Разделы презентаций


Роль наглядных методов при обучении математике в классах IV вида

Содержание

Депривация [от лат. deprivatio — потеря, лишение] — психическое состояние, возникновение которого обусловлено жизнедеятельностью личности в условиях продолжительного лишения или существенного ограничения возможностей удовлетворения жизненно важных ее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль наглядных методов при обучении математике в классах IV вида

Роль наглядных методов при обучении математике в классах IV вида

Слайд 2 Депривация [от лат. deprivatio — потеря, лишение] — психическое

состояние, возникновение которого обусловлено жизнедеятельностью личности в условиях

продолжительного лишения или существенного ограничения возможностей удовлетворения жизненно важных ее потребностей.

Термин ДЕПРИВАЦИЯ в переводе с латинского обозначает - ЛИШЕНИЕ, точнее отсутствие возможности или её недостаток для удовлетворения человеком какой-либо жизненно важной психической потребности. Поэтому дефицит реализации можно условно приравнять к физическому голоду.

ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ - это частичное или полное лишение ребёнка зрительных потребностей, невозможность выполнять зрительные действия по восприятию объектов. Причиной депривационной ситуации является несформированность или нарушение зрительного анализатора, что приводит к возникновению деформированных образов об объекте. Депривационная ситуация имеет психофизическую основу, то есть на основе физиологических отклонений формируется соответствующий тип личности.     

Депривация [от лат. deprivatio — потеря, лишение] — психическое  состояние, возникновение которого обусловлено жизнедеятельностью

Слайд 3Принцип индивидуально – дифференцированного подхода в обучении детей с патологией

зрения предполагает всестороннее изучение личности каждого ребенка, выявление причин, характера

и тяжести дефекта, интересов, наклонностей и способностей. Формы и методы обучения детей с патологией зрения имеют свою специфику, а именно, направлены на коррекцию и компенсацию отклонений в развитии различных сторон познавательной деятельности и качеств личности.
Принцип индивидуально – дифференцированного подхода в обучении детей с патологией зрения предполагает всестороннее изучение личности каждого ребенка,

Слайд 4Одним из основополагающих принципов обучения является принцип наглядности. Еще Я.А. Коменский

выдвинул “золотое правило дидактики”: “Все, что только можно, предоставлять для

восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрения, слышимое – слухом, запахи – обонянием, что можно вкусить – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами”.
Одним из основополагающих принципов обучения является принцип наглядности. Еще Я.А. Коменский выдвинул “золотое правило дидактики”: “Все, что только

Слайд 5Дидактические задачи, решаемые с помощью применения средств наглядности:
Вовлечение сохранной

сенсорной системы в познавательную деятельность учеников.
Формирование целостных, адекватных действительности

образов.
Повышение эффективности восприятия и репродуктивной деятельности детей с нарушениями зрения.
Сообщение более полной и точной учебной информации, повышение в результате этого качества обучения.
Повышение доступности обучения.
Повышение темпа изложения учебного материала.
Повышение интереса учеников, удовлетворение их запросов и любознательности.
Снижение утомляемости детей на занятиях.
Увеличение доли времени на самостоятельную работу учеников.
Дидактические задачи, решаемые с помощью применения средств наглядности: Вовлечение сохранной сенсорной системы в познавательную деятельность учеников. Формирование

Слайд 6
Применение компьютерных слайдовых презентаций.

Здоровьесберегающие мероприятия.

Словесные методы обучения.

Крупный шрифт.

Создание

благоприятного психологического климата

Применение компьютерных слайдовых презентаций. Здоровьесберегающие мероприятия. Словесные методы обучения.Крупный шрифт.Создание благоприятного    психологического климата

Слайд 75 класс
Рисуем геометрическими фигурами и цифрами











5 классРисуем геометрическими фигурами и цифрами

Слайд 8Задание1:
а) Определите координаты точек D и E, изображенных на

чертеже,
б) найдите координаты середины отрезка DE, в) сместите точку D

на 3 единицы вниз. Найдите координаты получившейся точки.

6 класс

Декартова система координат

Задание1: а) Определите координаты точек D и E, изображенных на чертеже,б) найдите координаты середины отрезка DE, в)

Слайд 9Постройте фигуру по точкам соединяя их последовательно.
(5;2) (5;-4) (3;-4) (3;1)

(-1;-1) (-1;-4) (-3;-4)
(-3;4) (-4;3) (-4;4) (-5;3) (-5;4) (-6;3) (-6;5)


(-3;5) (-3;7) (-1;5) (-1;2) (5;2) (7;4) (7;3)
(6;3) (6;2) (5;2)

Постройте фигуру по точкам соединяя их последовательно. (5;2) (5;-4) (3;-4) (3;1) (-1;-1) (-1;-4) (-3;-4) (-3;4) (-4;3) (-4;4)

Слайд 10 -7 -6 -5 -4

-3 -2 -1 0 1 2

3 4 5 6 7 8

x

Y
87654321

-1
-2
-3
-4
-5























-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1  0

Слайд 11Чтобы определить положение точки на плоскости, нужно знать ее координаты.
I

четверть ( + ; + )


II четверть ( - ; + )

IV четверть ( +; - )

III четверть ( - ; - )

Чтобы определить положение точки на плоскости, нужно знать ее координаты. I четверть    ( +

Слайд 127 класс Сравнение отрезков
B
D
F
L
AB>CD
AB

7 класс Сравнение отрезков BDFLAB>CDAB

Слайд 13Сравнение углов
h
l
m
n
h
m
l
n
∠hl > ∠mn
л

Сравнение угловhlmnhmln∠hl > ∠mnл

Слайд 148 класс Симметрия в природе

8 класс Симметрия в природе

Слайд 15В архитектуре

В архитектуре

Слайд 16



рациональные
целые
натуральные
числа

иррациональные
3,14
10000
2,(23)
-4,6
9 класс
Действительные числа

рациональныецелыенатуральныечислаиррациональные3,14100002,(23)-4,69 классДействительные числа

Слайд 17Зрительная гимнастика

Зрительная гимнастика

Слайд 21 Примерная схема урока
Повторение предыдущих тем.
Повторять одни

и те же вопросы возможно несколько раз
(повторение – мать

учения).


Изучение нового.
Один из самых сложных этапов урока.
Материал должен быть максимально доступным.


Зарядка!!!


Закрепление.
Выполнение заданий у доски или комментирование с места.
Устные задания.


Самостоятельная работа.
Работа в тетрадях.
Рефлексия (блиц – опрос, «учитель против», графический диктант)

Примерная схема урокаПовторение предыдущих тем.Повторять одни и те же вопросы возможно несколько раз

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика