Разделы презентаций


Родной угол 4 класс

Строки зовущие к трудолюбию, радости жизни, творчеству. Пусть они станут и вашим девизом:Не можешь – узнай,Не знаешь – узнай,Не бойся тропы отвесной,Пробуй,Ищи,Свершай, Достигай,Чтоб жизнь твоя стала песней.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родной угол
Урок изобразительного искусства в 4 классе
Материал подготовлен учителем
З.Н.

Гордиенко
Гимназия №15 им. Н.Н. Белоусова

Родной уголУрок изобразительного искусства в 4 классеМатериал подготовлен учителем З.Н. ГордиенкоГимназия №15 им. Н.Н. Белоусова

Слайд 2Строки зовущие к трудолюбию, радости жизни, творчеству.
Пусть они станут

и вашим девизом:


Не можешь – узнай,
Не знаешь – узнай,
Не бойся

тропы отвесной,
Пробуй,
Ищи,
Свершай,
Достигай,
Чтоб жизнь твоя стала песней.
Строки зовущие к трудолюбию, радости жизни, творчеству. Пусть они станут и вашим девизом:Не можешь – узнай,Не знаешь

Слайд 3Родной угол
Друзья, урок начнём,
И разговор наш поведём

О городах Древней Руси –

Гордости нашей страны.
Родной уголДрузья, урок начнём,   И разговор наш поведём    О городах Древней Руси

Слайд 4На высоких холмах, отражаясь
в реках и озёрах, среди
лесов,

над лугами и полями росли
города, сияя золотом глав,
белизной

стен и башен,
с перезвоном колоколен.

Слово «город» произошло от
«городить» — отгораживать
поселение крепкой стеной,
то есть строить крепость,
«крепостить» от вражеских
набегов.

На высоких холмах, отражаясь в реках и озёрах, среди лесов, над лугами и полями росли города, сияя

Слайд 5В Древней Руси все укрепленные поселки назывались городами.

Укрепления древних

русских городов поначалу были деревянными (позднее - из камня) и

должны были лишь задержать врага, предоставив защитникам прикрытие, откуда они могли поражать неприятеля стрелами.
В Древней Руси все укрепленные поселки назывались городами. Укрепления древних русских городов поначалу были деревянными (позднее -

Слайд 6Для строительства города выбирали площадку, защищенную со всех сторон естественными

препятствиями: лесными чащами, болотами, оврагами, реками.
По краю площадки сроили

деревянный частокол. С незащищенной стороны (поля) рыли глубокий ров и насыпали вал. Над воротами ставили высокую башню.
Для строительства города выбирали площадку, защищенную со всех сторон естественными препятствиями: лесными чащами, болотами, оврагами, реками. По

Слайд 7Со временем вместо частокола из бревен (тына) стали возводить
более

прочные деревянные стены из срубов (из венцов),
заполненных землей. Отсюда

пошло выражение «срубить город».
Со временем вместо частокола из бревен (тына) стали возводить более прочные деревянные стены из срубов (из венцов),

Слайд 8Башни назывались в старину
вежами, столпами, кострами,
стрелъницами. В стенах

башен
делались отверстия для стрельбы,
называвшиеся бойницами.
Вежами называли

сторожевые
башни.
Вежа – от слова «ведать» – знать,
что твориться вокруг.
По углам крепости башни часто
были круглые – для удобства
обороны. А четырехгранные
башни обычно стояли вдоль
длинных стен. Их ставили на
таком расстоянии, чтобы
защитники могли вести
перекрестный обстрел.

Башня Соловецкого монастыря

Башни назывались в старину вежами, столпами, кострами, стрелъницами. В стенах башен делались отверстия для стрельбы, называвшиеся бойницами.

Слайд 9Ворота - башни служили для въезда и выезда из города,


подзорные - для наблюдения за отдаленной местностью;
Эти башни делались

выше и оканчивались караульной
вышкой. Башни располагались по углам ограды и у длинных
участков стены, выступая из-за стены на 2-3 м.

Проездная башня - ворота древнего монастыря.
Музей - заповедник "Коломенское". Москва.

Ворота - башни служили для въезда и выезда из города, подзорные - для наблюдения за отдаленной местностью;

Слайд 10Нарисовать башни, которые имеют разные пропорции и разный образ (высокие,

стройные и массивные, приземистые. Придумай, как можно больше разных башен.

Нарисовать башни, которые имеют разные пропорции и разный образ (высокие, стройные и массивные, приземистые. Придумай, как можно

Слайд 11Рефлексия


Что нового узнали на уроке?
Рассмотрите выполненные вами работы и продумайте,

все ли у вас получилось?
Удалось ли нам передать образ сторожевых

башен?
РефлексияЧто нового узнали на уроке?Рассмотрите выполненные вами работы и продумайте, все ли у вас получилось?Удалось ли нам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика