Разделы презентаций


Ремонт технических средств службы горючего

Содержание

Руководство по эксплуатации технических средств службы горючего. Воениздат, М., 1990 г.Эксплуатация армейских машин. М., 1978 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №7: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт технических средств службы

горючего. Занятие №4: Ремонт технических средств службы горючего.
Основные причины, вызывающие неисправности

технических средств.
Виды и методы ремонта.
Ремонтные органы службы горючего
Планирование и организация ремонта технических средств в частях, соединениях и на складах горючего.
Тема №7: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт технических средств службы горючего. Занятие №4: Ремонт технических средств службы

Слайд 2Руководство по эксплуатации технических средств службы горючего. Воениздат, М., 1990

г.
Эксплуатация армейских машин. М., 1978 г.

Руководство по эксплуатации технических средств службы горючего. Воениздат, М., 1990 г.Эксплуатация армейских машин. М., 1978 г.

Слайд 3Техническое обеспечение - это комплекс мероприятий по содержанию (хранению), техническому

обслуживанию, технически правильному использованию, эвакуации и ремонту технических средств.

Организация ремонта

технических средств, выходящих из строя в результате естественного износа, поломок, аварий, боевых повреждений является важной составной частью технического обеспечения службы горючего.
Техническое обеспечение - это комплекс мероприятий по содержанию (хранению), техническому обслуживанию, технически правильному использованию, эвакуации и ремонту

Слайд 41. Основные причины, вызывающие неисправности технических средств.
Неисправности технических средств значительно

сокращают их надежность и долговечность. Надежность технических средств характеризуется безотказностью

их работы в течение определенного промежутка времени. Для повышения надежности технических средств необходимо совершенствование их конструкции и технологии производства, улучшения условий эксплуатации и проведения высококачественного технического обслуживания и ремонта.
Долговечность определяется долгим сроком службы технического средства до появления допустимых износов основных деталей и узлов, вызывающих необходимость прекращения эксплуатации и проведения ремонтов.
1. Основные причины, вызывающие неисправности технических средств.Неисправности технических средств значительно сокращают их надежность и долговечность. Надежность технических

Слайд 5Основными причинами, вызывающими неисправности технических средств могут быть:
-конструктивные дефекты;
-производственные дефекты;
-несвоевременное

и неудовлетворительное выполнение технического обслуживания;
-небрежная эксплуатация технических средств;
-неправильное хранение технических

средств;
-боевые повреждения (в военное время);
-износ деталей.
Основными причинами, вызывающими неисправности технических средств могут быть:-конструктивные дефекты;-производственные дефекты;-несвоевременное и неудовлетворительное выполнение технического обслуживания;-небрежная эксплуатация технических

Слайд 6Конструктивные дефекты возникают при неправильном выборе форм, размеров, допусков и

посадок, чистоты обработки, вида и качества материала деталей и термической

их обработки.

Производственные дефекты возникают вследствие отступления от рабочего чертежа и технических условий во время изготовления, ремонта и монтажа деталей, узлов и агрегатов.
Конструктивные дефекты возникают при неправильном выборе форм, размеров, допусков и посадок, чистоты обработки, вида и качества материала

Слайд 7Износом называется процесс постепенного разрушения верхних слоев детали при трении,

приводящей к изменению ее размеров и формы.
Износы деталей, встречающиеся при

эксплуатации машин, принято делить на две группы:
- естественные;
- аварийные;
Естественные износы являются результатом изнашивания деталей, протекающего в условиях эксплуатации, причем скорость изнашивания зависит от условий эксплуатации.
Аварийные износы нарастают быстро и могут вызывать разрушения соединений (аварию) вследствие износа деталей сверх допустимого предела. Несоблюдение правил технического ухода, эксплуатации и ремонта способствует быстрому появлению аварийного износа, при котором зазоры в сопряжениях усиленно возрастают и появляются ударные нагрузки, которые могут вызывать разрушение деталей.
Износом называется процесс постепенного разрушения верхних слоев детали при трении, приводящей к изменению ее размеров и формы.Износы

Слайд 82. Виды и методы ремонта.
В вооруженных силах, как и в

народном хозяйстве РФ принята планово-предупредительная система ремонта машин. Сущность этой

системы ремонта заключается в том, что после обработки каждым техническим средством определенного количества моточасов (километров пробега, объема перекачанного горючего и т.п.) проводятся профилактические осмотры, техническое обслуживание и ремонты, периодичность и объем работ, которые регламентированы соответствующими руководящими документами .
2. Виды и методы ремонта.В вооруженных силах, как и в народном хозяйстве РФ принята планово-предупредительная система ремонта

Слайд 9Ремонт подразделяется на следующие виды:
1. текущий,
2. средний,
3. капитальный.
Текущий

ремонт заключается:
в устранении небольших неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации,

с заменой отдельных неисправных деталей, приборов и узлов прокладки, сальники, запорная арматура, КИП и т.п.;
в проведении крепёжно-регулировачных работ (устранение течи, регулировка приборов и т.п.),
очистка от нагара и накипей.
Ремонт подразделяется на следующие виды: 1. текущий,2. средний, 3. капитальный.Текущий ремонт заключается: в устранении небольших неисправностей, возникающих

Слайд 10Средний ремонт заключается :
в частичной разборке технического

средства с заменой или ремонтом 1-2-х основных агрегатов (двигатель, насос,

коробка отбора мощности и т. п.) и проверке всех остальных агрегатов.
Капитальный ремонт заключается:
в полной разборке с ремонтом или заменой всех основных агрегатов и изношенных деталей с последующей сборкой и испытанием технического средства в соответствии с техническими условиями.

При среднем и капитальном ремонте выполняются также работы, предусмотренные для текущего (среднего) ремонта, проводится техническое обслуживание.
Средний ремонт заключается :   в частичной разборке технического средства с заменой или ремонтом 1-2-х основных

Слайд 11Для ремонта стационарного оборудования складов и баз горючего принята послеосмотровая

система ремонта.
Эта система предусматривает периодические плановые осмотры оборудования с целью

выявления его технического состояния, степени износа деталей и узлов. На основании этих осмотров устанавливаемся необходимость проведения ремонтных работ на резервуарах, трубопроводах, насосных станциях, эстакадах и т.д.
На каждом объекте ведется журнал осмотра, куда должностными лицами заносятся результаты осмотров и рекомендаций по устранению неисправностей и дефектов. На основании осмотров принимается решение о необходимости ремонта, определяется потребный объем работ, силы и средства и составляются заявки на ремонт в довольствующие органы.
В этой системе два вида ремонта: текущий и капитальный. Текущий ремонт выполняется силами и средствами склада (базы) горючего, а капитальный - силами СГ или КЭУ военного округа.
Для ремонта стационарного оборудования складов и баз горючего принята послеосмотровая система ремонта.Эта система предусматривает периодические плановые осмотры

Слайд 12Методы ремонта:
Существует два основных метода ремонта технических средств: индивидуальный и

агрегатный, и три метода организации производства ремонтно-поточный, бригадно-узловой, тупиковый.

Методы проведения

ремонта :
Индивидуальный метод выполнения ремонта состоит в том, что агрегаты, узлы, приборы и детали по окончании их ремонта устанавливаются на те же технические средства, с которых они были сняты. Детали агрегатов во время ремонта не обезличиваются.
Агрегатный метод выполнения ремонта состоит в том, что неисправные агрегаты, узлы и приборы заменяются новыми или заранее отремонтированными.
Методы ремонта:Существует два основных метода ремонта технических средств: индивидуальный и агрегатный, и три метода организации производства ремонтно-поточный,

Слайд 13МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА :
Поточный метод является высшей формой организации

ремонтного производства. Он заключается в том, что все разборочные и

сборочные работы выполняются расчленённо, на последовательно расположенных рабочих местах (постах). На каждом рабочем посту выполняются одна или несколько рабочих операций.
Бригадно-узловой метод организации ремонта заключается в том, что разборка, ремонт и сборка узлов и агрегатов производится одной или несколькими бригадами на специализированных рабочих местах. При этом методе обычно стремятся к тому, чтобы на каждом посту производились технологически однородные операции, требующие одинаковых инструментов, приспособлений и оборудования. Так при ремонте мотонасосных установок могут быть созданы посты: разборки, мойки, ремонта насосов, редукторов, арматуры и т. д.
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА :Поточный метод является высшей формой организации ремонтного производства. Он заключается в том, что

Слайд 14 Тупиковый метод, или метод универсальных постов, заключается в

том, что все разборочные, ремонтные и сборочные работы выполняются одной

бригадой на универсальном посту. Число рабочих постов определяется количеством одновременного ремонта изделий. При этом методе возрастает потребность в рабочих высокой квалификации, которые выполняют работы различной сложности. Увеличивается потребность в инструментах, приспособлениях и оборудовании.

Тупиковый метод, или метод универсальных постов, заключается в том, что все разборочные, ремонтные и сборочные

Слайд 153. Ремонтные органы службы горючего
3.1. Все ремонтные органы делятся на:
общевойсковые;
специализированные.
Общевойсковые

ремонтные мастерские выполняют текущий и частично средний ремонт на готовых

агрегатах всех видов техники, находящейся на вооружении в войсках, в том числе и технических средств службы горючего.
В полку для этой цели служит ремонтная рота (рр), в соединении отдельный ремонтно-восстановительный батальон (орвб).
Специализированные ремонтные органы служат для выполнения среднего и капитального ремонта средств хранения, заправки, транспортирования и перекачки горючего и масел, и других технических средств службы горючего.
К ним относятся :
В составе абрмо - рота по ремонту техники тыла (рр ТТ ), в которой имеется взвод по ремонту технических средств службы горючего.
В составе фбрмо - батальон по ремонту техники тыла ( орвб ТТ ), в котором имеется рота по ремонту техники службы горючего.
3. Ремонтные органы службы горючего3.1. Все ремонтные органы делятся на:общевойсковые;специализированные.Общевойсковые ремонтные мастерские выполняют текущий и частично средний

Слайд 16Кроме того, в военном округе имеются стационарные ремонтные мастерские, на

военное время, входящие в состав ВО ВВ, и ремонтные заводы.

Центральные ремонтные органы представлены ремонтными заводами, подчиненными ЦУРТГ.
В военное время в состав тыла фронта может включаться отдельная ремонтно-восстановительная рота, предназначенная для восстановления разрушенных складов (баз) горючего и трубопроводов.
Окружные ремонтные мастерские предназначены для производства среднего и капитального ремонта технических средств службы горючего. Они не имеют типовой организационной структуры, а укомплектовываются, личным составом, оборудованием и имуществом в соответствии с производственной программой в пределах установленных штатов, табелей и норм.
Кроме того, в военном округе имеются стационарные ремонтные мастерские, на военное время, входящие в состав ВО ВВ,

Слайд 17Как правило, в окружных ремонтных мастерских создаются два основных цеха:
цех

по ремонту технических средств перекачки и заправки;
цех по ремонту технических

средств хранения.

Кроме основных цехов в мастерской могут быть организованы специализированные отделения.
В состав мастерской входит также подвижное отделение, которое предназначено для выполнения ремонта непосредственно на окружных складах и базах горючего, в соединениях и воинских частях. На вооружении этого отделения подвижной ремонтной мастерской ПРМ-СГ.
Как правило, в окружных ремонтных мастерских создаются два основных цеха:цех по ремонту технических средств перекачки и заправки;цех

Слайд 18Ремонтные заводы окружного и центрального подчинения предназначены для капитального ремонта

средств перекачки, заправки, трубопроводов, резервуаров, тары и средств транспортирования горючего.

Они представляют собой современные ремонтные предприятия, оснащенные новейшей техникой, обеспечивающие высокое качество ремонта.
Фронтовые ремонтные мастерские службы горючего предназначены для выполнения среднего и капитального ремонта технических средств СГ с использованием готовых агрегатов и запасных частей, а также отдельных деталей, изготовленных своими силами. Мастерские состоят из нескольких цехов и выездных бригад, оснащенных подвижной мастерской ПРМ-СГ и другими передвижными ремонтным оборудованием и имуществом, которое может переводиться из походного положения в рабочее и наоборот.
Ремонтные заводы окружного и центрального подчинения предназначены для капитального ремонта средств перекачки, заправки, трубопроводов, резервуаров, тары и

Слайд 19Отдельная ремонтно-восстановительная рота предназначена для восстановления стационарных полевых складов горючего

и трубопроводов. Она состоит из нескольких ремонтно-восстановительных взводов и взвода

технического обеспечения.

Ремонтное оборудование роты включает в себя несколько комплектов ПРМ-СГ, передвижные электростанции, компрессоры, паровые котлы, электро- и газосварочные агрегаты, автокары, бульдозеры и другое оборудование и средства механизации.
Отдельная ремонтно-восстановительная рота предназначена для восстановления стационарных полевых складов горючего и трубопроводов. Она состоит из нескольких ремонтно-восстановительных

Слайд 203.2. Подвижная ремонтная мастерская ПРМ-СГ.
Подвижная ремонтная мастерская ПРМ-СГ является основным

комплексным ремонтным средством СГ и предназначена для выполнения текущего, среднего

и частично капитального ремонтов технических средств на готовых агрегатах в полевых условиях.
Мастерская позволяет производить ремонт специального оборудования автомобильных средств заправки и транспортирования ракетного топлива и горючего, перекачивающих средств, стальных и резинотканевых резервуаров, разборных трубопроводов и другой техники службы горючего. Кроме того, мастерскую можно использовать при восстановлении резервуаров и технологического оборудования стационарных складов горючего.
3.2. Подвижная ремонтная мастерская ПРМ-СГ.Подвижная ремонтная мастерская ПРМ-СГ является основным комплексным ремонтным средством СГ и предназначена для

Слайд 21Мастерская ПРМ-СГ состоит из трех общеармейских унифицированных мастерских:
- ремонтно-слесарной

МРС-АТ,
- ремонтно-механической МРМ,
- сварочной МС-А,
- одной специализированной

мастерской по ремонту технических средств службы горючего МРТС-СГ
- дополнительного комплекта ДКПРМ-СГ.

Входящие в состав мастерской общевойсковые мастерские МРС-АТ, МРМ и МС-А имеют унифицированные шасси, кузова, системы электрооборудования, отопления и вентиляции. Они смонтированы на автомобилях ЗИЛ-131 в кузовах-фургонах К-131 (бескаркасный из армированного пенопласта) или КМ-131 (каркасно-металлический).
Мастерская ПРМ-СГ состоит из трех общеармейских унифицированных мастерских: - ремонтно-слесарной МРС-АТ, - ремонтно-механической МРМ, - сварочной МС-А,

Слайд 22Состав ремонтной мастерской ПРМ-СГ.

Состав ремонтной мастерской ПРМ-СГ.

Слайд 23В мастерской ПРМ-СГ имеются комплекты электрифицированного инструмента, в которые входят:
электросверлилки

с набором сверл;
электрошуруповерт и гайковерт;
электрошлифовальная машина для заточек режущих инструментов

и зачистки сварных швов.
Электроинструмент питается электрическим током напряжением 36 В, частотой 20 Гц от преобразователя частоты тока ИЭ-9401 и может подключаться к розеткам, установленным как внутри кузова, так и вне его.
В кузовах устанавливаются верстаки. В ящиках слесарных верстаков размещается инструмент и приспособление, необходимые для выполнения ремонтных и регулировочных работ. В этих же верстаках и отдельных ящиках укладываются запасные части (часто употребляемые мелкие детали, подшипники, сальники), а также ходовые материалы.
В мастерской ПРМ-СГ имеются комплекты электрифицированного инструмента, в которые входят:электросверлилки с набором сверл;электрошуруповерт и гайковерт;электрошлифовальная машина для

Слайд 24Для оборудования рабочих мест непосредственно у ремонтируемой техники в непогоду

мастерские МРС-АТ и МС-А имеют производственные палатки П-20 размеры 4.5*4.5

м, выносные верстаки, столы и стулья, а также необходимое оборудование, приспособления и инструмент. Обогрев палатки осуществляется от переносного отопителя ОВ-95. В транспортном положении палатки крепятся на крыше кузова, а отопительная установка- внутри кузова в левом заднем углу.
Для оборудования рабочих мест непосредственно у ремонтируемой техники в непогоду мастерские МРС-АТ и МС-А имеют производственные палатки

Слайд 253.3. Устройство подвижной ремонтной мастерской
службы горючего ПРМ-СГ
3.3.1. Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ.
Предназначена

для выполнения разборочно-сборочных и слесарно-поделочных работ при ремонте техники в

полевых условиях. Используя оборудование мастерской, можно производить слесарные, медницко-жестяные, столярные, малярные работы, заряд аккумуляторных батарей.
Основным производственным оборудованием мастерской являются: кран-стрела грузоподъемностью 1500 кг, электросиловая установка мощностью 12 кВт, слесарные верстаки с тисками, выносной стол, гидравлический пресс, установка для дуговой сварки и заря аккумуляторных батарей, универсальный прибор для проверки электрооборудования.
В мастерской имеются комплекты приспособлений и инструмента автомеханика, слесаря монтажника, электрика, карбюраторщика, дизелиста, сварщика, медника-жестянщика, столяра, вулканизаторщика, обойщика, маляра.
3.3. Устройство подвижной ремонтной мастерскойслужбы горючего ПРМ-СГ3.3.1. Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ.Предназначена для выполнения разборочно-сборочных и слесарно-поделочных работ при

Слайд 263.3.2. Мастерская ремонтно-механическая МРМ.
МРМ предназначена для выполнения токарных, фрезерных, шлифовальных,

сверлильных и слесарных работ.
Основным производственным оборудованием мастерской является:
электросиловая установка;
токарно-винторезный станок;
настольный

вертикально-сверлильный и заточный станки;
слесарные верстаки с тисками;
электрифицированный инструмент.

3.3.2. Мастерская ремонтно-механическая МРМ.МРМ предназначена для выполнения токарных, фрезерных, шлифовальных, сверлильных и слесарных работ.Основным производственным оборудованием мастерской

Слайд 27З.З.З. Мастерская сварочная.
МС-А предназначена для выполнения в полевых условиях ручной

дуговой и газовой (ацитилено-кислородной) сварки и резки полуавтоматической дуговой сварки

в среде защитных газов (аргона, углекислого газа), а также кузнечных и медницко-жестянницких работ.
Мастерская имеет сварочный генератор ГД-502, сварочный полуавтомат ПРМ-4, переносной ацетиленовый генератор. Для оборудования постов медника-жестянщика, кузнеца мастерская оснащена кузнечным горном, комплектами приспособлений и инструмента. В мастерской имеется электрифицированный инструмент: электросверлилка и шлифовальная машина.
З.З.З. Мастерская сварочная.МС-А предназначена для выполнения в полевых условиях ручной дуговой и газовой (ацитилено-кислородной) сварки и резки

Слайд 283.3.4.Мастерская по ремонту технических средств
службы горючего МРТС-СГ.
Предназначена для текущего и

среднего ремонта специального оборудования средств заправки и транспортирования горючего и

других технических средств службы горючего с использованием готовых агрегатов и деталей в полевых условиях.
Мастерская применяется в составе ПРМ-СГ и в войсковых ремонтных подразделениях. Оборудование мастерской позволяет выполнить следующие типы работ:
демонтаж, монтаж и ремонт агрегатов, узлов и приборов специального оборудования;
ремонт резинотканевых резервуаров;
проверку и текущий ремонт приборов давления;
ремонт оборудования с помощью эпоксидной смолы.
3.3.4.Мастерская по ремонту технических средствслужбы горючего МРТС-СГ.Предназначена для текущего и среднего ремонта специального оборудования средств заправки и

Слайд 29В мастерской имеются: три слесарных верстака с тисками, два выносных

сборно-разборных верстака с тумбами для инструмента, грузопоршневой манометр для проверки

приборов давления, комплект для ремонта резинотканевых деталей эпоксидными смолами, приспособление для заполнения емкостей отработавшими газами, комплект защитных средств с противогазом ПШ-1, комплекты инструмента и приспособлений для ремонта технологических средств службы горючего, газоанализатор.
Дополнительный комплект мастерской ДК-ПРМ-СГ предназначен для обеспечения производства текущего и среднего ремонта технических средств в полевых условиях.
В мастерской имеются: три слесарных верстака с тисками, два выносных сборно-разборных верстака с тумбами для инструмента, грузопоршневой

Слайд 30В состав дополнительного комплекта входят: передвижной компрессор СО-7а, комплект для

ремонта резинотканевых резервуаров с трансформатором, сварочный полуавтомат ПРМ-57, защитный противогаз

ПШ-1, комплект омедненного инструмента, приспособление для заполнения резервуаров отработавшими газами, комплекты приспособлений и инструмент для ремонта деталей эпоксидными смолами.
В дополнительном комплекте также содержатся наиболее ходовые запасные детали, метизы, обменные агрегаты, расходные ремонтные материалы.
В состав дополнительного комплекта входят: передвижной компрессор СО-7а, комплект для ремонта резинотканевых резервуаров с трансформатором, сварочный полуавтомат

Слайд 314. Планирование и организация ремонта технических средств в частях, соединениях

и на складах горючего.
Планирование технического обслуживания и ремонта технических средств

предусматривает:
- определение потребности в техническом обслуживании и ремонте технических средств по установленному расходу моторессурсов;
- определение потребностей в запасных деталях, инструменте, эксплуатационных материалах и денежных средствах на содержание и ремонт технических средств.
План эксплуатации и ремонта технических средств составляется только в мирное время во всех частях, соединениях. При количестве технических средств менее пяти единиц планы эксплуатации и ремонта не составляются.
4. Планирование и организация ремонта технических средств в частях, соединениях и на складах горючего.Планирование технического обслуживания и

Слайд 32В качестве исходных данных при планировании и организации эксплуатации и

ремонта технических средств (при составлении годового плана) служат следующие данные:
объем

операционной деятельности по приеме и выдаче горючего;
сроки технических осмотров технических средств;
годовые нормы расхода моторессурсов;
количество отработанных моточасов машин (агрегатов) с момента выпуска (выхода из ремонта);
межремонтные сроки службы машин (агрегаты);
амортизационные сроки службы технических средств;
возможности части (соединения) по проведению обслуживания и ремонта;
конструктивные возможности машин (агрегатов);
эксплуатационные факторы, влияющие на срок службы деталей, агрегатов, машин.
В качестве исходных данных при планировании и организации эксплуатации и ремонта технических средств (при составлении годового плана)

Слайд 33В годовом плане базы или склада на основании годового задания

и предусматривается работа по техническому обслуживанию и определению потребности в

ремонте технических средств.
Основой для составления плана являются мероприятия:
прием, хранение и отгрузка (выдача) горючего и технического имущества;
консервация технического имущества, находящегося на хранении;
освежение горючего и технического имущества;
строительство и ремонт оборудования и сооружений;
ремонт автомобилей, тракторов, средств перекачки, подогрева, механизации погрузочно-разгрузочных работ, силовых агрегатов и другого оборудования;
подготовка базы (склада) к работе в весенне-летних и осенне-зимних условиях и другие работы.
В годовом плане базы или склада на основании годового задания и предусматривается работа по техническому обслуживанию и

Слайд 34Планово-предупредительная система предусматривает:
постоянный систематический надзор за работой оборудования, машин и

агрегатов, регулярную проверку его состояния и правильности эксплуатации;
инструктаж рабочих (производственников

и ремонтников);
содержание в чистоте и порядке, рациональную смазку;
ежедневные и периодические технические осмотры и обслуживание агрегатов, установок и другого оборудования;
планово-предупредительный ремонт;
заготовку сменных (запасных) деталей оборудования и агрегатов.
Планово-предупредительная система предусматривает:постоянный систематический надзор за работой оборудования, машин и агрегатов, регулярную проверку его состояния и правильности

Слайд 35Учет ремонта технических средств ведется в паспортах-формулярах, выдаваемых заводами-изготовителями или

службой горючего и смазочных материалов военного округа (флота). Контроль за

техническим состоянием технических средств со своевременным ремонтом осуществляется начальником склада (базы) горючего, заместителем начальника склада (базы) по технической части, а в части (соединении) - начальником службы горючего части (соединения).
Определение объема и характера работ по ремонту технических средств осуществляется комиссией, назначаемой командиром части (начальником склада, базы) из числа должностных лиц - специалистов по этим техническим средствам.
Комиссия назначается:
- по истечении установленных межремонтных и амортизационных сроков;
- в случаях преждевременного выхода технических средств из строя в результате повреждений, а также при резком падении эксплуатационных показателей или износе.
Учет ремонта технических средств ведется в паспортах-формулярах, выдаваемых заводами-изготовителями или службой горючего и смазочных материалов военного округа

Слайд 36Комиссией при техническом осмотре производится внешний осмотр, проверка в работе,

проверка записей в паспорте-формуляре и в случае необходимости вскрытие отдельных

агрегатов. По результатам осмотра определяется категория технического средства и составляется акт технического состояния. На основе акта командир части (начальник склада) подает заявку на производство ремонта. В случае преждевременного выхода технического средства из строя (исключая боевые подразделения) к заявке на ремонт должна быть приложена справка о проведенном расследовании причин повреждения и принятых мерах.
Комиссией при техническом осмотре производится внешний осмотр, проверка в работе, проверка записей в паспорте-формуляре и в случае

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика