriceproduct

Слайд 2популяризация товаров и услуг с целью их продажи, создания спроса

на них, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи

товаров, разъяснения способов их потребления и использования.

Реклама торговая

популяризация товаров и услуг с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителей с качеством, особенностями

Слайд 3Общие законы и принципы
МАССОВОСТЬ | НАПРАВЛЕННОСТЬ |

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ | ПОСТОЯНСТВО

Общие законы и принципыМАССОВОСТЬ  |  НАПРАВЛЕННОСТЬ  |  ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ | ПОСТОЯНСТВО

Слайд 4Торговая или оптовая
типы книжной рекламы
реклама направлена на стимулирование продажи книги

в розничную книготорговую сеть и библиотеки.
АВТОР | НАЗВАНИЕ |

ВРЕМЯ ВЫХОДА | ЦЕНА
Торговая или оптоваятипы книжной рекламыреклама направлена на стимулирование продажи книги в розничную книготорговую сеть и библиотеки. АВТОР

Слайд 5Потребительская
реклама
типы книжной рекламы
Задача дойти до каждого потенциального потребителя и заинтересовать

его книгой.

Потребительскаярекламатипы книжной рекламыЗадача дойти до каждого потенциального потребителя и заинтересовать его книгой.

Слайд 6Кооперативная
реклама
типы книжной рекламы
Задача убедить читателя купить книгу именно в

том магазине, который участвует наряду с издателем в этой рекламе.


Кооперативнаяреклама типы книжной рекламыЗадача убедить читателя купить книгу именно в том магазине, который участвует наряду с издателем

Слайд 701
02
03
Сейлз промоушн (англ. sales promotion)
ТЕРМИНОЛОГИЯ
Паблик рилейшнз (англ. public relations)


Директ-маркетинг (англ. direct-marketing)

010203Сейлз промоушн (англ. sales promotion) ТЕРМИНОЛОГИЯПаблик рилейшнз (англ. public relations) Директ-маркетинг (англ. direct-marketing)

Слайд 8Средства распространения рекламы

Средства распространения рекламы

Слайд 9Реклама в прессе

Реклама в прессе

Слайд 10Реклама по радио

Реклама по радио

Слайд 11Реклама по телевидению

Реклама по телевидению

Слайд 12Информационные и рекламные листовки и буклеты

Информационные и рекламные листовки и буклеты

Слайд 13Каталоги

Каталоги

Слайд 14Плакаты (постеры)

Плакаты (постеры)

Слайд 15Текст на обложке, суперобложке или переплете

Текст на обложке, суперобложке или переплете

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика