Разделы презентаций


Презентация на тему Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)

Презентация на тему Презентация на тему Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания) из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 32 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
. Особенности развития шестиклассника
Текст слайда:

. Особенности развития шестиклассника



Слайд 2
Текст слайда:




Слайд 3
У подростка очень хрупкий организм, он может часто болеть, у него обостряются хронические заболевания. Надо помочь организму
Текст слайда:

У подростка очень хрупкий организм, он может часто болеть, у него обостряются хронические заболевания. Надо помочь организму справиться с перестройкой.


Слайд 4
Для этого строго следите за соблюдением режима дня. Не позволяйте злоупотреблять острой пищей, пить много кофе, есть
Текст слайда:

Для этого строго следите за соблюдением режима дня. Не позволяйте злоупотреблять острой пищей, пить много кофе, есть много шоколада (это крайне вредно для подростка).


Слайд 5
Подростки много времени проводят в праздности: часами болтают по телефону, смотрят телевизор, круглосуточно слушают громкую музыку.
Текст слайда:


Подростки много времени проводят в праздности: часами болтают по телефону, смотрят телевизор, круглосуточно слушают громкую музыку.


Слайд 6
Научите ребенка дорожить своим временем. Норма просмотра телепередач в этом возрасте – 60 минут в день, а
Текст слайда:

Научите ребенка дорожить своим временем. Норма просмотра телепередач в этом возрасте – 60 минут в день, а для возбудимых детей и того меньше.


Слайд 7
Самое важное для ребенка – общение. Разговаривайте с ним каждый день, обсуждайте, что интересного произошло в течение
Текст слайда:

Самое важное для ребенка – общение. Разговаривайте с ним каждый день, обсуждайте, что интересного произошло в течение дня


Слайд 8
Не выпытывайте у него информацию, лучше организуйте диалог, расскажите о своих проблемах, таким образом подавая ребенку пример
Текст слайда:

Не выпытывайте у него информацию, лучше организуйте диалог, расскажите о своих проблемах, таким образом подавая ребенку пример самораскрытия. Чаще обсуждайте с ним разные вопросы семейной жизни.


Слайд 9
Старайтесь не ругать подростка в случае неудачи. Помогите ему разобраться в причинах случившегося.
Текст слайда:

Старайтесь не ругать подростка в случае неудачи. Помогите ему разобраться в причинах случившегося.


Слайд 10
Чаще хвалите ребенка и проявляйте любовь, не забывайте о тактильном контакте (обнимайте, целуйте).
Текст слайда:

Чаще хвалите ребенка и проявляйте любовь, не забывайте о тактильном контакте (обнимайте, целуйте).


Слайд 11
Учитывая, что главное новообразование возраста – чувство взрослости, расширяя обязанности подростка, не забывайте расширять его права.
Текст слайда:

Учитывая, что главное новообразование возраста – чувство взрослости, расширяя обязанности подростка, не забывайте расширять его права.


Слайд 12
Приучайте подростка к систематическому труду. У него обязательно должны быть обязанности по дому.
Текст слайда:

Приучайте подростка к систематическому труду. У него обязательно должны быть обязанности по дому.


Слайд 13
Создайте дома обстановку нетерпимости к курению и употреблению алкоголя, тогда и у ребенка не появятся подобные вредные
Текст слайда:

Создайте дома обстановку нетерпимости к курению и употреблению алкоголя, тогда и у ребенка не появятся подобные вредные привычки.


Слайд 14
Обязательно организуйте систематические занятия спортом. Следите за тем, чтобы ребенок посещал уроки физкультуры, помогите ему выбрать спортивную
Текст слайда:

Обязательно организуйте систематические занятия спортом. Следите за тем, чтобы ребенок посещал уроки физкультуры, помогите ему выбрать спортивную секцию.


Слайд 15
В случае появления у ребенка необычной манеры поведения проанализируйте причины ее появления, при необходимости обратитесь к психологу.
Текст слайда:

В случае появления у ребенка необычной манеры поведения проанализируйте причины ее появления, при необходимости обратитесь к психологу.


Слайд 16
Причины «неуспешной» учёбы:1. Слабая учебная подготовка в начальных классах;2. Неумение анализировать, неразвитая речь, слабая память и внимание;3.
Текст слайда:

Причины «неуспешной» учёбы:

1. Слабая учебная подготовка в начальных классах;
2. Неумение анализировать, неразвитая речь, слабая память и внимание;
3. Нежелание заставить себя заниматься, неразвитая воля.


Слайд 17
Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.
Текст слайда:

Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.


Слайд 18
Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?
Текст слайда:

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?


Слайд 19
Памятка родителямНе превращайте выполнение ребёнком д/з в орудие пыток;
Текст слайда:

Памятка родителям

Не превращайте выполнение ребёнком д/з в орудие пыток;


Слайд 20
Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное д/з, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой;
Текст слайда:

Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное д/з, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой;


Слайд 21
Помогайте ребёнку в выполнение д/з только в том случае, если он в этом нуждается;
Текст слайда:

Помогайте ребёнку в выполнение д/з только в том случае, если он в этом нуждается;


Слайд 22
Не пытайтесь выполнять д/з за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает д/з, чем сделаете его
Текст слайда:

Не пытайтесь выполнять д/з за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает д/з, чем сделаете его Вы;


Слайд 23
Формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения д/з;
Текст слайда:

Формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения д/з;


Слайд 24
Консультируйтесь с учителями- предметниками, если видите, что Ваш ребёнок испытывает трудности с подготовкой д/з.
Текст слайда:

Консультируйтесь с учителями- предметниками, если видите, что Ваш ребёнок испытывает трудности с подготовкой д/з.


Слайд 25
Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное,
Текст слайда:

Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.


Слайд 26
Чаще тренировать его память, внимание и мышления используя для этого развивающие игры. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.
Текст слайда:

Чаще тренировать его память, внимание и мышления используя для этого развивающие игры. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.


Слайд 27
Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым, развивая его волю и собранность.
Текст слайда:

Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым, развивая его волю и собранность.


Слайд 28
Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах
Текст слайда:

Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах


Слайд 29
Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска
Текст слайда:



Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок


Слайд 30
Памятка « Как готовить д/з»Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.Если что-то непонятно, не
Текст слайда:

Памятка « Как готовить д/з»

Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
Если что-то непонятно, не стесняться задавать вопрос.
Научиться находить интересующую информацию с помощью компьютера.
Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.


Слайд 31
5. Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.6. Перед выполнением д/з нужно убедиться, что в
Текст слайда:


5. Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
6. Перед выполнением д/з нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.
7. Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобиться на каждое из них.
8. В процессе выполнения д/з необходимо делать перерывы.
9.Перед выполнением письменной работы нужно выучить все правила, которые тебе могут пригодиться


Слайд 32
Спасибо за внимание
Текст слайда:

Спасибо за внимание




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика