Слайд 1Родительское собрание
Итоги обучения в 1 классе на конец 3 учебной
четверти
Слайд 2 Математика:
Состав чисел 5 – 10
Таблицы +
и – 2, 3, 4
Сложение + 5,6,7,8,9 (перестановка слагаемых)
Вычитание – 5,6,7,8,9 (состав чисел)
Подготовка к решению составных задач.
Слайд 3Русский язык.
Основная работа в 1 классе:
научиться списывать без
ошибок, чисто, аккуратно, каллиграфическим почерком;
проверять написанное и аккуратно исправлять
ошибки;
выполнять работу над ошибками дома после проверки учителя;
выполнять работу точно по заданию и образцу;
учить правила, отмеченные в учебнике совой.
Слайд 4Литературное чтение.
Скорость чтения – осознанное, правильное чтение целыми словами.
Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам.
больше 40 слов
- 5
31–40 слов - 4
25–30 слов - 3
меньше 25 слов – 2
Безошибочность и выразительность чтения
Домой задается учить стих, пересказывать текст, выразительное чтение ко всем видам задания.
Домашнее чтение должно отличаться в лучшую сторону от чтения нового текста в классе .
Слайд 5Контрольные работы в 3 четверти
Математика
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
Слайд 6Математика
18 марта
В контрольной работе будет 6 заданий
1). Решение примеров в
1 и 2 действия.
2). Сравнить примеры, поставить знак >,
или =.
3). Решение задачи вида «На сколько больше…?», «На сколько меньше…?» в 1 действие.
4). Начертить два отрезка разной длины.
5). Записать пример и решить его. (Например: «Уменьшаемое – 6, вычитаемое – 2. Запиши и вычисли разность этих чисел.»).
6). Задача на логику (Например: «Винни-Пух такого же роста, как Крокодил Гена, а Крокодил Гена выше
Чебурашки. Кто ниже – Винни Пух или Чебурашка?»).
Слайд 7Критерии оценивания контрольной работы по математике
«5» - без ошибок
«4»
- 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых
ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Слайд 8Диктант по русскому языку
19 марта
Объем диктанта: 15 - 17 слов.
Оценки.
«5» - за работу, в которой нет ошибок.
«4» -
за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.
«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Слайд 9Учет ошибок в диктанте
1.Повторная ошибка в одном и том же
слове считается за 1 ошибку (например, ученик дважды в слове
«песок» написал вместо «е» букву «и»).
2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки.
Слайд 10Ошибкой считается:
1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на
пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;
2.
Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.
Слайд 11Техника чтения
20 марта
У первоклассников проверяется:
сформировался ли способ чтения целыми
словами (простые слова) и по слогам (сложные слова);
насколько происходит осознание
общего смысла прочитанного текста;
понимает ли ребенок, что означают отдельные слова и предложения;
соблюдаются ли паузы, отделяющие предложения.
Слайд 12Окружающий мир (тест)
21 марта
Повторить:
Откуда берутся бытовой мусор и вещества, загрязняющие
окружающую среду?
Настоящее, прошлое, будущее.
Дни недели (вспомнить порядок).
Месяцы и сезоны.
Какие животные
обитают в жарких краях , а какие в холодных.
Почему Луна бывает разной?
Почему идет дождь?
Слайд 13Проект «Моя будущая профессия»
Цель проекта:
расширять и обобщать представление о профессиях, орудиях труда,
трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям.
Задачи проекта:
познакомиться со спецификой определенной профессии,
показать значение трудовой деятельности в жизни человека;
уточнить, обобщить и расширить знания об особенностях определенной профессии;
Сроки реализации проекта:
с 18.03.2019г. по 01.04.2019г.