Разделы презентаций


Rolls-Royce

Содержание

АвторыБочкаев АлуПучкова Анна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Rolls-Royce

Rolls-Royce

Слайд 2Авторы
Бочкаев Алу
Пучкова Анна

АвторыБочкаев АлуПучкова Анна

Слайд 3Характеристика клиента

Характеристика клиента

Слайд 4Социально-демографические: целевая аудитория —мужчины в возрасте 35 + лет, имеющие

высокий социальный и финансовый статус
Географические: наиболее развитые страны Европа, США,

Арабские страны, Россия. «В Москве для нас очень благоприятная атмосфера – здесь сейчас больше миллиардеров, чем в любой другой стране мира. Поэтому Москва сейчас единственный город в мире, в котором присутствуют два наших дилерских центра»
Психографические- люди, которые стремятся к самовыражению и самоутверждению в обществе, к роскоши

Социально-демографические: целевая аудитория —мужчины в возрасте 35 + лет, имеющие высокий социальный и финансовый статусГеографические: наиболее развитые

Слайд 5Предполагаемый срок реализации проекта
2016-2017 гг.

Предполагаемый срок реализации проекта2016-2017 гг.

Слайд 6Проблематика проекта
Недостаточные осведомленность целевой аудитории о преимуществах и отличительных характеристиках

новой модели ROLLS-ROYCE
Приоритетный выбор покупателя в условиях финансового кризиса в

России
Ориентировка потребителя по принципу «цена- качество»
Проблематика проектаНедостаточные осведомленность целевой аудитории о преимуществах и отличительных характеристиках новой модели ROLLS-ROYCEПриоритетный выбор покупателя в условиях

Слайд 7Продвижение на мировом автомобильном рынке брендовой модели автомобиля Rolls-Royce Wraith
Цель

рекламной кампании
Задачи
1.Предоставить потребителю информацию о достоинствах новой марки автомобиля.
2.Учитывать запросы

представителя целевой аудитории.
3. Способствовать осуществлению взаимодействия между продавцом и покупателем.
Продвижение на мировом автомобильном рынке брендовой модели автомобиля Rolls-Royce WraithЦель рекламной кампании Задачи1.Предоставить потребителю информацию о достоинствах

Слайд 8Ключевые стратегические решения

Ключевые стратегические решения

Слайд 9Конкурентная среда
Mercedes s coupe
Rolls-Royce Wraith

Конкурентная средаMercedes s coupeRolls-Royce Wraith

Слайд 10Практические действия
1.Пресс-конференция
Идея: пресс-конференция в рамках автошоу в Москве
Цель: посредством привлечения

СМИ ориентировать целевую аудиторию по вопросам технологических характеристик и инновационных

возможностей новой модели

Реализация: мероприятие пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» и будет состоять из двух частей:
официальная (выступление представителей инженерно-технического персонала
концерна , руководителей автосалонов Rolls-Royce в России и странах СНГ ) и неформальная:
возможность лично протестировать новую модель автомобиля.
Необходимо создать атмосферу погружения гостей в мир великолепного дизайна, роскоши,
динамики, передовых технологий. Для этого интерьера будет оформлен в стиле
«неоклассика». Гостями мероприятия станут известные люди (артисты, политики, бизнесмены)

Практические действия1.Пресс-конференцияИдея: пресс-конференция в рамках автошоу в МосквеЦель: посредством привлечения СМИ ориентировать целевую аудиторию по вопросам технологических

Слайд 112. Реклама на ТВ

2. Реклама на ТВ

Слайд 123. Участие в международных автомобильных выставках
New York International Auto Show

2016
Geneva International Motor Show 2016

3. Участие в международных автомобильных выставкахNew York International Auto Show 2016Geneva International Motor Show 2016

Слайд 13 4.Страницы истории «Rolls -Royce

в России»
Автомобиль Николая II
Rolls –Royce-любимый автомобиль В.И.Ленина
Rolls –Royce И.В.Сталина
Rolls

–Royce Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И.Брежнева
4.Страницы истории     «Rolls -Royce в России» Автомобиль Николая IIRolls –Royce-любимый

Слайд 14Прогноз возможных результатов
Коммерческий эффект –увеличение уровня продаж автомобиля и как

следствие- повышение прибыли
Получение гуманитарного капитала-непрекращающаяся работа по установлению социальных связей, непрерывные

серии контактов, в ходе которых признание данного товара постоянно утверждается и подтверждается
Социальный эффект-снижение уровня шума (как здоровье сберегающий фактор)
Приобретение культурного капитала-обмен опытом в сфере автомобилестроения
Прогноз возможных результатовКоммерческий эффект –увеличение уровня продаж автомобиля и как следствие- повышение прибылиПолучение гуманитарного капитала-непрекращающаяся работа по установлению

Слайд 15Оценка эффективности
Опубликованы статьи в автомобильных журналах «Top Gear», «Quattroruote», «За

рулем»
Информационные сайты, содержащие информацию о данной модели: Autonews.ru , DRIVE.RU,

Motor.ru
Информация на телевизионных каналах AB Moteurs, Драйв ТВ, Авто Плюс

Оценка эффективностиОпубликованы статьи в автомобильных журналах «Top Gear», «Quattroruote», «За рулем»Информационные сайты, содержащие информацию о данной модели:

Слайд 16Практические итоги
1. Повышение рейтинга надежности марки автомобиля Rolls-Royce Wraith
2. Сохранение

эксклюзивного статуса
3. Задан вектор, определяющий будущее направление развития марки

Практические итоги1. Повышение рейтинга надежности марки автомобиля Rolls-Royce Wraith2. Сохранение эксклюзивного статуса3. Задан вектор, определяющий будущее направление

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика