Разделы презентаций


Рекламная деятельность в ходе проведения выставки

Содержание

Выставки и ярмаркиЯ́рмарка (jarmark, Jahrmarkt — ежегодный рынок) — ежегодно повторяющаяся распродажа товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар (например, вино) или тематику.Я́рмарка (jarmark, Jahrmarkt — ежегодный рынок) — кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламная деятельность в ходе проведения выставки
Выполнили студенты 3 курса АФ

СПбГУП группы ДК16БСКД1 Фаёзов Тимур и Разбеков Алишер

Рекламная деятельность в ходе проведения выставкиВыполнили студенты 3 курса АФ СПбГУП группы ДК16БСКД1 Фаёзов Тимур и Разбеков

Слайд 2Выставки и ярмарки
Я́рмарка (jarmark, Jahrmarkt — ежегодный рынок) — ежегодно повторяющаяся распродажа

товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар (например, вино)

или тематику.
Я́рмарка (jarmark, Jahrmarkt — ежегодный рынок) — кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.
Выставка – специфическая форма маркетинговой коммуникации (рекламы и PR, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью последующей их реализации.
Выставка – кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.

Выставки и ярмаркиЯ́рмарка (jarmark, Jahrmarkt — ежегодный рынок) — ежегодно повторяющаяся распродажа товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон,

Слайд 3Классификация выставок/ярмарок по времени функционирования:
постоянно действующие (0,5-1 год и более)
постоянно

действующие выставочные стенды в торгово-выставочном центре "ЭкспоСтрой"

Классификация выставок/ярмарок по времени функционирования:постоянно действующие (0,5-1 год и более)постоянно действующие выставочные стенды в торгово-выставочном центре

Слайд 4Классификация выставок/ярмарок по времени функционирования:
Временные (0,5-5 месяцев)
Автосалон в Женеве
Краткосрочные (от

1-5 дней до 0,5 месяца)

Классификация выставок/ярмарок по времени функционирования:Временные (0,5-5 месяцев)Автосалон в ЖеневеКраткосрочные (от 1-5 дней до 0,5 месяца)

Слайд 5Классификация выставок/ярмарок по территориальному признаку 
Выставки, проводимые внутри страны
РЕКЛАМА - 2012
Экспоцентр,

ЗАО
Москва
Выставки, проводимые на территории других стран
Осенняя торговая выставка INTERNATIONAL AUTUMN

TRADE FAIR 2011
Италия / Больцано
Классификация выставок/ярмарок по территориальному признаку Выставки, проводимые внутри страныРЕКЛАМА - 2012Экспоцентр, ЗАОМоскваВыставки, проводимые на территории других странОсенняя торговая

Слайд 6Классификация выставок/ярмарок по отраслевому (тематическому) признаку:
Универсальные
Мякининская Ярмарка
универсальная межрегиональная выставка-ярмарка
Крокус-Экспо

(МВЦ)
Специализированные (многоотраслевые и отраслевые)
ИгроМир 2011
Территория интерактивных развлечений
Крокус-Экспо

Классификация выставок/ярмарок по отраслевому (тематическому) признаку:УниверсальныеМякининская Ярмарка универсальная межрегиональная выставка-ярмаркаКрокус-Экспо (МВЦ)Специализированные (многоотраслевые и отраслевые)ИгроМир 2011Территория интерактивных развлеченийКрокус-Экспо

Слайд 7Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия:
Выставки местного значения
«СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ К

ПРАЗДНИКУ»
Томск
«Технопарк»


Выставки регионального значения
Ярмарки выходного дня (Томск)

Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия:Выставки местного значения«СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ К ПРАЗДНИКУ»Томск«Технопарк»Выставки регионального значенияЯрмарки выходного дня (Томск)

Слайд 8Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия:
Выставки межрегионального значения (имеющие значение для

нескольких регионов страны)
«СНАБЖЕНИЕ СЕВЕРА»
Межрегиональная универсальная оптовая выставка-ярмарка
Томск, технопарк
Выставки федерального значения

(имеющие значение для страны в целом)

Выставка “Интеравто-2011”
Крокус-Экспо
Москва

Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия:Выставки межрегионального значения (имеющие значение для нескольких регионов страны)«СНАБЖЕНИЕ СЕВЕРА»Межрегиональная универсальная оптовая выставка-ярмаркаТомск,

Слайд 9Классификация выставок/ярмарок по географическому составу экспонентов:
Международные
Международный фестиваль технологий продвижения и

рекламы
«PROMEDIATECH»
Крокус-Экспо

Классификация выставок/ярмарок по географическому составу экспонентов:МеждународныеМеждународный фестиваль технологий продвижения и рекламы«PROMEDIATECH»Крокус-Экспо

Слайд 10Классификация выставок/ярмарок по географическому составу экспонентов:
с международным участием (с числом

иностранных участников менее 10% от общего числа участников);
национальные (с участием

фирм отдельно взятой страны);

межрегиональные (демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов);
местные (региональные) - с участием фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка.

Классификация выставок/ярмарок по географическому составу экспонентов:с международным участием (с числом иностранных участников менее 10% от общего числа

Слайд 11Организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий могут выступать:
Федеральные органы исполнительной власти и органы

исполнительной власти субъектов Федерации;
Выставочные организации (ВВЦ, Крокус-Экспо, Экспоцентр);
Торгово-промышленные палаты (ТПП)

- ТПП Российской Федерации и региональные ТПП;
Ассоциации (межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия субъектов Федерации, а также отраслевые);
Прочие организации различных форм собственности, для которых организация выставочных мероприятий не является основной деятельностью.
Организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий могут выступать:Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации;Выставочные организации (ВВЦ, Крокус-Экспо,

Слайд 12Реклама на выставках и ярмарках
Стационарные средства рекламы
Специализированные объекты рекламы (рекламные

конструкции) - это приспособленные для размещения рекламы места в помещении,

где проводится выставка.

К ним относятся:

выставочные стенды и их внутреннее пространство, витрины, вывески, солнцезащитные козырьки и т. д.

Реклама на выставках и ярмаркахСтационарные средства рекламыСпециализированные объекты рекламы (рекламные конструкции) - это приспособленные для размещения рекламы

Слайд 13Реклама на выставках и ярмарках
Выставочные площадки и экспозиции - это

приспособленные для размещения рекламы объекты территории, на которой проводится зрелищное

мероприятие.
В качестве подобных объектов чаще всего выступают:
внешнее оформление территории, например, элементы системы ориентации (указатели проезда и прохода, стрелки, таблички и пр.);
оформление подъездов и подходов, пандусов и лестниц, автостоянок и точек питания, а также иного обслуживания
газо- и водосветные установки; флаги (на флагштоках) и флажки (внешних ограждений);
средства наружной рекламы (щиты, панно, транспаранты, табло и т. д.).

Реклама на выставках и ярмаркахВыставочные площадки и экспозиции - это приспособленные для размещения рекламы объекты территории, на

Слайд 14Реклама на выставках и ярмарках

Реклама на выставках и ярмарках

Слайд 15Реклама на выставках и ярмарках
Экспонаты - это также объекты рекламы

компании, в том числе промышленные образцы товаров, макеты и модели

продукции, демонстрация рекламируемых услуг и пр.

Реклама на выставках и ярмаркахЭкспонаты - это также объекты рекламы компании, в том числе промышленные образцы товаров,

Слайд 16Реклама на выставках и ярмарках
Средства организации и стимулирования общения помогают

наладить контакт между компанией и посетителями. Их также можно разделить

на несколько видов.
Информационно-коммуникативные средства - это носители рекламной информации, бесплатно передаваемые в пользование посетителям с целью ознакомления с товарами/услугами компании.

приглашения;
проспекты на товары/услуги;
специализированные издания (журналы), каталоги, листовки, буклеты, фотоальбомы;
компакт-диски, аудио-и видеокассеты.
Реклама на выставках и ярмаркахСредства организации и стимулирования общения помогают наладить контакт между компанией и посетителями. Их

Слайд 17Реклама на выставках и ярмарках
Сувениры – это подарки, на которых

изображена символика мероприятия или логотип рекламодателя, вручаемые посетителям.

Реклама на выставках и ярмаркахСувениры – это подарки, на которых изображена символика мероприятия или логотип рекламодателя, вручаемые

Слайд 18Реклама на выставках и ярмарках
Инновационные средства рекламы можно разделить на

три группы:
Нетрадиционные объекты, используемые для размещения рекламы, - это объекты,

как правило, не выступающие носителями рекламы, например, телефонные будки, урны для мусора, упаковка и тара, фирменная одежда персонала и т. д.


Реклама на выставках и ярмаркахИнновационные средства рекламы можно разделить на три группы:Нетрадиционные объекты, используемые для размещения рекламы,

Слайд 19Реклама на выставках и ярмарках
Анонсы - это печатные, электронные, интерактивные

материалы, извещающие посетителей о программе выставки и мероприятиях, проводимых в

ближайшие часы и дни.
Обращения - это надписи (слоганы), напоминающие и побуждающие к действию, могут использоваться в аудио- и видеотрансляциях или при пользовании компьютерами, а также располагаться на мобильных объектах, например, на товарных тележках, аэростатах и пр.
Реклама в составе экспозиции должна быть сразу видна посетителям. На самом лучшем месте, например, в центре стенда на уровне глаз посетителя, должна размещаться самая важная и впечатляющая информация о компании.
Участник выставки может разослать своим клиентам и потенциальным покупателям приглашения, используя прямую почтовую рассылку.
В программу работы стенда экспоненты зачастую включают акции по стимулированию сбыта.
Демонстрация работы каких-либо технических устройств, совмещенные с сэмплингом или тестингом.
В программу работы стенда экспоненты зачастую включают акции по стимулированию сбыта.
Демонстрация работы каких-либо технических устройств, совмещенные с сэмплингом или тестингом.
Реклама на выставках и ярмаркахАнонсы - это печатные, электронные, интерактивные материалы, извещающие посетителей о программе выставки и

Слайд 20Реклама на выставках и ярмарках
Тестинг – Тестирование товара, его свойств
Семплинг

– распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу.

Реклама на выставках и ярмаркахТестинг – Тестирование товара, его свойствСемплинг – распространение образцов товара потребителям бесплатно или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика