Разделы презентаций


Режимный момент в первой младшей группе Подготовка к

Программное содержание: продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки перед едой; - под наблюдением воспитателя учить расставлять салфетницы и хлебницы; во время еды учить держать ложку в правой руке; формировать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация на тему: «Режимный момент в первой младшей

группе «Подготовка к обеду. Обед»

Презентация на тему: «Режимный момент в первой младшей группе «Подготовка к     обеду.

Слайд 2Программное содержание:

продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки

перед едой;
- под наблюдением воспитателя учить расставлять салфетницы и

хлебницы;
во время еды учить держать ложку в правой руке;
формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры;
- развивать восприятие художественного слова.
Программное содержание: продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки перед едой; - под наблюдением воспитателя учить

Слайд 3 Подготовка к сюжетно-ролевой игре:

Подготовка к сюжетно-ролевой игре:

Слайд 4Стелим скатерть
Сервируем стол

Стелим скатертьСервируем стол

Слайд 5Ход проведения сюжетно-ролевой игры:
« - Ребята, давайте помоем ручки куклам

перед едой?!!»
(Дружно отправляемся в туалетную комнату как настоящие друзья под

песенку «Веселых друзей» С. Михалкова)
Ход проведения сюжетно-ролевой игры:« - Ребята, давайте помоем ручки куклам перед едой?!!»(Дружно отправляемся в туалетную комнату как

Слайд 6Воспитатель напоминает детям, что ложку берут в правую руку, а

хлеб - в левую. Дети желают куклам приятного аппетита!

Воспитатель напоминает детям, что ложку берут в правую руку, а хлеб - в левую. Дети желают куклам

Слайд 7Ход обеда:
«…Тили-час, тили-час вот обед у нас сейчас! Скушаем за маму ложку, Скушаем

за папу ложку, За собачку и за кошку, воробей стучит в окошко, дайте

ложечку и мне…»
Ход обеда:«…Тили-час, тили-час  вот обед у нас сейчас!  Скушаем за маму ложку,  Скушаем за

Слайд 8- Я обед съедаю сам. Открываю рот – и АМ! Чтобы силы

были Супчик мы сварили. Мой хороший аппетит В животе один сидит. Ножками топочет, Он обедать

хочет! Вот несёт мне ложка Супчик из горошка. И котлету прямо в рот Ложка шустрая несёт. Шепчет тихо аппетит: Сыт-сыт-сыт-сыт.
- Я обед съедаю сам. Открываю рот – и АМ! Чтобы силы были Супчик мы сварили. Мой

Слайд 9Воспитатель и помощник воспитателя следят за приемом пищи. Стимулируют аппетит

детей, говорят о том, что обед очень вкусный, что нужно

скушать весь обед, чтобы вырасти большими. Воспитатель произносит пословицы о еде: - Аппетит приходит во время еды! - Плачь не плачь, а есть пить надо! Хлеб – батюшка, а водица – матушка!
Воспитатель и помощник воспитателя следят за приемом пищи. Стимулируют аппетит детей, говорят о том, что обед очень

Слайд 10После приёма пищи дети говорят «Спасибо! » Ждут друг друга. Идут

в туалетную комнату умываться.

После приёма пищи дети говорят «Спасибо! » Ждут друг друга. Идут в туалетную комнату умываться.

Слайд 11Наша миссия - великое искусство
- Знания в дошкольников вложить! Это

нужно делать столь искусно, Чтоб при этом научить их жить. Правда, через

тернии дорога Нам, порой, в работе предстоит … К этому не относитесь строго, Результат всегда нас удивит!
Наша миссия - великое искусство - Знания в дошкольников вложить! Это нужно делать столь искусно, Чтоб при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика