Разделы презентаций


Роль дистанционных конкурсов по математике в гуманитарном

Каждый, кто пережил радость встречи с красивой неожиданной идеей, результатом или решением математической задачи, согласится с тем, что математика, способная столь сильно влиять на эмоциональную сферу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль дистанционных конкурсов
по математике
в гуманитарном развитии
обучающихся
Костина Марианна Рудольфовна,
преподаватель математики

ПСВУ МО РФ
Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации

Роль дистанционных конкурсовпо математикев гуманитарном развитииобучающихсяКостина Марианна Рудольфовна, преподаватель математики ПСВУ МО РФПермское суворовское военное училище Министерства

Слайд 2 Каждый, кто пережил радость встречи

с красивой неожиданной идеей, результатом или решением математической задачи, согласится

с тем, что математика, способная столь сильно влиять на эмоциональную сферу человека, содержит значимую эстетическую компоненту.

Образовательный и развивающий потенциал математики огромен.

Каждый, кто пережил радость встречи с красивой неожиданной идеей, результатом или решением

Слайд 3 Каждое дистанционное мероприятие – это

очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию. Среди

многообразия дистанционных конкурсов педагог всегда сможет подобрать мероприятие для обучающихся разного уровня обученности.
Каждое дистанционное мероприятие – это очередная ступень к вершине знаний, ключ к

Слайд 4Дистанционные олимпиады обладают неоспоримыми достоинствами:
доступностью;
относительной дешевизной;
простотой организации;
протяженностью во времени.

Дистанционные олимпиады обладают неоспоримыми достоинствами:доступностью;относительной дешевизной;простотой организации;протяженностью во времени.

Слайд 5 Дистанционные конкурсы охватывают ряд содержательно-методических

линий школьного курса математики: числовую, алгебраическую, геометрическую, функциональную, логическую и

др.
Предлагаемые задания позволяют лучше усвоить и закрепить программный материал, а также они зачастую носят нестандартный характер и требуют от обучающихся не только прочных знаний по программе, но и изобретательного творческого подхода.
Дистанционные конкурсы охватывают ряд содержательно-методических линий школьного курса математики: числовую, алгебраическую, геометрическую,

Слайд 6Цель: исследовать разные аспекты математической грамотности обучающихся, проверить уровень математической

грамотности обучающихся.
Участники: обучающиеся 5-11 классов без предварительного отбора.

Цель: исследовать разные аспекты математической грамотности обучающихся, проверить уровень математической грамотности обучающихся. Участники: обучающиеся 5-11 классов без

Слайд 7Содержание конкурса: «ПУМА: Грани математики» включает в себя 20 заданий,

разделённых на три части («Грани»), каждая из которых имеет свою

особенность в формате подачи материала.

Грань 1 «Применение» включает в себя 5 задач, каждая из которых содержит два вопроса. Все они имеют жизненный контекст.
.
Содержание конкурса: «ПУМА: Грани математики» включает в себя 20 заданий, разделённых на три части («Грани»), каждая из

Слайд 11Грань 2 «Конструирование» состоит из 5 задач, к каждой из

которых приведён план решения, необходимый чертёж и множество вариантов вычислений.

Из всех предложенных необходимо выбрать те, которые соответствуют конкретным пунктам плана.
Грань 2 «Конструирование» состоит из 5 задач, к каждой из которых приведён план решения, необходимый чертёж и

Слайд 13З


Б

Д


Ж

З  БДЖ

Слайд 14А


Б

В


Г

А  БВГ

Слайд 15Грань 3 «Вариативность» включает в себя одну задачу и пять

способов её решения. В каждом из решений есть пропуск, который

обучающийся заполняет самостоятельно
Грань 3 «Вариативность» включает в себя одну задачу и пять способов её решения. В каждом из решений

Слайд 1660
20
T
3
4

6020T34

Слайд 18Содержание конкурса:
Задание конкурса «ПУМА:

Вершины логики» состоит из 28 заданий и проверяет 7 различных

умений. На каждое умение приходится 4 задания. Участник получает несколько листов с данными – на одних даны подсказки, а на других размещены сами задания. Сопоставляя информацию, ученик должен выбрать верный вариант ответа из предложенных или записать свой собственный.

Проверяемые умения:
• Анализ • Синтез • Аналогия • Классификация • Закономерности • Последовательность • Сравнение
Содержание конкурса:     Задание конкурса «ПУМА: Вершины логики» состоит из 28 заданий и проверяет

Слайд 24 Систематически участвуя в дистанционных проектах, олимпиадах,

конкурсах обучающиеся достигают следующих результатов:
становятся более уверенными в своих силах

и способностях;
стремятся стать лучшими среди своих сверстников;
приобретают навык работы с раздичными заданиями;
осваивают коммуникативный, аналитический, проектировочный, творческий типы деятельности;
овладевают математическими знаниями, умениями и навыками разного уровня сложности: от минимальных, соответствующих обязательным результатам обучения, до повышенных;
у обучающихся формируется представление о математике как о предмете, где каждому есть возможность выразиться.
Систематически участвуя в дистанционных проектах, олимпиадах, конкурсах обучающиеся достигают следующих результатов:становятся более уверенными

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика