Слайд 1Родительское собрание
«Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного
года?...»
2 младшая группа
Слайд 2РИСОВАНИЕ
Правильно работать карандашом и кистью
Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные,
короткие, пересекающиеся
Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки
Изображать
простейшие предметы и явления действительности.
Слайд 3ЛЕПКА
Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей
Владеть навыком округлого раскатывания (шар)
Владеть
навыком прямого раскатывания (столбик),
соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев
Владеть
навыком рационального деление пластилина
и аккуратной работы с пластилином.
Слайд 4АППЛИКАЦИЯ
Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент
и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)
Соблюдения порядка
на рабочем столе.
Слайд 5КОНСТРУИРОВАНИЕ
Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)
Уметь
располагать кирпичи, пластины вертикально
изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали
другими
различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)
Слайд 6
МАТЕМАТИКА
Различать предметы:
По величине, используя слова «большой», «маленький»
По количеству - один
и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало»,
«ни одного»
Понимать вопрос «сколько?»
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну
Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)
Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их
Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево
Слайд 7ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
называть основные части: растений стебель, лист, цветок
находить и называть
у деревьев ствол, ветки, листья
учить различать по вкусу, цвету, величине
и форме 2-3 вида овощей и фруктов
выделять растительные группы (дерево, куст, трава)
различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы
называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,
птицы летают и т. д.
знать и называть домашних и диких животных:
домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух
дикие – заяц, лиса, медведь, волк.
учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)
Слайд 8ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
Различать и называть игрушки
Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые
фрукты, транспорт ближайшего окружения
Различать и называть части тела животного и
человека.
Слайд 9РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Говорить не торопясь, внятно
Отвечать на вопросы взрослого
Рассказывать об увиденном
в 2-4 предложениях
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих
и сонорных
Согласовывать слова в роде, числе, падеже
Употреблять предложения с однородными членами
Слайд 10ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
Читать
наизусть небольшие потешки и стихотворения
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью
вопросов воспитателя
Слайд 11ФИЗКУЛЬТУРА
Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления
Прыгать на 2-х ногах
на месте и с продвижением в перед
Брать, держать, переносить, класть,
катать, бросать мяч из-за головы, от груди
Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров
Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.
Слайд 12САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Стараться самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду,
снимать, расстегивать пуговицы, складывать и вешать в шкаф, развязывать и
завязывать шнурки ботинок)
Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
Слайд 13Пусть будет солнце на планете!
Пусть будут счастливы все дети!
Пусть детский
сад с семьёю дружит,
И пусть семья вовек не тужит!
Друг другу
будем помогать:
Как научить и как сказать,
Что сделать и к чему стремиться…
Так много надо научиться!
Ведь цель всего одна у нас
Вчера и завтра, и сейчас:
Чтобы везде, на всей планете,
Счастливые смеялись дети!