Разделы презентаций


РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. В. Плеханова Общеэкономический

Содержание

Миссия компанииМы делаем больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.Мы верим, что отношения с банком должны быть предсказуемыми и прозрачными, поэтому даже сложные финансовые решения мы стараемся делать понятными.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили:
студенты ОЭФ 32 Д
Баранов Виктор
Кокорева Алёна
Соколова Юлия
Уханов Антон.
РОССИЙСКИЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. В. Плеханова Общеэкономический факультет Управление знаниями в организации

Выполнили: студенты ОЭФ 32 ДБаранов ВикторКокорева АлёнаСоколова ЮлияУханов Антон. РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. В. Плеханова

Слайд 2Миссия компании

Мы делаем больше других, чтобы мир финансов стал проще

и удобнее.

Мы верим, что отношения с банком должны быть предсказуемыми

и прозрачными, поэтому даже сложные финансовые решения мы стараемся делать понятными.

Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, поэтому мы искренне заинтересованы помогать нашим клиентам в решении их задач: от простых ежедневных до осуществления мечты.
Миссия компанииМы делаем больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.Мы верим, что отношения с банком

Слайд 3Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все

основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая

обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Продукты и услуги:

Банковские карты
Вклады: накопительные счета и депозиты
Пакеты услуг
Инвестиционные услуги
Страховые услуги
Обезличенные металлические счета
«Альфа-Форекс»
Индивидуальный банковский сейф
Инкассация

Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке

Слайд 4Клиенты
Юридические лица
Физические лица

КлиентыЮридические лицаФизические лица

Слайд 51 этап. Получение информации

1 этап. Получение информации

Слайд 61 этап. Получение информации

1 этап. Получение информации

Слайд 7Выводы по этапу
Плюсы:

-необходимая информация для работы доступна для всех сотрудников;
-информация

представлена как в электронном виде, так и на физических носителях;
-сотрудники

проходят обучение на изучение новых систем поиска информации и повышения качества эффективности процесса труда. Таким образом, работник может быстро и без особых усилий найти интересующую его информацию;
-каждый сотрудник может легко определить к какому специалисту ему обратиться для получения интересующей его информации;
-разработана отработанная система документирования и обмена информацией, а так же под централизованным контролем находится информация, доступ к которой имеют не все категории сотрудников.

Выводы по этапуПлюсы:-необходимая информация для работы доступна для всех сотрудников;-информация представлена как в электронном виде, так и

Слайд 8Минусы:

-работники не могут создавать свою информационную среду; только лишь специальные

работники собирают, классифицируют информацию;
-работники в малой степени участвуют в разработке

средств навигации и «захвата» информации;
-обращение к профессиональным сообществам для получения сведений о накопленных в компании знаниях осуществляется не в полной мере.
Минусы:-работники не могут создавать свою информационную среду; только лишь специальные работники собирают, классифицируют информацию;-работники в малой степени

Слайд 9Рекомендации по этапу
-позволить работникам собирать информацию и передавать соответствующим специалистам

для её распределения;
-усилить участие в разработке средств навигации и «захвата»

информации путём организации ежемесячных тренингов;
-организовать ежемесячные встречи с лучшими сотрудниками для получения сведений о накопленных в компании знаний.
Рекомендации по этапу-позволить работникам собирать информацию и передавать соответствующим специалистам для её распределения;-усилить участие в разработке средств

Слайд 102 этап. Использование информации

2 этап. Использование информации

Слайд 112 этап. Использование информации

2 этап. Использование информации

Слайд 12Выводы по этапу

Плюсы:

-рабочее пространство организовано просто и удобно и способствует

взаимообмену идеями;
-постоянное совершенствование отчётности и оценки работы; процесс решения проблем

является непринуждённым;
-работники могут использовать получаемую информацию для улучшения своей работы, в тоже время выбран правильный уровень, начиная с которого информация считается конфиденциальной.

Минусы:

-редкое сотрудничество с поставщиками для улучшения информации;
-не каждая идея рассматривается должным образом;
-не выделяется место и время для игр и экспериментов;
-компания не уделяет должным образом внимания для сотрудничества с конкурентами и перенимания его положительного опыта.


Выводы по этапуПлюсы:-рабочее пространство организовано просто и удобно и способствует взаимообмену идеями;-постоянное совершенствование отчётности и оценки работы;

Слайд 13Рекомендации по этапу

-наладить постоянное сотрудничество с поставщиками;
-организовать более системный подход

к рассмотрению идей и предложений об улучшении деятельности компании;
-выбрать из

работников лучших и назначить их ответственными за организацию и проведение деловых игр (+5% к заработной плате).

Рекомендации по этапу-наладить постоянное сотрудничество с поставщиками;-организовать более системный подход к рассмотрению идей и предложений об улучшении

Слайд 143 этап. Изучение информации (Обучение)

3 этап. Изучение информации (Обучение)

Слайд 153 этап. Изучение информации (Обучение)

3 этап. Изучение информации (Обучение)

Слайд 16Выводы по этапу

Плюсы:

-из ошибок извлекают уроки;
-работа организована таким образом, чтоб

она была в радость;
-ориентация на клиента;
-работники перенимают знания друг у

друга, моделируют систему принятия решений и делают выводы в случае успеха или неудачи. Отрицательный опыт – тоже опыт.

Минусы:

-при большом успехе, коллективно не обсуждается, что лежит в его основе;
-в случае неудачи коллектив стремится найти виновного;
-для обучения не используют деловые игры и моделирование.
Выводы по этапуПлюсы:-из ошибок извлекают уроки;-работа организована таким образом, чтоб она была в радость;-ориентация на клиента;-работники перенимают

Слайд 17Рекомендации по этапу

-рекомендовать группе обсуждать не только минусы, которые привели

к неудаче, но и плюсы, которые способствовали успеху;
-довести до сведения

работников, что они «делают общее дело», и как успех, так и неудача зависят от всего коллектива;
-выделить время для проведения игр, где работник имеет возможность приобрести новые знания и назначит организатора (ему, в свою очередь, +5% к заработной плате.
Рекомендации по этапу-рекомендовать группе обсуждать не только минусы, которые привели к неудаче, но и плюсы, которые способствовали

Слайд 184 этап. Совершенствование знаний на основе полученной информации

4 этап. Совершенствование знаний на основе полученной информации

Слайд 194 этап. Совершенствование знаний на основе полученной информации

4 этап. Совершенствование знаний на основе полученной информации

Слайд 20Выводы по этапу
Плюсы:
-взаимовыгодное сотрудничество между коллегами;
-расширение личных контактов работников внутри

организации;
-работники организации осознают ценность знаний и уважают права интеллектуальной собственности;
-работники

являются членами множества образований и групп, что облегчает обмен информацией, стимулирует обмен знаниями, но не уменьшает значение отдельного человека для организации;
-при обмене знаниями работники в первую очередь сообщают ценную информацию.

Минусы:
-недостаточная помощь со стороны профессиональных организаторов в формулировании имеющихся у сотрудников знаний;
-поведение, направленное на обмен знаниями, не учитывается системой оценки работников;
-обмен знаниями официально не поощряется;
-не отведено время на обмен знаниями.
Выводы по этапуПлюсы:-взаимовыгодное сотрудничество между коллегами;-расширение личных контактов работников внутри организации;-работники организации осознают ценность знаний и уважают

Слайд 21Рекомендации по этапу

-организовать помощь профессиональных организаторов в правильном формировании знаний

работников;
-усовершенствовать систему оценки работников;
-ввести систему материального поощрения отличившихся сотрудников в

обмене знаниями;
-организовать рабочий график таким образом, чтоб в нём было отведено время для обмена знаниями.
Рекомендации по этапу-организовать помощь профессиональных организаторов в правильном формировании знаний работников;-усовершенствовать систему оценки работников;-ввести систему материального поощрения

Слайд 225 этап. Оценка результатов работы

5 этап. Оценка результатов работы

Слайд 235 этап. Оценка результатов работы

5 этап. Оценка результатов работы

Слайд 24Выводы по этапу

Плюсы:

-идентификация новых форм катила организации;
-знания являются частью ресурсной

базы;
-возможность количественно оценить результаты управления знаниями;
-увязывание управление знаниями со стратегическими

результатами компании;
-составлен общий план деятельности по управлению знаниями.

Минусы:

-обмен информации с ключевыми заинтересованными группами плохо систематизирован;
-высшие менеджеры компании, размещая ресурсы, не совсем точно оценивают потребности в развитии тех или иных знаний.
Выводы по этапуПлюсы:-идентификация новых форм катила организации;-знания являются частью ресурсной базы;-возможность количественно оценить результаты управления знаниями;-увязывание управление

Слайд 25Рекомендации по этапу
-назначить людей, ответственных за систематизацию обмена информацией с

ключевыми заинтересованными группами (+3% к заработной плате);
-обучить высших менеджеров точно

оценивать потребность в тех или иных знаниях путём перенимания опыта у более опытных сотрудников.
Рекомендации по этапу-назначить людей, ответственных за систематизацию обмена информацией с ключевыми заинтересованными группами (+3% к заработной плате);-обучить

Слайд 266 этап. Создание и поддержание знаний

6 этап. Создание и поддержание знаний

Слайд 276 этап. Создание и поддержание знаний

6 этап. Создание и поддержание знаний

Слайд 28Выводы по этапу

Плюсы:

-использование знаний для укрепления взаимоотношений с клиентами;
-пропаганда сотрудничества

между подразделениями внутри организации;
-работники знают какую информацию нельзя передавать за

пределы организации;
-компания прилагает усилия, чтобы сохранить людей, обладающих ключевыми знаниями и квалификацией;
-доверие информации, которая находится в информационных системах организации.

Минусы:

-не развиты способы сотрудничества с другими организациями;
-нет прямого вовлечения клиентов в процесс развития новых продуктов/услуг.

Выводы по этапуПлюсы:-использование знаний для укрепления взаимоотношений с клиентами;-пропаганда сотрудничества между подразделениями внутри организации;-работники знают какую информацию

Слайд 29Рекомендации по этапу

-развить сотрудничество с другими организациями, т.к. это может

помочь нашей трудовой деятельности;
-создать в интернете сайт, где клиенты могут

быть вовлечены в процесс развития новых товаров/услуг; включить в должностные обязанности операционистов ещё и общение клиентов по поводу развития новых услуг.
Рекомендации по этапу-развить сотрудничество с другими организациями, т.к. это может помочь нашей трудовой деятельности;-создать в интернете сайт,

Слайд 307 этап. Отказ от ненужных знаний

7 этап. Отказ от ненужных знаний

Слайд 317 этап. Отказ от ненужных знаний

7 этап. Отказ от ненужных знаний

Слайд 32Выводы по этапу

Плюсы:

-обнаружение и прекращение утечки ресурсов;
Использование собственных ресурсов и

квалификации, когда проверяется новая бизнес- идея;
-обдуманно и по плану происходит

освобождение от ненужных знаний;
-готовность воспринимать новые знания основана на их применимости.

Минусы:

-не направляют персонал в другие организации для определения потребностей в новых знаниях и опыте;
-не используем формы интеграции с другими организациями, которые дополняют нас по каким-то параметрам;
Не используют неформальные отношения со смежными организациями в их регионе, чтобы поддерживать знания на должном уровне.
Выводы по этапуПлюсы:-обнаружение и прекращение утечки ресурсов;Использование собственных ресурсов и квалификации, когда проверяется новая бизнес- идея;-обдуманно и

Слайд 33Рекомендации по этапу

-для повышения знаний и опыта направлять персонал в

другие организации;
-постараться создать неформальные отношения со смежными организациями для того

чтобы поддерживать знания на должном уровне;
-использовать формы интеграции с другими организациями которые дополняют нас по каким-то параметрам;
 
Рекомендации по этапу-для повышения знаний и опыта направлять персонал в другие организации;-постараться создать неформальные отношения со смежными

Слайд 34Общие выводы и рекомендации
-позволить работникам собирать информацию и передавать соответствующим

специалистам для её распределения;
-усилить участие в разработке средств навигации и

«захвата» информации путём организации ежемесячных тренингов;
-организовать ежемесячные встречи с лучшими сотрудниками для получения сведений о накопленных в компании знаний.
-наладить постоянное сотрудничество с поставщиками;
-организовать более системный подход к рассмотрению идей и предложений об улучшении деятельности компании;
-рекомендовать группе обсуждать не только минусы, которые привели к неудаче, но и плюсы, которые способствовали успеху;
-довести до сведения работников, что они «делают общее дело», и как успех, так и неудача зависят от всего коллектива;


Общие выводы и рекомендации-позволить работникам собирать информацию и передавать соответствующим специалистам для её распределения;-усилить участие в разработке

Слайд 35-усовершенствовать систему оценки работников;
-ввести систему материального поощрения отличившихся сотрудников в

обмене знаниями;
-организовать рабочий график таким образом, чтоб в нём было

отведено время для обмена знаниями;
-обучить высших менеджеров точно оценивать потребность в тех или иных знаниях путём перенимания опыта у более опытных сотрудников;
-развить сотрудничество с другими организациями, т.к. это может помочь нашей трудовой деятельности;
-для повышения знаний и опыта направлять персонал в другие организации.


-усовершенствовать систему оценки работников;-ввести систему материального поощрения отличившихся сотрудников в обмене знаниями;-организовать рабочий график таким образом, чтоб

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика