Разделы презентаций


РЕПОРТАЖ, ФОТОРЕПОРТАЖ

Smart – репортаж Smart – фоторепортаж Smart – видео Smart - like Smart - селфи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕПОРТАЖ, ФОТОРЕПОРТАЖ
Медиа-тренер:
БОНЬ Тамара Николаевна
Тел.: +7 978 797 13

60
Эл.почта: tamarabon@mail.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение «ЦДОД «Малая академия наук

города Севастополя»
РЕПОРТАЖ, ФОТОРЕПОРТАЖ Медиа-тренер: БОНЬ Тамара НиколаевнаТел.: +7 978 797 13 60Эл.почта: tamarabon@mail.ru Государственное бюджетное образовательное учреждение «ЦДОД

Слайд 2 Smart – репортаж Smart – фоторепортаж Smart –

видео Smart - like Smart - селфи
Первый конкурс для

непрофессиональных журналистов «SmartМедиа»
(26 сентября - 2 октября 2015 г.)

НОМИНАЦИИ:

Smart – репортаж  Smart – фоторепортаж  Smart –

Слайд 3Репортаж

рассказ очевидца, с места события.
Сбор материала для репортажа

обязательно включает в себя посещение места события.
Без непосредственного наблюдения написать(снять)

репортаж невозможно.
Репортаж рассказ очевидца, с места события. Сбор материала для репортажа обязательно включает в себя посещение места события.Без

Слайд 4Главное в репортаже
Читатель
словно видит, слышит и воспринимает

происходящее, находясь
вместе с журналистом
на месте
события.
эффект присутствия


Слово "я" в репортаже не употреблять.

Главное в репортаже   Читатель словно видит, слышит и воспринимает происходящее, находясь вместе с журналистом на

Слайд 5
Особое место в подготовке репортажа уделяется общению с

людьми.
Люди всегда находятся в центре репортажа.

Подготовка репортажа

Особое место в подготовке репортажа уделяется общению с людьми. Люди всегда находятся в центре репортажа.

Слайд 6Главная цель общения – выявить: - характерные черты героев - особенности

их речи и способа мышления

При подготовке репортажа(фоторепортажа)
Надо выспрашивать

у людей
определенную информацию и
давать им возможность выговориться,
следя за их мимикой и жестами.
Главная цель общения – выявить: - характерные черты героев   - особенности их речи и способа

Слайд 7Смена планов
Начинающему фоторепортёру:

Самый крупный план служит для показа

отдельных деталей, (выражения глаз)
Крупный план - лицо в целом (

передача мимики).
Средний план – человек по пояс, (для показа жестов).
Общий план – человек в полный рост(показать позу).
Самый общий план – человек в интерьере
Смена плановНачинающему фоторепортёру: Самый крупный план служит для показа отдельных деталей, (выражения глаз)Крупный план - лицо в

Слайд 8на особенности речи и мышления;

на предметы или явления, которые

специалист называет по-своему;

какие особенные термины употребляет;

как строит суждения;

делает

выводы.

На что обращать внимание во время разговора?

на особенности речи и мышления; на предметы или явления, которые специалист называет по-своему;какие особенные термины употребляет; как

Слайд 9Элементы репортажа:

цель репортажа;
особенный аспект;
конфликт; эмоции;

"красная нить";
главные герои;
сцены; детали;
цитаты;
информация о действующих лицах;
информация в

целом.


Элементы репортажа:  цель репортажа; особенный аспект; конфликт; эмоции;

Слайд 10НА ЗАМЕТКУ РЕПОРТЁРУ:
Интервью в зависимости от темы бывают:
- предметное

(о положении вещей в какой-то сфере деятельности);
- личностное (о

человеке);
- предметно-личностное (о человеке в привязке к какому-то делу).


Различать:
интервью как метод сбора информации;
интервью как жанр(текст оформляется в виде вопросов журналиста и ответов собеседника)

НА ЗАМЕТКУ РЕПОРТЁРУ:Интервью в зависимости от темы бывают: - предметное (о положении вещей в какой-то сфере деятельности);

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика