Разделы презентаций


Решение задач в MS Excel

Содержание

Содержание:Табулирование функции и построение графика.2. Решение системы линейных уравнений.А) Используя формулы массива.Б) Используя метод Крамера.3. Решение нелинейных уравнений. А) Метод последовательных приближений.Б) Метод подборов параметров Goal Seek.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач в MS Excel.
Выполнила:
***********

Проверила:
Раздорожная Ольга Васильевна

Решение задач в MS Excel.Выполнила:***********Проверила:Раздорожная Ольга Васильевна

Слайд 2Содержание:
Табулирование функции и построение графика.
2. Решение системы линейных уравнений.
А)

Используя формулы массива.
Б) Используя метод Крамера.
3. Решение нелинейных уравнений.


А) Метод последовательных приближений.
Б) Метод подборов параметров Goal Seek.



************

Содержание:Табулирование функции и построение графика.2.  Решение системы линейных уравнений.А) Используя формулы массива.Б) Используя метод Крамера.3.

Слайд 3Табулирование функции и построение графика.
***********

Протабулировать функцию y=cosx+sinx на отрезке [-2П,

2П], Н=П/18 и построить диаграмму.
Задание.
Строим таблицу значений для данной функции;

Табулирование функции и построение графика.***********Протабулировать функцию y=cosx+sinx на отрезке [-2П, 2П], Н=П/18 и построить диаграмму.Задание.Строим таблицу значений

Слайд 42) Записываем формулы и копируем до нужного нам значения;

Макринич Татьяна

ТРА-115

2) Записываем формулы и копируем до нужного нам значения;Макринич Татьяна  ТРА-115

Слайд 53) Выделяем диапазон А1:В74;
4) Вызываем Chart Wizard через кнопку на

панели инструментов и строим диаграмму;
Макринич Татьяна ТРА-115

3) Выделяем диапазон А1:В74;4) Вызываем Chart Wizard через кнопку на панели инструментов и строим диаграмму;Макринич Татьяна

Слайд 6 Диаграмма внедрена на страницу вместе с таблицей.

На диаграмме видим изменение значений функции на отрезке

[-2П, 2П].

Макринич Татьяна ТРА-115

Диаграмма внедрена на страницу вместе с таблицей. На диаграмме видим изменение значений функции на

Слайд 7Решение линейных уравнений.
Задание.
Решить систему линейных уравнений;
А) Используя формулы массива.
2x1 +

3x2 + 7x3 + 6x4= 1
3x1 + 5x2 + 3x3

+ x4 = 3
5x1 + 3x2 + x3 + 3x4 = 4
3x1 + 3x2 + x3 + 6x4 = 5

Макринич Татьяна ТРА-115

Решение линейных уравнений.Задание.Решить систему линейных уравнений;А) Используя формулы массива.2x1 + 3x2 + 7x3 + 6x4= 13x1 +

Слайд 81) Выделяем диапазон G1; 2) Записываем формулу массива =MMULT(MINVERSE(A2:D5),F1:F5) ; 3) Нажимаем

комбинацию клавиш: ctrl+shift+enter
Макринич Татьяна ТРА-115

1) Выделяем диапазон G1; 2) Записываем формулу массива =MMULT(MINVERSE(A2:D5),F1:F5) ; 3) Нажимаем комбинацию клавиш:

Слайд 9Б) Используя метод Крамера;
Записываем определитель матрицы;
Затем вызываем мастер функций, и

в категории Математические выберем функцию MDETERM, предназначенную для вычисления обратной матрицы;
Теперь

необходимо умножить полученную обратную матрицу на вектор b;

Макринич Татьяна ТРА-115

Б) Используя метод Крамера;Записываем определитель матрицы;Затем вызываем мастер функций, и в категории Математические выберем функцию MDETERM, предназначенную для

Слайд 10Находим х по формуле :
Макринич Татьяна ТРА-115

Находим х по формуле : Макринич Татьяна  ТРА-115

Слайд 11Решение нелинейных уравнений.
А) Метод последовательных приближений;
Y = x3 + 3*lg

(5+x2), где Ɛ=0,001.
Макринич Татьяна ТРА-115

Решение нелинейных уравнений.А) Метод последовательных приближений;Y = x3 + 3*lg (5+x2), где Ɛ=0,001.Макринич Татьяна  ТРА-115

Слайд 12Записываем отрезок в котором будут проводиться вычисления;
Вводим в столбец х

значения от -4 до 4 при помощи формулы:

= С3+(А5-А3)/10;
Столбец у заполняем по формуле, указанной на рисунке и копируем;
Вычисляем погрешность;
Пока не достигли нужной погрешности, повторяем вычисления несколько раз:

Макринич Татьяна ТРА-115

Записываем отрезок в котором будут проводиться вычисления;Вводим в столбец х значения от -4 до 4 при помощи

Слайд 131) Выбираем отрезок, где значение переходит от отрицательного к

положительному, в данном случае от -1.6 до -0.8;
2) Повторяем

те же действия, что и в первом случае.

Макринич Татьяна ТРА-115

1)  Выбираем отрезок, где значение переходит от отрицательного к положительному, в данном случае от -1.6 до

Слайд 14 Итак, с помощью метода последовательных приближений достигли

желаемого результата, то есть приблизительно Ɛ=0,001.
Макринич Татьяна ТРА-115

Итак, с помощью метода последовательных приближений достигли желаемого результата, то есть приблизительно Ɛ=0,001.Макринич Татьяна

Слайд 15Б) Метод подборов параметров Goal Seek
Вводим переменные х и у.

В столбец х записываем значение, полученное методом последовательных приближений;
Вызывает команду

Tools – Goal Seek;
В поле Ячейка с формулой автоматически вводится соответствующая ячейка.
Установим курсор в поле Изменяемая ячейка. На листе щелкаем ячейку, которая содержит изменяемое значение.
В текстовом поле Целевое значение вводим желаемый результат формулы. Нажимаем кнопку ОК.
Откроется диалоговое окно с сообщением, что подбор параметра прошел успешно. Нажимаем кнопку Да, чтобы ввести результат в ячейку со значением переменной.

Макринич Татьяна ТРА-115

Б) Метод подборов параметров Goal SeekВводим переменные х и у. В столбец х записываем значение, полученное методом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика