Разделы презентаций


Родительское собрание Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного

Содержание

РИСОВАНИЕ  Правильно работать карандашом и кистью  Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся  Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки  Изображать простейшие предметы и явления действительности. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
«Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного

года?...»

2 младшая группа

Родительское собрание«Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?...»2 младшая группа

Слайд 2РИСОВАНИЕ  Правильно работать карандашом и кистью  Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные,

короткие, пересекающиеся  Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки  Изображать

простейшие предметы и явления действительности. 
РИСОВАНИЕ   Правильно работать карандашом и кистью  Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся  Рисовать предмет

Слайд 3ЛЕПКА 
Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей  Владеть навыком округлого раскатывания (шар)  Владеть

навыком прямого раскатывания (столбик),  соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев  Владеть

навыком рационального деление пластилина  и аккуратной работы с пластилином. 
ЛЕПКА Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей  Владеть навыком округлого раскатывания (шар)  Владеть навыком прямого раскатывания (столбик),  соединения,

Слайд 4АППЛИКАЦИЯ  Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент

и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)  Соблюдения порядка

на рабочем столе. 
АППЛИКАЦИЯ   Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги,

Слайд 5КОНСТРУИРОВАНИЕ  Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)  Уметь

располагать кирпичи, пластины вертикально  изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали

другими  различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 
КОНСТРУИРОВАНИЕ   Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)  Уметь располагать кирпичи, пластины вертикально 

Слайд 6
МАТЕМАТИКА Различать предметы:
По величине, используя слова «большой», «маленький»
По количеству - один

и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало»,

«ни одного» 
Понимать вопрос «сколько?»  Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их
Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево
МАТЕМАТИКА  Различать предметы:По величине, используя слова «большой», «маленький»По количеству - один и много предметов, используя слова

Слайд 7ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  называть основные части: растений стебель, лист, цветок  находить и называть

у деревьев ствол, ветки, листья  учить различать по вкусу, цвету, величине

и форме 2-3 вида овощей и фруктов  выделять растительные группы (дерево, куст, трава) 
различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы  называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,  птицы летают и т. д.  знать и называть домашних и диких животных:  домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух  дикие – заяц, лиса, медведь, волк.  учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ   называть основные части: растений стебель, лист, цветок  находить и называть у деревьев ствол, ветки,

Слайд 8ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ  Различать и называть игрушки 
Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые

фрукты, транспорт ближайшего окружения
Различать и называть части тела животного и

человека. 
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ   Различать и называть игрушки  Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения

Слайд 9РАЗВИТИЕ РЕЧИ  Говорить не торопясь, внятно  Отвечать на вопросы взрослого  Рассказывать об увиденном

в 2-4 предложениях  Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих

и сонорных  Согласовывать слова в роде, числе, падеже  Употреблять предложения с однородными членами 
РАЗВИТИЕ РЕЧИ   Говорить не торопясь, внятно  Отвечать на вопросы взрослого  Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях 

Слайд 10ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА  Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.  Читать

наизусть небольшие потешки и стихотворения  Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью

вопросов воспитателя 
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА   Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.  Читать наизусть небольшие потешки и

Слайд 11ФИЗКУЛЬТУРА  Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления  Прыгать на 2-х ногах

на месте и с продвижением в перед  Брать, держать, переносить, класть,

катать, бросать мяч из-за головы, от груди  Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров  Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене  Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 
ФИЗКУЛЬТУРА   Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления  Прыгать на 2-х ногах на месте и с

Слайд 12САМООБСЛУЖИВАНИЕ  Стараться самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду,

снимать, расстегивать пуговицы, складывать и вешать в шкаф, развязывать и

завязывать шнурки ботинок)  Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ   Стараться самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать и

Слайд 13Пусть будет солнце на планете!
Пусть будут счастливы все дети!
Пусть детский

сад с семьёю дружит,
И пусть семья вовек не тужит!
Друг другу

будем помогать:
Как научить и как сказать,
Что сделать и к чему стремиться…
Так много надо научиться!     
Ведь цель всего одна у нас
Вчера и завтра, и сейчас:
Чтобы везде, на всей планете,
Счастливые смеялись дети!
Пусть будет солнце на планете!Пусть будут счастливы все дети!Пусть детский сад с семьёю дружит,И пусть семья вовек

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика