Разделы презентаций


РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Содержание

Деятельность — это особый механизм развития, прежде всего, так называемый профессиональный опыт, практико-методические знания (правила, принципы действия, запреты, описания способов и приемов деятельности и т. д.), сфера передачи профессионального опыта, т.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 2Деятельность — это особый механизм развития, прежде всего, так называемый

профессиональный опыт, практико-методические знания (правила, принципы действия, запреты, описания способов

и приемов деятельности и т. д.), сфера передачи профессионального опыта, т. е. обучение

Рекламная деятельность выступает частью системы маркетинга и вместе с тем сама является самостоятельной коммуникационной системой, определяющей производство рекламного продукта.
Деятельность — это особый механизм развития, прежде всего, так называемый профессиональный опыт, практико-методические знания (правила, принципы действия,

Слайд 3Деятельность и технология не тождественны
Деятельность как принцип и объект изучения

относится к области оснований философско-методологического мышления.
Ее задают в плане метода

установки на воспроизводство, развитие, преобразование, трансляцию, возможность кооперации (позиций, актов деятельностей).

Технология — это только один из специфических видов деятельности. 
Всегда был известен факт, что состояние используемых технологий определяет уровень развития отрасли, экономики, государства

Деятельность и технология не тождественныДеятельность как принцип и объект изучения относится к области оснований философско-методологического мышления.Ее задают

Слайд 42 понятия технологии:
Технология в широком смысле — объем знаний, которые

можно использовать для производства товаров и услуг из экономических ресурсов.


Технология в узком смысле -способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления
2 понятия технологии:Технология в широком смысле — объем знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг

Слайд 5 Практическая рекламная технология — это отработанная опытом совокупность процессов и

операций по созданию определенного вида рекламного средства.
К основным задачам

в области производства относят:
изыскание и реализация средств интенсификации технологических процессов;
контроль технологических средств производства, изменение условий производства;
подготовку производства к выпуску новых рекламных продуктов. 

Практическая рекламная технология — это отработанная опытом совокупность процессов и операций по созданию определенного вида рекламного

Слайд 6Технология, будучи подсистемой организации, сама является системой (низшего порядка) и

включает в себя следующие элементы: 
физические объекты — средства, инструменты, оборудование,

используемые для производства рекламного продукта или услуги; 
технологические процессы — совокупность технологических операций, реализуемая при производстве рекламного продукта или услуги; 
ноу-хау — знания, информация, нужная для того чтобы разрабатывать и применять оборудование и инструменты, осуществлять технологические процессы. Ноу-хау можно рассматривать как часть информационного ресурса, используемого в технологических процессах
Технология, будучи подсистемой организации, сама является системой (низшего порядка) и включает в себя следующие элементы: физические объекты —

Слайд 7Рекламная технология
быть представлено тремя аспектами: 
научным как часть прикладной

науки, изучающей и разрабатывающей цели, содержание, методы обучения и проектирующая

рекламные процессы; 
процессуально-описательным: описание процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов рекламного воздействия от средств рекламы; 
процессуально-действенным: осуществление технологического  процесса разработки, изготовления и доведения рекламного сообщения до целевой аудитории, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических маркетингово-коммуникационных средств.
Рекламная технология быть представлено тремя аспектами: научным как часть прикладной науки, изучающей и разрабатывающей цели, содержание, методы обучения

Слайд 8Сегодня понятие рекламной технологии может рассматриваться как область прикладной науки

и как конкретная медийная технология.
Понятие «рекламная технология» в маркетинговой

практике можно употреблять на трех иерархически соподчиненных уровнях: 

1. Общий уровень. Общая рекламная технология характеризует целостный процесс вида представления рекламы или медиаканал. В нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов создания и передачи рекламного сообщения, алгоритм деятельности субъектов и объектов рекламного процесса. 

Сегодня понятие рекламной технологии может рассматриваться как область прикладной науки и как конкретная медийная технология. Понятие «рекламная

Слайд 92. Частный уровень. Частная рекламная технология рассматривается как совокупность методов

и средств для реализации определенного содержания в рамках одного вида

рекламного средства (методика создания рекламного сообщения, разработки рекламоносителя, методика медиапланирования и др.). 

3. Локальный уровень. Локальная технология представляет собой технологию отдельных частей рекламного процесса, решение частных задач (технология отдельных видов деятельности, дизайн, формирование креативной идеи, технология подачи сообщения на медиа-канале и др.). 
2. Частный уровень. Частная рекламная технология рассматривается как совокупность методов и средств для реализации определенного содержания в

Слайд 10Различают еще технологические микроструктуры: приемы, звенья, элементы и др.
Выстраиваясь

в логическую технологическую цепочку, они образуют целостную систему рекламной технологии

(технологический процесс).

Понятие системы шире, чем технологии, и включает, в отличие от последней, и самих субъектов и объектов рекламной деятельности. 


Технологическая схема — условное изображение технологии рекламного процесса от идеи до выхода, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними. 
Технологическая карта — описание технологического процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемой техники. 

Различают еще технологические микроструктуры: приемы, звенья, элементы и др. Выстраиваясь в логическую технологическую цепочку, они образуют целостную

Слайд 11Другой вид отношений между техникой и технологией обусловлен процессами их

совместного функционирования.
Технологический процесс базируется на функционировании действующей техники, т.

е. техника определяет диапазон развития технологий при работе с ней.
Чаще всего технологические нововведения возникают в результате постепенной модификации существующей технологии в процессе ее адаптации к требованиям практики, т. е. в процессе «обучения» на опыте.
Появление новых технологий предопределяет появление или совершенствование техники. 

Другой вид отношений между техникой и технологией обусловлен процессами их совместного функционирования. Технологический процесс базируется на функционировании

Слайд 12Любую коммуникационную технологию в маркетинге можно рассматривать как сопряженность физического

и информационного пространств.
В рекламной деятельности физическое пространство определяется средствами

безличных средств коммуникаций.
Информационное пространство определяется содержательной стороной носителя рекламного обращения.
Они связаны символистическими, языковыми и математическими операциями для создания управленческой модели рекламного процесса, явления и т. д. 

Любую коммуникационную технологию в маркетинге можно рассматривать как сопряженность физического и информационного пространств. В рекламной деятельности физическое

Слайд 13Рекламной технологией будем называть комплекс, состоящий: 
- из представления планируемых результатов;  -

из средств производства рекламы;  - из набора моделей процессов рекламной деятельности;  -

из критериев выбора оптимальной модели для конкретных условий. 
Рекламной технологией будем называть комплекс, состоящий:  - из представления планируемых результатов;  - из средств производства рекламы;  -

Слайд 14В общем виде технологию рекламной деятельности можно определить как взаимодействие

присущих рекламных средств с целевой аудиторией.
Рекламную технологию в широком

смысле можно определить как процесс, использующий совокупность методов и средств, обеспечивающих сбор и обработку рекламной информации, создание рекламного сообщения, передачу сообщения целевой аудитории.
В узком смысле - это производство рекламного продукта (средства) в наилучшей степени достигающего целевой аудитории и обеспечивающего наиболее полное ее удовлетворение в требуемой мотивированной и позиционированной информации. 

В общем виде технологию рекламной деятельности можно определить как взаимодействие присущих рекламных средств с целевой аудиторией. Рекламную

Слайд 15Маркетинг продвижения ставит для прикладной науки рекламные технологии в качестве

общей задачи — выявление закономерностей воздействия механизма средств рекламы на

маркетинговую среду для разработки новых эффективных средств неличных коммуникационных процессов, обеспечивающих в конечном счете продаваемость товара (услуги).

Более конкретные задачи рекламных технологий:
развитие эффективного рекламного бизнеса;
разработка креативной рекламы (сообщения);
создание инновационных рекламоносителей;
совершенствование производства рекламных средств и т. д. 

Маркетинг продвижения ставит для прикладной науки рекламные технологии в качестве общей задачи — выявление закономерностей воздействия механизма

Слайд 16Использование рекламных технологий представляет собой процесс превращения результатов научно-технической и

интеллектуальной деятельности участников рекламного процесса в товар (рекламу).

Согласно современному

российскому законодательству, использование рекламных технологий означает «вовлечение интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот».

Рекламные технологии являются предметом деятельности субъектов рекламного процесса, в качестве которых выступают непосредственные участники рекламного процесса (рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители).

Каждый из них при разработке рекламы использует свой вид рекламных технологий, обеспечивающий успех продвижения. 

Использование рекламных технологий представляет собой процесс превращения результатов научно-технической и интеллектуальной деятельности участников рекламного процесса в товар

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика