Разделы презентаций


Использование социальной сети вконтакте для совершенствования

Содержание

На сегодняшний день, к сожалению, не все учебные сайты популярны среди учащихся, что мешает достичь заметных результатов в учебно-воспитательном процессе. Использование самого популярного среди молодежи сайта «Вконтакте» (www.vk.com).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование социальной сети «вконтакте» для совершенствования учебно-воспитательного процесса
«Вконтакте»

Использование социальной сети «вконтакте» для совершенствования  учебно-воспитательного процесса«Вконтакте»

Слайд 2На сегодняшний день, к сожалению, не все учебные сайты популярны

среди учащихся, что мешает достичь заметных результатов в учебно-воспитательном процессе.



Использование самого популярного среди молодежи сайта «Вконтакте» (www.vk.com).
На сегодняшний день, к сожалению, не все учебные сайты популярны среди учащихся, что мешает достичь заметных результатов

Слайд 3Преимущества социальной сети:
1) Социальные сети, в первую очередь, нужны для

открытости образовательного процесса всем его участникам.
2) Во-вторых, прогрессивные технологии

делают процесс обучения продуктивней, ярче и доступней.
3) В-третьих, социальные сети дают возможность продолжить процесс обучения за пределами школы.
4) Учащийся, общаясь в социальной сети с учителем, ведет себя менее скованно, что позволяет ему задавать вопросы по предмету.
5) Взаимодействие на вертикальном уровне сменяется на взаимодействие на горизонтальном уровне. Это вызывает большее доверие со стороны учащегося и улучшает процесс усвоения информации.
6) У педагога значительно расширяется канал связи и время общения с аудиторией.
Преимущества социальной сети:1) Социальные сети, в первую очередь, нужны для открытости образовательного процесса всем его участникам. 2)

Слайд 4Цели:
- интеграция в образовательный процесс новейших телекоммуникационных технологий (в

частности социальной сети); 
- формирование сетевого этикета учащихся;
- повышение информационной компетентности

как обучающихся, так и учителя.

Цели: - интеграция в образовательный процесс новейших телекоммуникационных технологий (в частности социальной сети); - формирование сетевого этикета учащихся;-

Слайд 5Посредством социальной сети реализуются такие педагогические задачи, как:
- участие

обучающихся в различных проектах;
- стимулирование творческой активности учащихся;
- развитие

критического мышления в обсуждениях;
- апробация и повышение уровня дистанционных образовательных технологий;
- развитие памяти, внимания, логического мышления, наблюдательности через игровые формы подачи информации;
- расширение круга общения и интересов подростков;
- непосредственное участие родителей в образовательном и воспитательном процессах.

Посредством социальной сети реализуются такие педагогические задачи, как: - участие обучающихся в различных проектах; - стимулирование творческой

Слайд 6Формирование сетевого этикета учащихся
Становясь активными пользователями социальных сетей с 5-го

класса, дети часто не совсем понимают, для чего нужны социальные

сети, как их правильно использовать…

В связи с этим проводятся формализованные занятия и беседы о культуре поведения в социальных сетях и в Интернете, где рассказывается:
- как выкладывать определенный контент
-какой он должен быть формы
- для чего мы это делаем

Формирование сетевого этикета учащихся Становясь активными пользователями социальных сетей с 5-го класса, дети часто не совсем понимают,

Слайд 7Дистанционное обучение в социальной сети «Вконтакте»
Группа «5 «а» класс МБОУ

«СОШ» с.Объячево»
-постоянное обновление видеоуроков по пройденным темам, презентаций, аудиозаписей;
-создание

обсуждений по проблемным вопросам литературы;
-размещение важных, полезных документов и ссылок;
-проведение дополнительных контрольных работ –тестов в виде опросов - открытых голосований…
Дистанционное обучение в социальной сети «Вконтакте»Группа «5 «а» класс МБОУ «СОШ» с.Объячево» -постоянное обновление видеоуроков по пройденным

Слайд 8использование социальной сети для выстраивания проектно-исследовательской деятельности
Манипулируя такими инструментами

как группы, публичные страницы, мы создаем под определенный проект свою

страницу, где собраны идеи, проходят обсуждения по проекту, ставятся задачи. И здесь учитель, как менеджер школьного проекта, может выстраивать взаимоотношения с детьми, публикуя задачи, отслеживая ход их выполнения и полученные результаты.

использование социальной сети для выстраивания  проектно-исследовательской деятельности Манипулируя такими инструментами как группы, публичные страницы, мы создаем

Слайд 9Совершенствование воспитательного процесса
 
Для любого современного учителя важно общаться с детьми

в социальных сетях – пространстве, где они проводят очень большое

количество времени.
Показывать своим примером, что в социальных сетях можно не только «просиживать штаны», но и делать какие-то полезные проекты, проводить коллективные обсуждения проблем и идей, развивать творческие способности.

Совершенствование воспитательного процесса  Для любого современного учителя важно общаться с детьми в социальных сетях – пространстве, где

Слайд 10Для развития познавательных способностей и творческого воображения детей используются следующие

игровые формы: загадки, головоломки, занимательные и нестандартные задачи…
Создание в сообществе
Онлайн

игры, например:
«Угадай кадр фильма»,
«Ребусы»,
«Третий лишний»,
«Перевертыши»,
«Закончи пословицу»,
«Рифма»,
«Знакомые все лица» и т.д.
Для развития познавательных способностей и творческого воображения детей используются следующие игровые формы:  загадки, головоломки, занимательные и

Слайд 15Дети воспринимают все это как игру, но на самом деле

-учатся быстро размышлять, рассуждать, доказывать, -пополняют свой лексикон, -совершенствуют свою икт-компетентность,

А дух соперничества помогает в достижении наилучшего результата.
Дети воспринимают все это  как игру, но на самом деле   -учатся быстро размышлять, рассуждать,

Слайд 16Таким образом, подростковая активность в социальных сетях в действительности является

мощным инструментом, который необходимо лишь умело направить в нужное русло,

что позволит учителям добиться высоких результатов в учебно-воспитательном процессе.
Таким образом, подростковая активность в социальных сетях в действительности является мощным инструментом, который необходимо лишь умело направить

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 18Источники:
1) https://vk.com/club74232361
2) http://imteacher.ru/stati/predmeti/ispolzovanie-socialnyh-setei-v-obrazovat.html
3) http://education-events.ru/2013/09/26/e-roginskij-prepodavatel-gimnazii-1505-socialnye-seti-eto-challenge-dlya-sovremennogo-uchitelya-intervyu/
4) http://company.dnevnik.ru/presscenter/?news=250756

Источники: 1) https://vk.com/club74232361 2) http://imteacher.ru/stati/predmeti/ispolzovanie-socialnyh-setei-v-obrazovat.html3) http://education-events.ru/2013/09/26/e-roginskij-prepodavatel-gimnazii-1505-socialnye-seti-eto-challenge-dlya-sovremennogo-uchitelya-intervyu/4) http://company.dnevnik.ru/presscenter/?news=250756

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика