Слайд 1Рекламная деятельность в ходе проведения выставки
Выполнили студенты 3 курса АФ
СПбГУП группы ДК16БСКД1 Фаёзов Тимур и Разбеков Алишер
Слайд 2Выставки и ярмарки
Я́рмарка (jarmark, Jahrmarkt — ежегодный рынок) — ежегодно повторяющаяся распродажа
товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар (например, вино)
или тематику.
Я́рмарка (jarmark, Jahrmarkt — ежегодный рынок) — кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.
Выставка – специфическая форма маркетинговой коммуникации (рекламы и PR, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их реализации.
Выставка – кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.
Слайд 3Классификация выставок/ярмарок по времени функционирования:
постоянно действующие (0,5-1 год и более)
постоянно
действующие выставочные стенды в торгово-выставочном центре "ЭкспоСтрой"
Слайд 4Классификация выставок/ярмарок по времени функционирования:
Временные (0,5-5 месяцев)
Автосалон в Женеве
Краткосрочные (от
1-5 дней до 0,5 месяца)
Слайд 5Классификация выставок/ярмарок по территориальному признаку
Выставки, проводимые внутри страны
РЕКЛАМА - 2012
Экспоцентр,
ЗАО
Москва
Выставки, проводимые на территории других стран
Осенняя торговая выставка INTERNATIONAL AUTUMN
TRADE FAIR 2011
Италия / Больцано
Слайд 6Классификация выставок/ярмарок по отраслевому (тематическому) признаку:
Универсальные
Мякининская Ярмарка
универсальная межрегиональная выставка-ярмарка
Крокус-Экспо
(МВЦ)
Специализированные (многоотраслевые и отраслевые)
ИгроМир 2011
Территория интерактивных развлечений
Крокус-Экспо
Слайд 7Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия:
Выставки местного значения
«СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ К
ПРАЗДНИКУ»
Томск
«Технопарк»
Выставки регионального значения
Ярмарки выходного дня (Томск)
Слайд 8Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия:
Выставки межрегионального значения (имеющие значение для
нескольких регионов страны)
«СНАБЖЕНИЕ СЕВЕРА»
Межрегиональная универсальная оптовая выставка-ярмарка
Томск, технопарк
Выставки федерального значения
(имеющие значение для страны в целом)
Выставка “Интеравто-2011”
Крокус-Экспо
Москва
Слайд 9Классификация выставок/ярмарок по географическому составу экспонентов:
Международные
Международный фестиваль технологий продвижения и
рекламы
«PROMEDIATECH»
Крокус-Экспо
Слайд 10Классификация выставок/ярмарок по географическому составу экспонентов:
с международным участием (с числом
иностранных участников менее 10% от общего числа участников);
национальные (с участием
фирм отдельно взятой страны);
межрегиональные (демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов);
местные (региональные) - с участием фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка.
Слайд 11Организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий могут выступать:
Федеральные органы исполнительной власти и органы
исполнительной власти субъектов Федерации;
Выставочные организации (ВВЦ, Крокус-Экспо, Экспоцентр);
Торгово-промышленные палаты (ТПП)
- ТПП Российской Федерации и региональные ТПП;
Ассоциации (межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия субъектов Федерации, а также отраслевые);
Прочие организации различных форм собственности, для которых организация выставочных мероприятий не является основной деятельностью.
Слайд 12Реклама на выставках и ярмарках
Стационарные средства рекламы
Специализированные объекты рекламы (рекламные
конструкции) - это приспособленные для размещения рекламы места в помещении,
где проводится выставка.
К ним относятся:
выставочные стенды и их внутреннее пространство, витрины, вывески, солнцезащитные козырьки и т. д.
Слайд 13Реклама на выставках и ярмарках
Выставочные площадки и экспозиции - это
приспособленные для размещения рекламы объекты территории, на которой проводится зрелищное
мероприятие.
В качестве подобных объектов чаще всего выступают:
внешнее оформление территории, например, элементы системы ориентации (указатели проезда и прохода, стрелки, таблички и пр.);
оформление подъездов и подходов, пандусов и лестниц, автостоянок и точек питания, а также иного обслуживания
газо- и водосветные установки; флаги (на флагштоках) и флажки (внешних ограждений);
средства наружной рекламы (щиты, панно, транспаранты, табло и т. д.).
Слайд 15Реклама на выставках и ярмарках
Экспонаты - это также объекты рекламы
компании, в том числе промышленные образцы товаров, макеты и модели
продукции, демонстрация рекламируемых услуг и пр.
Слайд 16Реклама на выставках и ярмарках
Средства организации и стимулирования общения помогают
наладить контакт между компанией и посетителями. Их также можно разделить
на несколько видов.
Информационно-коммуникативные средства - это носители рекламной информации, бесплатно передаваемые в пользование посетителям с целью ознакомления с товарами/услугами компании.
приглашения;
проспекты на товары/услуги;
специализированные издания (журналы), каталоги, листовки, буклеты, фотоальбомы;
компакт-диски, аудио-и видеокассеты.
Слайд 17Реклама на выставках и ярмарках
Сувениры – это подарки, на которых
изображена символика мероприятия или логотип рекламодателя, вручаемые посетителям.
Слайд 18Реклама на выставках и ярмарках
Инновационные средства рекламы можно разделить на
три группы:
Нетрадиционные объекты, используемые для размещения рекламы, - это объекты,
как правило, не выступающие носителями рекламы, например, телефонные будки, урны для мусора, упаковка и тара, фирменная одежда персонала и т. д.
Слайд 19Реклама на выставках и ярмарках
Анонсы - это печатные, электронные, интерактивные
материалы, извещающие посетителей о программе выставки и мероприятиях, проводимых в
ближайшие часы и дни.
Обращения - это надписи (слоганы), напоминающие и побуждающие к действию, могут использоваться в аудио- и видеотрансляциях или при пользовании компьютерами, а также располагаться на мобильных объектах, например, на товарных тележках, аэростатах и пр.
Реклама в составе экспозиции должна быть сразу видна посетителям. На самом лучшем месте, например, в центре стенда на уровне глаз посетителя, должна размещаться самая важная и впечатляющая информация о компании.
Участник выставки может разослать своим клиентам и потенциальным покупателям приглашения, используя прямую почтовую рассылку.
В программу работы стенда экспоненты зачастую включают акции по стимулированию сбыта.
Демонстрация работы каких-либо технических устройств, совмещенные с сэмплингом или тестингом.
В программу работы стенда экспоненты зачастую включают акции по стимулированию сбыта.
Демонстрация работы каких-либо технических устройств, совмещенные с сэмплингом или тестингом.
Слайд 20Реклама на выставках и ярмарках
Тестинг – Тестирование товара, его свойств
Семплинг
– распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу.