Разделы презентаций


Рекламоведение

Содержание

Преподаватель – кандидат педагогических наук, доцент Мысенко Галина Владимировна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламоведение (курс лекций)

Рекламоведение  (курс лекций)

Слайд 2Преподаватель – кандидат педагогических наук, доцент Мысенко Галина Владимировна

Преподаватель –  кандидат педагогических наук, доцент   Мысенко  Галина Владимировна

Слайд 3Лекция 1
ОСНОВЫ РЕКЛАМОВЕДЕНИЯ

1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы.
1.2. Предмет и

методологические основы курса.
1.3. Межпредметные связи курса.
1.4. Место рекламы в комплексе

маркетинговых коммуникаций.
1.5. Функции рекламы.
1.6. Классификация рекламы.
1.7. Нормативно-правовое обеспечение рекламной деятельности.

Лекция 1ОСНОВЫ РЕКЛАМОВЕДЕНИЯ1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы.1.2. Предмет и методологические основы курса.1.3. Межпредметные связи курса.1.4. Место

Слайд 4Греч. «reklamare» - «громко кричать» или «извещать»

Греч. «reklamare» - «громко кричать» или «извещать»

Слайд 5Определения рекламы
«Реклама – это «хорошо пересказанная правда». (Рекламное агентство

Маккан Эриксон Инкорпорейтед)
Реклама – есть «искусство внедрения Уникального Торгового

Предложения (УТП) в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах» (Р.Ривз, создатель теории УТП)
Реклама –двигатель торговли.


Определения рекламы «Реклама – это «хорошо пересказанная правда». (Рекламное агентство Маккан Эриксон Инкорпорейтед) Реклама – есть «искусство

Слайд 6Девид Огилви – родоначальник современной рекламы

Девид Огилви –  родоначальник современной рекламы

Слайд 7 «Реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и

с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная

на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Закон Российской Федерации
от 13 марта 2006 г. «О рекламе»
дает следующее определение:

«Реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная

Слайд 8Объект рекламирования
- товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец

товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное

соревнование, концерт, конкурс, фестиваль …), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в

Слайд 9Отрасли (сферы применения) рекламной деятельности

Отрасли (сферы применения)  рекламной деятельности

Слайд 10Основные задачи рекламы:
Формирование спроса на товар.
Предоставление потребителям необходимой

информации.
Обеспечение сбыта, поддержка и наращивание его объемов.
Внушение

доверия к товару и его изготовителю.
Изучение потребностей клиента.
Создание лица предприятия.
Создание определенного образа (имиджа) конкретному товару.
Способствование повышению интеллектуального уровня потребителя.

Основные задачи рекламы:  Формирование спроса на товар. Предоставление потребителям необходимой информации. Обеспечение сбыта, поддержка и наращивание

Слайд 11Предметом изучения курса «рекламоведение» является совокупность средств, методов и способов

распространения информации в определенной сфере экономической и обще­ственной деятельности людей

с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.
Предметом изучения  курса «рекламоведение»  является совокупность средств,  методов и способов распространения информации в определенной

Слайд 12Методы исследования в рекламоведении:
1. Общенаучные - наблюдение, эксперимент, сравнение, аналогия

и др.
2. Специальные - анкетные опросы покупателей, экспертные оценки, психологическое

тестирование, экономико-математические расчеты.
Методы исследования  в рекламоведении: 1. Общенаучные - наблюдение, эксперимент, сравнение, аналогия и др. 2. Специальные -

Слайд 13РЕКЛАМА
маркетинг

РЕКЛАМАмаркетинг

Слайд 14Система маркетинговых коммуникаций
- это единый комплекс, объединяющий участников, каналы и

приемы коммуникации фирмы, направленный на установ­ление и поддержание определенных, запланированных

этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей.
Система маркетинговых коммуникаций- это единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникации фирмы, направленный на установ­ление и

Слайд 17Функции рекламы
Экономическая
Маркетинговая
Социальная
Коммуникационная
Идеологическая


Воспитательная
Политическая

Функции рекламы Экономическая Маркетинговая Социальная Коммуникационная Идеологическая Воспитательная Политическая

Слайд 18Классификация рекламы

Классификация рекламы

Слайд 19Примеры потребительской рекламы

Примеры потребительской рекламы

Слайд 20Примеры деловой рекламы

Примеры деловой рекламы

Слайд 21Классификация рекламы

Классификация рекламы

Слайд 22Примеры товарной рекламы

Примеры товарной рекламы

Слайд 23Примеры социальной рекламы

Примеры социальной рекламы

Слайд 24Примеры социальной рекламы

Примеры социальной рекламы

Слайд 25Пример нестандартной социальной рекламы

Пример нестандартной социальной рекламы

Слайд 26Примеры корпоративной рекламы

Примеры корпоративной рекламы

Слайд 27Классификация рекламы

Классификация рекламы

Слайд 28Примеры зарубежной рекламы

Примеры зарубежной рекламы

Слайд 29Классификация рекламы

Классификация рекламы

Слайд 30Классификация рекламы

Классификация рекламы

Слайд 31Классификация рекламы

Классификация рекламы

Слайд 32Основные законы, действующие в рекламной сфере
Федеральный Закон РФ от 13

марта 2006 г. № 32-ФЗ «О рекламе»;
Федеральный Закон РФ №2-ФЗ

«О защите прав потребителей» (в редакции от 9 января 1996 г.);
Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»;
Федеральный Закон РФ №318-ФЗ от 01.12.2007 г. «О защите конкуренции»;
Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»;
Федеральный Закон от 23 июня 1999 г. «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг»;
Закон РФ от 17 августа 1995 г. «О естественных монополиях»;
Закон РФ от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003 г.) «Об информации, информатизации и защите информации»;
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. №2124-1 (ред. от 09.02.2009 г.) «О средствах массовой информации»
и др.

Основные законы,  действующие в рекламной сфереФедеральный Закон РФ от 13 марта 2006 г. № 32-ФЗ «О

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика