Разделы презентаций


Роль интерактивных образовательных технологий в обучении английскому языку

Содержание

Задачи современного образования1) формирование образовательной среды нового типа;2) создание условий для развития коммуникативной компетенции, критического мышления, рефлексии и творческих способностей учащихся;3) оптимизация образовательно-воспитательного процесса;4) разработка путей повышения качества образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль интерактивных образовательных технологий в обучении английскому языку
Березюк Л.Б., учитель

английского языка
Жукова И.Н., учитель английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.

о. Балашиха
«Начальная школа № 13»
Роль интерактивных образовательных технологий в обучении английскому языкуБерезюк Л.Б., учитель английского языкаЖукова И.Н., учитель английского языкаМуниципальное бюджетное

Слайд 2Задачи современного образования
1) формирование образовательной среды нового типа;
2) создание условий

для развития коммуникативной компетенции, критического мышления, рефлексии и творческих способностей

учащихся;
3) оптимизация образовательно-воспитательного процесса;
4) разработка путей повышения качества образования.
Задачи современного образования1) формирование образовательной среды нового типа;2) создание условий для развития коммуникативной компетенции, критического мышления, рефлексии

Слайд 3Образовательная технология
это система взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся, основанная

на конкретной концепции в соответствии с определенными принципами и взаимосвязью

целей, содержания, методов, средств обучения.
Образовательные технологии разрабатываются педагогической наукой и внедряются в педагогическую практику общеобразовательной школы с целью повышения эффективности образовательного процесса, развития профессионально и социально компетентной личности специалиста.
Образовательная технология это система взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся, основанная на конкретной концепции в соответствии с определенными

Слайд 4интерактивность
это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с

чем-либо (например, с компьютером) или кем-либо (человеком).
Интерактивное обучение – это

обучение, построенное на взаимодействии обучающегося с окружающим его миром, развивающей предметно-пространственной средой, которая служит областью осваиваемого опыта
интерактивностьэто способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, с компьютером) или кем-либо (человеком).Интерактивное

Слайд 5Цели интерактивного обучения
1) вовлечение всех участников обучения в процесс познания

и освоения материала;
2) обеспечение эмоционально-личностного роста каждого обучающего;
3) создание комфортных

условий обучения, при которых дети активно взаимодействуют между собой и при этом каждый чувствует свою успешность и свою интеллектуальную состоятельность;
4) рефлексия в отношении своих знаний.
Цели интерактивного обучения1) вовлечение всех участников обучения в процесс познания и освоения материала;2) обеспечение эмоционально-личностного роста каждого

Слайд 6Задачи интерактивного обучения
развивать мыслительные процессы обучаемых (анализ, синтез и т.д.);
развивать

способности решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту;
развивать речевую активность

детей;
развивать коммуникативные умения и навыки;
формировать мотивационную готовность к межличностному взаимодействию обучаемых;
формировать способность принимать нравственные нормы и правила при работе в команде.

Задачи интерактивного обученияразвивать мыслительные процессы обучаемых (анализ, синтез и т.д.);развивать способности решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные

Слайд 7Задачи педагога при интерактивном обучении
1) направление процесса обмена информацией;
2) выявление

многообразия точек зрения;
3) обращение к личному опыту участников;
4)

поддержка активности;
5) соединение теории и практики;
6) взаимообогащение опыта участников;
7) облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания;
8) поощрение творчества.
Задачи педагога при интерактивном обучении1) направление процесса обмена информацией;2) выявление многообразия точек зрения; 3) обращение к личному

Слайд 8Требования к педагогу
умение организовать процесс групповой работы, направленное на прояснение

и достижение группой поставленных целей;
способность инициировать продуктивную деятельность группы, создавая

комфортный микроклимат в группе;
умение использовать техники, позволяющие включить всех участников в процесс обсуждения;
умение правильно организовывать пространство для совместной образовательной деятельности;
умение регламентировать этапы работы;
организация и развитие диалогового общения, взаимодействия, взаимопонимания.
Требования к педагогуумение организовать процесс групповой работы, направленное на прояснение и достижение группой поставленных целей;способность инициировать продуктивную

Слайд 9Интерактивные образовательные технологии
Инновационные технологии обучения, ориентированные на широкое взаимодействие

обучающихся с преподавателем и друг с другом в процессе приобретения

профессиональных знаний и умений.
Интерактивные образовательные технологии Инновационные технологии обучения, ориентированные на широкое взаимодействие обучающихся с преподавателем и друг с другом

Слайд 10Основные черты Интерактивных образовательных технологий
1) развитие личной инициативы у обучаемых;
2)

выработка у обучаемых стремления получить новые знания и умения (основа

компетентностного и личностно-ориентированного подходов в обучении);
3) создание учителем условий для самостоятельного овладения обучающимися знаниями и умениями через диалоговое общение;
4) перевод познавательной деятельности на более высокие формы сотрудничества;
5) повышение качества знаний обучаемых.
Основные черты Интерактивных образовательных технологий1) развитие личной инициативы у обучаемых;2) выработка у обучаемых стремления получить новые знания

Слайд 11Эффективные интерактивные технологии
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
Проектная технология;
Игровая технология;
Технология Активных Методов Обучения

(АМО).

Эффективные интерактивные технологииИнформационно-коммуникационные технологии (ИКТ);Проектная технология;Игровая технология;Технология Активных Методов Обучения (АМО).

Слайд 12Формы организации интерактивного взаимодействия
1) Индивидуальная (каждый участник выполняет задание самостоятельно);
2)

Парная (задание выполняется в паре);
3) Групповая (задание выполняется в подгруппах);
4)

Коллективная или фронтальная (все участники выполняют задание одновременно);
5) Планетарная (группа участников получает общее задание, например, разработать проект; разбивается на подгруппы, каждая из которых разрабатывает свой проект, затем озвучивает свой вариант проекта; после этого выбирают лучшие идеи, которые составляют общий проект).

Формы организации интерактивного взаимодействия1) Индивидуальная (каждый участник выполняет задание самостоятельно);2) Парная (задание выполняется в паре);3) Групповая (задание

Слайд 13Информационно-коммуникационные технологии при обучении ИЯ
Использование программных средств (мультимедийные диски, презентации,

видео- и аудиоролики, ресурсы сети Интернет и др.);
Использование оборудования (ПК,

аудио- и видеоаппаратура, мультимедийный проектор, интерактивная доска);
Использование видеокурсов, мультимедийных обучающих программ, электронных словарей, электронных версий зарубежных газет и журналов, энциклопедий и др.
Информационно-коммуникационные технологии при обучении ИЯИспользование программных средств (мультимедийные диски, презентации, видео- и аудиоролики, ресурсы сети Интернет и

Слайд 14Проектная технология при обучении ИЯ
Организация практического применения иностранного языка;
Повышение мотивации

при обучении ИЯ;
Развитие самостоятельности ученика и одновременно обучение сотрудничеству, взаимопомощи;
Развитие

творческих способностей, активности учащихся;
Обогащение учащихся новой информацией, развитие у них речевых навыков и умений.
Проектная технология при обучении ИЯОрганизация практического применения иностранного языка;Повышение мотивации при обучении ИЯ;Развитие самостоятельности ученика и одновременно

Слайд 15АМО- ТехнологиИ при обучении ИЯ
Активные методы обучения – это система

методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся

в процессе обучения.
АМО строятся на:
Практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения;
Интерактивности и разнообразных коммуникациях;
Использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы;
Деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
АМО- ТехнологиИ при обучении ИЯАктивные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и

Слайд 16Игровые ТехнологиИ при обучении ИЯ
Активизация познавательной деятельности
Активизация творческой деятельности
Развитие памяти
Развитие

мышления
Преодоление скуки
Закрепление словарного запаса
Обогащение языка
Развитие внимания
Приближение к естественным условиям использования

иностранного языка
Игровые ТехнологиИ при обучении ИЯАктивизация познавательной деятельностиАктивизация творческой деятельностиРазвитие памятиРазвитие мышленияПреодоление скукиЗакрепление словарного запасаОбогащение языкаРазвитие вниманияПриближение к

Слайд 17Результаты применения интерактивных технологий
эффективное усвоение информации;
коммуникативная компетентность;
сотрудничество, доверие,

толерантность;
эмпатия; рефлексия;
познавательная активность;
творческая самостоятельность;
удовольствие от совместной

деятельности;
сплоченность, взаимоуважение;
приобретение важных социальных навыков;
индивидуализация обучения
Результаты применения интерактивных технологийэффективное усвоение информации; коммуникативная компетентность; сотрудничество, доверие, толерантность; эмпатия; рефлексия; познавательная активность; творческая самостоятельность;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика