Разделы презентаций


Рекомендации педагога-психолога Гариповой Г.И Родителям детей, временно

В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекомендации
педагога-психолога Гариповой Г.И



Родителям детей, временно находящихся на дистанционном

обучении.

Рекомендации педагога-психолога Гариповой Г.И Родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении.

Слайд 3В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и

ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования,

время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время

Слайд 4Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное

и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит

от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние

Слайд 5Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей

о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в

длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет сетей!
Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и

Слайд 6Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по

организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую

Вы получаете от классного руководителя и администрации школы

Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на

Слайд 7Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если

попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно

задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с

Слайд 8

Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться

в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако

необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях).
Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством

Слайд 9Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать

один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз

в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги.
Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не

Слайд 11Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все

время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые

давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со

Слайд 13Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки,

ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных например

конкурсов, и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).

Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи

Слайд 14Спасибо за Внимание

Спасибо за Внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика