Разделы презентаций


Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма

Содержание

Под двигательно-координационными способностями понимают­ся способности быстро, точно, целесообразно, экономно, т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи.Объединяя целый ряд способностей, относящихся к коорди­нации движений, их можно в определенной мере разбить на три группы.Первая группа. Способности точно соизмерять и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма
Кописки Василий
БГДбд-01-15

Основы воспитания
Двигательно-координационных

способностей
Москва 2019

Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризмаКописки ВасилийБГДбд-01-15Основы воспитанияДвигательно-координационных способностейМосква 2019

Слайд 2Под двигательно-координационными способностями понимают­ся способности быстро, точно, целесообразно, экономно, т.е. наиболее совершенно,

решать двигательные задачи.

Объединяя целый ряд способностей, относящихся к коорди­нации движений, их можно

в определенной мере разбить на три группы.
Первая группа. Способности точно соизмерять и регули­ровать пространственные, временные и динамические параметры движений.
Вторая группа. Способности поддерживать статическое (позу) и динамическое равновесие.
Третья группа. Способности выполнять двигательные дей­ствия без излишней мышечной напряженности (скованности).

Под двигательно-координационными способностями понимают­ся способности быстро, точно, целесообразно, экономно, т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи.Объединяя целый ряд способностей, относящихся

Слайд 3Проявление координационных способностей зависит от цело­го ряда факторов а именно:
1) способности

человека к точному анализу движений;
2) деятельности анализаторов и особенно

дви­гательного;
3) сложности двигательного задания;
4) уровня раз­вития других физических способностей (скоростные способнос­ти, динамическая сила, гибкость и т.д.);
5) смелости и решитель­ности;
6) возраста;
7) общей подготовленности занимающихся (т.е. запаса разнообразных, преимущественно вариативных двига­тельных умений и навыков) и др.
Проявление координационных способностей зависит от цело­го ряда факторов а именно: 1) способности человека к точному анализу движений; 2) деятельности

Слайд 4Способность же быстро и целесообразно преобразовывать движе­ния и формы действий

по ходу состязаний в наибольшей мере тре­буется в спортивных играх

и единоборствах, а также в таких видах спорта, как скоростной спуск на лыжах, горный и водный слалом, где в обстановку действий преднамеренно вводят препятствия, ко­торые вынуждают мгновенно видоизменять движения или переклю­чаться с одних точно координированных действий на другие
Способность же быстро и целесообразно преобразовывать движе­ния и формы действий по ходу состязаний в наибольшей мере тре­буется

Слайд 5Основным средством воспитания координационных способно­стей являются физические упражнения повышенной координа­ционной сложности

и содержащие элементы новизны.
Сложность физических упражнений можно увеличить за

счет изменения про­странственных, временных и динамических параметров, а также за счет внешних условий, изменяя порядок расположения снаря­дов, их вес, высоту; изменяя площадь опоры или увеличивая ее подвижность в упражнениях на равновесие и т.п.; комбинируя двигательные навыки; сочетая ходьбу с прыжками, бег и ловлю предметов; выполняя упражнения по сигналу или за ограничен­ный промежуток времени.
Основным средством воспитания координационных способно­стей являются физические упражнения повышенной координа­ционной сложности и содержащие элементы новизны. Сложность физических упражнений

Слайд 6Наиболее широкую и доступную группу средств для воспитания координационных способностей

составляют общеподготовительные гимнастические упражнения динамического характера, одновременно охватывающие основные группы мышц. Это

упражнения без пред­метов и с предметами (мячами, гимнастическими палками, скакал­ками, булавами и др.), относительно простые и достаточно слож­ные, выполняемые в измененных условиях, при различных положе­ниях тела или его частей, в разные стороны: элементы акробатики (кувырки, различные перекаты и др.), упражнения в равновесии.
Наиболее широкую и доступную группу средств для воспитания координационных способностей составляют общеподготовительные гимнастические упражнения динамического характера, одновременно охватывающие основные

Слайд 7Большое влияние на развитие координационных способностей оказывает освоение правильной техники естественных движений;

бега, различных прыжков (в длину, высоту и глубину, опорных прыжков),

метаний, лазанья.
Для воспитания способности быстро и целесообразно перестра­ивать двигательную деятельность в связи с внезапно меняющейся обстановкой высокоэффективными средствами служат подвижные и спортивные игры, единоборства (бокс, борьба, фехтование), кроссовый бег, передвижения на лыжах по пересеченной местно­сти, горнолыжный спорт.
Большое влияние на развитие координационных способностей оказывает освоение правильной техники естественных движений; бега, различных прыжков (в длину, высоту и

Слайд 8При воспитании координационных способностей используют­ся следующие основные методические подходы.
1. Обучение

новым разнообразным движениям с постепенным увеличением их координационной сложности.
2. Воспитание способности

перестраивать двигательную деятель­ность в условиях внезапно меняющейся обстановки.
3. Повышение пространственной, временной и силовой точ­ности движений на основе улучшения двигательных ощущений и восприятий.
4. Преодоление нерациональной тони­ческой и координационной мышечной напряженности.а) упражнения в растягивании, преимущественно динамического характера; б) раз­нообразные маховые движения конечностями в расслаблен­ном состоянии; в) плавание; г) массаж, сауну, тепловые про­цедуры.
5. Координационная напряженность (неполное расслабление мышц в процессе работы или их замедленный переход в фазу рас­слабления).
Для развития координационных способностей в физическом воспитании и спорте используются следующие методы:
I) стан­дартно-повторного упражнения;
2) вариативного упражнения;
3) игровой;
4) соревновательный.

При воспитании координационных способностей используют­ся следующие основные методические подходы.1. Обучение новым разнообразным движениям с постепенным увеличением их

Слайд 9При разучивании новых достаточно сложных двигательных дей­ствий применяют стандартно-повторный метод,

так как овладеть такими движениями можно только после большого количества

их повторений в относительно стандартных условиях.
Метод вариативного упражнения со многими его разновидно­стями имеет более широкое применение. Его подразделяют на два подметода — со строгой и нестрогой регламентацией вариативно­сти действий и условий выполнения.
Эффективным методом воспитания координационных способ­ностей является игровой метод с дополнительными заданиями и без них, предусматривающий выполнение упражнений либо в ограниченное время, либо в определенных условиях, либо опре­деленными двигательными действиями и т.п. Соревновательный метод используется лишь в тех случаях, когда занимающиеся дос­таточно физически и координационно подготовлены в предлагае­мом для состязания упражнении.

При разучивании новых достаточно сложных двигательных дей­ствий применяют стандартно-повторный метод, так как овладеть такими движениями можно только

Слайд 10Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма
Кописки Василий
БГДбд-01-15

Основы воспитания
Двигательно-координационных

способностей
Москва 2019

Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризмаКописки ВасилийБГДбд-01-15Основы воспитанияДвигательно-координационных способностейМосква 2019

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика