Разделы презентаций


Решение задач по теме «Законы постоянного тока»

Классификация задач по теме: «Законы постоянного тока»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач по теме: «Законы постоянного тока»

Решение задач по теме: «Законы постоянного тока»

Слайд 2Классификация задач по теме: «Законы постоянного тока»

Классификация задач по теме: «Законы постоянного тока»

Слайд 3Классификация задач по теме: «Законы постоянного тока»

Классификация задач по теме: «Законы постоянного тока»

Слайд 4Цель цикла занятий
Повторить законы постоянного тока;
Обобщить и систематизировать знания по

теме;
Выработать основные приемы решения задач;
Отработать навыки решения задач по теме

на примерах заданий открытого банка сайта ФИПИ.

Цель цикла занятийПовторить законы постоянного тока;Обобщить и систематизировать знания по теме;Выработать основные приемы решения задач;Отработать навыки решения

Слайд 5№ 22 Укажите правильную электрическую схему для измерения электрического напряжения

на резисторе R2 при последовательном соединении двух резисторов R1 и R2.
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

№ 22 Укажите правильную электрическую схему для измерения электрического напряжения на резисторе R2 при последовательном соединении двух резисторов R1 и R2.1)	12)	23)	34)	4

Слайд 6№ 23 На рисунке приведены схемы трёх электрических цепей. В

каких из них лампочка не горит? Электрические ключи везде разомкнуты.
 

1)

толь­ко А
2) толь­ко Б
3) А и В
4) Б и В
№ 23 На рисунке приведены схемы трёх электрических цепей. В каких из них лампочка не горит? Электрические

Слайд 7№ 25 На первой диаграмме показаны значения напряжения U между концами цилиндрических

алюминиевых проводников 1 и 2 одинакового поперечного сечения, а на

второй диаграмме – их длина l. Сравните силу тока I1 и I2 в этих двух провод­ни­ках.

1) I1 = I2/2
2) I1 = I2
3) I1 = 2I2
4) I1 = 4I2

№ 25 На первой диаграмме показаны значения напряжения U между концами цилиндрических алюминиевых проводников 1 и 2 одинакового поперечного

Слайд 81) R1=R2 2) R1=2R2

3) R1=4R2 4) 4R1=R2
№ 20 На

диаграммах изображены значения силы тока и напряжения на концах двух проводников. Сравните сопротивления этих проводников.

1) R1=R2    2) R1=2R2    3) R1=4R2     4)

Слайд 9№4 Двум ученикам выдали по четыре одинаковых резистора сопротивлением 2

Ом каждый, соединительные провода, источник постоянного напряжения U = 5

В и очень хороший амперметр. Первый ученик собрал цепь, изображённую на рисунке 1, второй ученик собрал цепь, изображённую на рисунке 2.
Определите разность показаний амперметров второго и первого учеников.

№4 Двум ученикам выдали по четыре одинаковых резистора сопротивлением 2 Ом каждый, соединительные провода, источник постоянного напряжения

Слайд 10№5 Имеются два одинаковых электрических нагревателя мощностью 600 Вт каждый.

На сколько градусов можно нагреть 2 л воды за 7

мин, если нагреватели будут включены параллельно в электросеть с напряжением, на которое рассчитан каждый из них? Потерями энергии пренебречь.

№6 Имеется два электрических нагревателя одинаковой мощности – по 400 Вт. Сколько времени потребуется для нагревания 1 л воды на 40 ºС, если нагреватели будут включены в электросеть последовательно? Потерями энергии пренебречь.

№5 Имеются два одинаковых электрических нагревателя мощностью 600 Вт каждый. На сколько градусов можно нагреть 2 л

Слайд 11№ 10 Два медных проводника разной длины имеют одинаковые площади

поперечного сечения. Длина первого проводника 20 см, а второго 1

м. Сопротивление какого из проводников меньше и во сколько раз?
1) Сопротивление первого проводника в 20 раз меньше, чем второго.
2)Сопротивление первого проводника в 5 раз меньше, чем второго.
3)Сопротивление второго проводника в 20 раз меньше, чем первого.
4) Сопротивление второго проводника в 5 раз меньше, чем первого.

№ 10 Два медных проводника разной длины имеют одинаковые площади поперечного сечения. Длина первого проводника 20 см,

Слайд 12№14 Необходимо экспериментально установить зависимость электрического сопротивления проводящего стержня от

площади его поперечного сечения. Какую из указанных пар стержней можно

использовать для этой цели?
 

А и В
А и Б
Б и В
Б и Г

№14 Необходимо экспериментально установить зависимость электрического сопротивления проводящего стержня от площади его поперечного сечения. Какую из указанных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика