Разделы презентаций


Роль классного руководителя гуманистическом воспитании школьника

Микроклимат проявляется в том, как конкретный ученик чувствует себя в нашем классе. А это, в свою очередь, зависит от ответов на следующие вопросы: - насколько безопасно пребывание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль классного руководителя в формировании гуманистического микроклимата в классе.


Сергеева Любовь

Михайловна

Роль классного руководителя в формировании гуманистического микроклимата в классе.Сергеева Любовь Михайловна

Слайд 2 Микроклимат проявляется в том, как конкретный ученик чувствует себя в

нашем классе. А это, в свою очередь, зависит от ответов

на следующие вопросы:


- насколько безопасно пребывание ребенка в классе;
- в какой степени он чувствует себя «своим» среди одноклассников;
- велико ли желание и возможность проявить свою индивидуальность.

Микроклимат проявляется в том, как конкретный ученик чувствует себя в нашем классе. А это, в свою

Слайд 3 Первый этап моей деятельности как классного

руководителя по формированию коллектива первоклассников :





работа по защищенности


каждого ребенка в классе.


работа на сплоченность коллектива.
Первый этап моей деятельности как классного руководителя по формированию коллектива первоклассников : работа

Слайд 4

Чего можно бояться в классе?
драки
обзывательства
физическая агрессия


одиночество

изоляция

Чего можно бояться в классе? дракиобзывательства

Слайд 5 Второе направление работы по формированию коллектива первоклассников –

работа по СПЛОЧЕННОСТИ детей. Цель этой работы: формирование общих настроений

и переживаний, чувства гордости за свой класс. А средствами реализации этой задачи являются коллективные творческие дела класса, участие в соревнованиях, конкурсах, походы, экскурсии, коллективные поездки, выходы в театры, музеи.
Второе направление работы по формированию коллектива первоклассников – работа по СПЛОЧЕННОСТИ детей. Цель этой работы:

Слайд 14В течение учебного года, мы с детьми, анализируя их поведение,

работая с дневниками, составили правила класса, которые влияют на формирование

ученического коллектива:

- вовремя приходи на уроки;
- относись к людям так, как бы ты хотел, чтоб относились к тебе;
- приходи в школу подготовленным, с выполненным домашним заданием;
- будь вежлив, не груби, не дерись;

- бережно относись к школьному имуществу;
- на уроках соблюдай тишину;
- во время перемены не бегай в классе;
- приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен;
- помогай слабому;
- не бери чужие вещи без разрешения;
- не пользуйся мобильным телефоном в классе;
- бережно относись к чужим вещам;
- следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места;
- активно участвуй в жизни класса.

Эти правила по мере взросления детей будут усложняться и увеличиваться.

В течение учебного года, мы с детьми, анализируя их поведение, работая с дневниками, составили правила класса, которые

Слайд 15Учитель, будь солнцем
излучающим человеческое

тепло,

будь почвой,богатой ферментами человеческих чувств сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,
но и в душах и сердцах.
Учитель, будь солнцем      излучающим человеческое тепло,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика