Разделы презентаций


Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги

Содержание

Рекламные агентстваРекламные агентства – организации, предоставляющие услуги по разработке стратегии и тактики рекламных кампаний, создающие рекламную продукцию и размещающие ее в средствах распространения рекламы, в частности на телевидении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.

Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.

Слайд 2Рекламные агентства
Рекламные агентства – организации,

предоставляющие услуги по разработке стратегии

и тактики рекламных кампаний,
создающие рекламную продукцию и
размещающие ее

в средствах распространения рекламы, в частности на телевидении
Рекламные агентстваРекламные агентства – организации, предоставляющие услуги по разработке стратегии и тактики рекламных кампаний, создающие рекламную продукцию

Слайд 3Классификация рекламных агентств
По спектру предоставляемых услуг:
Агентства полного цикла
Креативные агентства
Медийные агентства

(медиапланирование+медиабаинг)
BTL агентства
По медиа:
Агентства, работающие в сфере интернет
Агентства, работающие в сфере

прессы
И т.д.
По типу организации:
Индивидуальные
Сетевые
По происхождению:
Российские
Международные
Классификация рекламных агентствПо спектру предоставляемых услуг:Агентства полного циклаКреативные агентстваМедийные агентства (медиапланирование+медиабаинг)BTL агентстваПо медиа:Агентства, работающие в сфере интернетАгентства,

Слайд 4Рекламные холдинги
Рекламно-коммуникационный холдинг – группа компаний, специализирующихся на различных видах

рекламных услуг


Централизация и консолидация рекламного рынка
Диверсификация рекламного сервиса – комплексное

обслуживание клиентов
Постоянные скупки и слияния
Роль мировых сетей рекламных агентств
Рекламные холдингиРекламно-коммуникационный холдинг – группа компаний, специализирующихся на различных видах рекламных услугЦентрализация и консолидация рекламного рынкаДиверсификация рекламного

Слайд 5Крупнейшие креативные рекламные агентства в России
Инстинкт
BBDO
Saatchi & Saatchi
Leo Burnett
Grey
Publicis
Родная

речь
JWT
Lowe Adventa
Maxima
NFQ

Крупнейшие креативные рекламные агентства в РоссииИнстинктBBDO Saatchi & SaatchiLeo BurnettGreyPublicisРодная речьJWTLowe AdventaMaximaNFQ

Слайд 6Крупнейшие группы медийных рекламных агентств в России
Publicis / PGM
Starcom MediaVest
ZenithOptimedia
WPP

/ Group M
Maxus
MindShare
Media Edge:CIA
MediaCom
Omnicom / OMD
Optimum Media OMD
Media Direction OMD
ADV
Media

Planning Group
Initiative Media
Universal Media
AEGIS Media/OKS
Крупнейшие группы медийных рекламных агентств в РоссииPublicis / PGMStarcom MediaVestZenithOptimediaWPP / Group MMaxusMindShareMedia Edge:CIAMediaComOmnicom / OMDOptimum Media

Слайд 7Рекламное агентство полного цикла
Отдел по работе
с клиентами
(Client service,
Account

service )
Медиа отдел
Креативный отдел
Агентства-селлеры
Телеканалы
Производственные
компании
Режиссеры, актеры
и т.п.
BTL отдел


Рекламодатель
(бренд-менеджер)

Рекламодатель
(медиа-менеджер)

Рекламное агентство полного циклаОтдел по работе с клиентами(Client service, Account service )Медиа отдел Креативный отдел Агентства-селлерыТелеканалыПроизводственные компанииРежиссеры,

Слайд 8Схема отдела по работе с клиентами
Директор по работе с клиентами
(Client

service director)
Группа по работе с клиентами
(Account group)
Группа по работе с

клиентами
(Account group)

Руководитель группы
(Account director)

Менеджеры по работе с клиентами
(Account executive,
Account manager,
Account superviser)

Ассистенты

Обслуживание одного или нескольких клиентов

Схема отдела по работе с клиентамиДиректор по работе с клиентами(Client service director)Группа по работе с клиентами(Account group)Группа

Слайд 9Схема креативного отдела
Креативный директор
Рабочие пары:

Копирайтер + Арт директор

Дизайнеры, корректоры, операторы

и т.д.

Схема креативного отделаКреативный директорРабочие пары:Копирайтер + Арт директорДизайнеры, корректоры, операторы и т.д.

Слайд 10Схема медийного отдела
Медиа директор
(Media director)
Группы по работе
с клиентами
(Media group)
Руководитель

группы
(Media group head)

Менеджеры по работе с клиентами
(Junior Media Planner
Media Planner
Senior

Media Planner)

Ассистенты

Медиа баинг директор
(Media buying director)

ТВ Баеры
Баеры в прессе/радио
Баеры по наружной рекламе
Баеры в интернете

Директор по
исследованиям
(Research director)

Исследователи
(Media researcher)

Схема медийного отделаМедиа директор(Media director)Группы по работе с клиентами(Media group)Руководитель группы(Media group head)Менеджеры по работе с клиентами(Junior

Слайд 11Схема работы рекламного агентства
Бриф от клиента
Креативный бриф
Медийный бриф
Совместный или
раздельный

брифинг
Разработка
концепции ролика
Подготовка
предварительных
вариантов и
финальные съемки
Пост продакшен
Утверждение
клиентом
Разработка


медиа стратегии

Разработка медиа
плана

Пост-кампейн
анализ

Закупки

Схема работы рекламного агентстваБриф от клиентаКреативный брифМедийный брифСовместный или раздельный брифингРазработка концепции роликаПодготовка предварительных вариантов и финальные

Слайд 12Разработка рекламной стратегии и тактики
Определение цели рекламной деятельности
Анализ ситуации на

рынке
Динамика развития рынка
Количество конкурентов, их доли на рынках
Место рекламодателя среди

конкурентов, его преимущества и слабые стороны
Анализ рекламных затрат игроков в категории
Анализ рекламных стратегий и креативных разработок конкурентов
Анализ ресурсов рекламодателя
Качества продукта и его позиционирование
Развитие бренда и его характеристик
Материальные ресурсы (ролик)
Финансовые ресурсы (бюджет)
Определение возможности достижения цели и разработка плана рекламной кампании для ее достижения
Разработка рекламной стратегии и тактикиОпределение цели рекламной деятельностиАнализ ситуации на рынкеДинамика развития рынкаКоличество конкурентов, их доли на

Слайд 13Разработка рекламной продукции
Разработка креативной идеи
Разработка сценария телевизионной рекламной продукции
Создание «аниматиков»
Тестирование

рекламной продукции
Съемки окончательного варианта
Пост продакшен
Подготовка к эфиру (наложение необходимых

титров), нарезка хронометражей


Вариант: адаптация не русскоязычного ролика
Разработка рекламной продукцииРазработка креативной идеиРазработка сценария телевизионной рекламной продукцииСоздание «аниматиков»Тестирование рекламной продукцииСъемки окончательного вариантаПост продакшен Подготовка к

Слайд 14Размещение рекламы
Переговоры с агентствами-селлерами / телеканалами
Заключение договорных отношений с агентствами-селлерами

/ телеканалами
Закупка рекламного инвентаря
Анализ отчетности по прошедшей рекламной кампании
Согласование штрафов/компенсаций

Размещение рекламыПереговоры с агентствами-селлерами / телеканаламиЗаключение договорных отношений с агентствами-селлерами / телеканаламиЗакупка рекламного инвентаряАнализ отчетности по прошедшей

Слайд 15Вопросы?

Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика